Закрыто Сильно тормозят все браузеры на компьютере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

larison91

Новый пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Доброго времени суток. Сильно тормозят все браузеры на компьютере.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S01].txt
    3.7 KB · Просмотры: 6
Здравствуйте!

Вы прикрепили не тот отчёт. Перечитайте правила, нужен CollectionLog.
 
Все поняла, прикрепляю
 

Вложения

  • CollectionLog-2020.02.15-18.06.zip
    76.7 KB · Просмотры: 5
web companion - деинсталлируйте

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    Preinstalled.ASUSProductRegistration   Folder   C:\Program Files (x86)\ASUS\APRP 
    Preinstalled.ASUSProductRegistration   Registry   HKLM\Software\Wow6432Node\\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{C87D79F6-F813-4812-B7A9-CCCAAB8B1188}
  • нажмите кнопку "Quarantine" ("Карантин") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Все сделала.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C04].txt
    3.5 KB · Просмотры: 5
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
web companion где искать. FRST.txt и Addition.txt прикрепляю.
 

Вложения

  • Addition.txt
    32 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    39.9 KB · Просмотры: 3
web companion на компьютере нигде не нашла. Через командную строку произвела следующие действия
rd /S /Q "%WinDir%\System32\GroupPolicyUsers"
rd /S /Q "%WinDir%\System32\GroupPolicy"
gpupdate /force
Надо делать новый отчет?
 
Через Панель управления - Удаление программ - дополнительно удалите нежелательное ПО:
Bing Bar
Кнопка "Яндекс" на панели задач

Затем:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3373275245-1756013990-2017211839-1000\...\MountPoints2: {1c873d6b-2d50-11ea-83de-10c37b949967} - F:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-3373275245-1756013990-2017211839-1000\...\MountPoints2: {8a06e228-2f4c-11ea-92a6-10c37b949967} - G:\Setup.exe
    HKU\S-1-5-21-3373275245-1756013990-2017211839-1000\...\MountPoints2: {ed96bf4a-2d4e-11ea-90cd-806e6f6e6963} - E:\.\Bin\ASSETUP.exe
    Task: {C85F5504-46FD-4455-9AD1-CE797E187447} - \cvc -> No File <==== ATTENTION
    C:\Users\Лариса\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp
    ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} =>  -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделала по инструкции
у меня web companion не было для удаления.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.3 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Проверьте сейчас все браузеры, включая Internet Explorer, и сообщите результат.
 
Стало лучше, но не на много. Internet Explorer вообще долго открывает страницы по сравнению с другими браузерами (почти минуту).
На Mozilla Firefox время почти не изменилось. Тупят Яндекс, Гугл, Мозила. Этими браузерами пользуемся постоянно
 
Времени сидеть возле компьютера не очень много. Сегодня вот сижу. Все сайты открываются плохо, когда заходишь первый раз после включения компьютера. Потом время открытия сокращается.
Ну очень раздражает долгое ожидание. Бывает время ожидания превышено и сайт вообще не открывается
 
В командной строке выполните
Код:
tracert www.yandex.ru >%userprofile%\desktop\trace.txt
и подождите несколько минут.
Файл trace.txt с Рабочего стола прикрепите к следующему сообщению.

Удалите старые и соберите новые отчеты FRST.txt и Addition.txt
 
Последнее редактирование:
Вчера завис комп при работе в интернете. пришлось перезагружать кнопкой reset.
Файла c:\trace.txt не нашла
 

Вложения

  • Addition.txt
    31.8 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    37.9 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
сфотала командную строку
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
здравствуйте. здесь C:\Windows\system32\trace.txt его не было
 

Вложения

  • trace.txt
    224 байт · Просмотры: 3
Как вы подключаетесь к интернету, через роутер? Если да, один компьютер?
 
через роутер, по кабелю. в роутер включена приставка пирс-тв и телевизор в другой комнате.
Роутер d-link dir-825
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу