Сильно зависает компьютер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Евгений56

Постоянный участник
Сообщения
155
Реакции
13
Проблема началась на ровном месте, компьютер просто завис. после перезагрузки он с трудом включился и опять все зависло, после след.
перезагрузок он перестал загружать windows вообще, то просто зависал после Загрузка Windows, а иногда выдавал ошибку операционной систем на
черном экране (что-то вроде этого). в некоторые моменты как будто то даже зависал сам BIOS когда включался компьютер. на след. день windows все таки загрузился, работал и опять завис, в след раз у меня получилось проверить
жесткие диски на наличие и устранение ошибок через программу AVG, после перезагрузки выдало вот это "dumping physical memory to disk", после
него компьютер включился но по прежнему вис, сделал дефрагментацию жестких дисков, почистил весь компьютер и реестр, проверил на вирусы Dr.Web Curelt, нашёл и удалил 8 троянов,вылечил HOST-файл (NOD32 SS 7.0 ничего не нашел), ничего не нашел, после перезагрузки ничего не изменилось, сделал восстановление к другой точке, когда это проблемы не было, все прошло успешно, но проблема не исчезла. сейчас компьютер работает вроде бы стабильно, иногда подвисает и зависает весь рабочий стол когда на нем нажимаешь пкм, только через 1-1.5 мин выдает контекстное меню. при включении появляется Загрузка Windows, потом черный экран с курсором и через довольна таки хороший промежуток времени Добро пожаловать, после включения выдает "Windows не удалось подключится к службе "Служба уведомлений о системных событиях" . Это препятствует входу в систему обычных пользователей . Пользователь с правами администратора может просмотреть журнал системных событий для определения причин проблемы." для устранения ее я сделал все, что описано в других темах, она не исправилась. вроде бы все хорошо, но очень напрягает долга загрузка компьютера и вот эта ошибка службы, не знаю уже, что сделать, windows сносить очень не хочется (стоит Windows 7 Максимальная 32 Service Pack 1). очень жду помощи.
 
Евгений56,
Запустите утилиту msconfig.

(Для этого нажмите кнопки (Win + R → msconfig → OК)*
* нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку R на вашей клавиатуре,в появившемся окне вводим msconfig и нажимаем ОК

Либо нажмите меню пуск-вводим msconfig-и нажимаем enter).
Когда откроется окно утилиты выберите пункт "Диагностический запуск".


upload_2014-3-16_0-40-32.png

Далее "Применить" -"ОК" - перезагрузка.
Понаблюдайте за работой компьютера.
Верните настройки обратно,сообщите лучше ли было.


проверил на вирусы Dr.Web Curelt, нашёл и удалил 8 троянов,вылечил HOST-файл (NOD32 SS 7.0 ничего не нашел),

У вас имеется тема с просьбой проверить на вирусы
https://safezone.cc/threads/proverte-pozhalujsta.23391/

Выполняйте рекомендации специалистов,когда они закончат работу с вами и сообщат что вирусов нет 100% тогда продолжим решение проблемы здесь,если будет актуально.
 
Спасибо,учту.
 
Евгений56, вы прислали только лог mbam,а пользователь akok попросил вас пополнить базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ и
Откройте AVZ - сервис - поиск данных в реестре. В поле "образец" впишите webalta, нажмите "пуск" после окончания сохраните протокол и выложите сюда.
 
отключил службу NVIDIA Display Driver Service, заработала пкм на рабочем столе и служба заработала, а в остальном так же тормозит, думаю все драйвера NVIDIA удалить, потому что когда я последний раз их обновлял, обновление зависло и в скором времени началось все это
 
отключил службу NVIDIA Display Driver Service, заработала пкм на рабочем столе и служба заработала, а в остальном так же тормозит, думаю все драйвера NVIDIA удалить, потому что когда я последний раз их обновлял, обновление зависло и в скором времени началось все это
дело было не в службе NVIDIA Display Driver Service, все проблемы возобновились за исключением службы уведомлений, она запустилась
 
Евгений56,
Запустите утилиту msconfig.
(Для этого нажмите кнопки (Win + R → msconfig → OК)*
* нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку R на вашей клавиатуре,в появившемся окне вводим msconfig и нажимаем ОК
Либо нажмите меню пуск-вводим msconfig-и нажимаем enter).
Когда откроется окно утилиты выберите пункт "Диагностический запуск".

Далее "Применить" -"ОК" - перезагрузка.
Понаблюдайте за работой компьютера.
Верните настройки обратно,сообщите лучше ли было.

+ к этому

Сообщите мощность БП и конфигурацию компьютера.
Скачайте программу HD Tune сделайте тесты: benhmark,health,error scan
Скрины тестов приложите.
Как сделать скриншот ?
 
Последнее редактирование:
Не по теме
Евгений56, Koza Nozdri, Уважаемый Евгений, давайте закроем вашу тему на Microsoft Community, отметьте её как решённую Я не отказываюсь участвовать в помощи вам, просто мы путаем ребят с этого форума. Я им очень доверяю ( источник - собственный опыт ) и не будем им мешать. Кирилл. ещё раз загляни в его тему http://answers.microsoft.com/ru-ru/...b6e-8992-ced976707abb?page=1&tm=1395241205685, больше я там участия не приму.
 
Да,проглядел,этот пункт пропустите.
Это тоже надо:
Как сделать исследование утилитой GetSystemInfo.Еще:
Проверка целостности не прошла корректно,по итогам возможно будем перепроверять иначе.
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=81ebd0db2aa7c66f05ca1cbbfe0025cc
 

Вложения

  • benhmark.png
    benhmark.png
    50.8 KB · Просмотры: 113
  • Error Scan.png
    Error Scan.png
    19.6 KB · Просмотры: 121
  • health.png
    health.png
    27.3 KB · Просмотры: 114
Евгений56, проблемы ваши связаны с ЖД как и сказал @Turok .
SATA-шлейф стоит около 100 рублей,сделайте что говорит @Turok,потом повторите тесты которые сделали сейчас.
 
Последнее редактирование:
я с ним совершенно ничего не делал. хорошо, заменю .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу