Сказки инженеров СЦ

shestale

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
9,329
Реакции
3,985
История о том, как чинили мой ноутбук

В начале марта у меня вышел из строя ноутбук. И это послужило отличным поводом к сегодняшнему рассказу о том, как нас залечивают инженеры авторизованных сервис-центров по ремонту компьютерной техники.

hp-front.jpg

Свой HP Pavilion dv7t я купил осенью 2011 года в Штатах. Пусть он и редко покидал насиженное место, грех жаловаться на 4.5 года интенсивной эксплуатации ноутбука. Мобильного Core i7 хватает за глаза, а связка двух SSD с HDD решает проблемы дискового пространства. За счет быстрой подкачки, распределенной по SSD, она также компенсирует небольшие по нынешним меркам 8GB RAM. У меня две ВМ по 2GB каждой, одна запущена почти всегда, и я этого не замечаю.
Продолжение...
 
Был у матери,подключала себе интернет от ЖД.
При подключении специалист настаивал что не вооруженным глазом видит,что компу требуется срочно "оптимизация".
Ну и раз он все равно уже здесь,то возьмет всего 500 рэ.
Ну я то точно знаю,что комп и система в идеальном состоянии,даже лучше моих.

А тут аж невооруженным глазом диагностику делают.
До чего техника дошла.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Одна из популярных сказок СЦ:
Взяли, подержали, типа сделали диагностику, взяли деньги, сколько жадность приказала, и отдали обратно.
И хорошо, если ещё ничего не снимут или не подменят на неисправное. Клиент-жертва, ведь, и этому рад...
 
Назад
Сверху Снизу