Решена слетели лицензии, погрызлись файлы, антивирус нечего не находит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cyberv4

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте, проблема собственно вот в чем - слетели лицензии с некоторых программ , некоторые файлы перестали запускатся, а если и запускаются то делают это очень долго что не свойственно для них. Антивирус (avast internet security) ни чего не находит, а полную проверку отказывается производить (цифра прогресса стоит на 0). Явно, что то произошло, но что не понятно( подскажите в чем может быть причина? Заранее спасибо.
 
заметил еще неполадки, не заходил ни на один из сайтов предоставленых вами для скачивания утилит для лечения (хотя на другом пк зашел без проблем). прикрепляю файлы логи
еще наблюдаются проблемы в режиме модема, ва-фай не раздается на другие устройства
 

Вложения

  • Addition.txt
    63.9 KB · Просмотры: 7
  • Check_Browsers_LNK.log
    7.5 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    269.3 KB · Просмотры: 6
  • HiJackThis.log
    48.9 KB · Просмотры: 5
  • Shortcut.txt
    81.3 KB · Просмотры: 2
А можно немного больше информации о "погрызенных" файлах. Не работает, сменилось расширение или еще что...
 
долго открываются, если открываются то выскакивают ошибки
быстрые клавиши перестают реагировать
 
Последнее редактирование:
проверку произвел, угроз не обнаружено, но те же проблемы так же наблюдаются. высылаю логи. Может быть такое что вирус не находится антивирусамми?
 

Вложения

  • cureit.log
    5.2 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Может быть такое что вирус не находится антивирусамми?
Может, но мы еще не закончили с поисками, но возможно проблема не вредоносном ПО, а в проблеме с железом, но до этого вывода еще далеко.

Убедитесь, что у вас включено обновление системы.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
S3 dbx; system32\DRIVERS\dbx.sys [X]

EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Еще нужен будет этот лог
https://safezone.cc/resources/autologger-regist-drongo.59/
 
все обновлено, обновления включены. начали наблюдатся общее замедление системы. может ли это быть из за конфликта аваста и windows defender?
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    1.3 KB · Просмотры: 1
  • CollectionLog-2017.02.19-16.47.zip
    112.3 KB · Просмотры: 4
Нет, windows defender автоматически выключается при работе стороннего антивируса. Да и проверить легко, например деинсталировать Аваст, хотя давайте подойдем комплексно https://safezone.cc/threads/diagnostika-zagruzki-windows.24191/ Воспользуйтесь и и проверьте будут ли улучшения.
 
ну да улучшения заметны) теперь надо найти процесс который тормозит систему я так понимаю
 
Да, необходимо включать по несколько элементов, пока не обнаружится тот, что загружает систему.
 
Последнее редактирование:
отключения автозагрузок не помогло, наблюдаются все те же проблемы. Сегодня еще начал долбится вирус , аваст его блокирует, но в карантине ничего не отображается. Вы скидывали ссылку на проверку системы на ошибки, я не успел ей воспользоватся ссылка пропала , могли бы прислать ее еще раз?
 
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 
появилось самопроизвольное вхождение в сон режим во время работы программ. Прилагаю логи
 

Вложения

  • DESKTOP-LO9C76E_2017-02-22_17-46-13.rar
    985.4 KB · Просмотры: 3
Сегодня еще начал долбится вирус , аваст его блокирует, но в карантине ничего не отображается
Удалите расширение браузера Пульт и отключите расширение доступ к рутрекеру.
Понаблюдайте.
Если повторится - то отключите другие расширения,а затем включайте по одному - таким образом вычислите виновника.

Все остально - проблемы в железе вашего ПК.
Захотите с этим тоже разобраться - добро пожаловать в раздел по железу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу