• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Среди обзоров в соцсетях содержится много скрытой рекламы

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,434
Симпатии
8,709
#1
Обитателям глобальной сети не стоит доверять «независимым» обзорам, публикуемым на социальных сайтах. Не исключено, что автор, благосклонно отозвавшийся о новом продукте, получает оплату от производителя. По данным агентства Gartner, к 2014 году от 10 до 15% всех пользовательских обзоров будут содержать скрытую рекламу.



«На сегодняшний день более половины интернет-пользователей зарегистрированы в социальных сетях. Разумеется, коммерческие организации не могут пройти мимо такой превосходной возможности расширения своей клиентской базы, — объясняет Дженни Сассин (Jenny Sussin), старший аналитик из Gartner. — Многие специалисты по маркетингу материально поощряют написание положительных рецензий, используя в качестве оплаты наличные средства, купоны на получения скидки и различные услуги». Позитивные отзывы, распространяемые по сарафанному радио» не только благоприятно отражается на реальных продажах, но и укрепляет лояльность потребителей

Разумеется, оплаченные обзоры продуктов нельзя назвать совершенно новым явлением. Практически каждый год информация о скрытых маркетинговых кампаниях становится достоянием общественности. Однако, в последние годы проблема приобрела невиданные ранее масштабы и требует принятия экстренных мер. Сотрудники Cornell University разработали программное обеспечение, способное распознавать фальшивые рецензии. Приложение идентифицирует «джинсу» примерно в 90% случаев, в то время как среднестатистический читатель демонстрирует куда более скромные результаты и обнаруживает скрытую рекламу лишь в половине случаев.

Стоит также отметить, что предприятия, решившиеся на оплату постов в социальных сетях, рискуют навлечь на себя серьезные неприятности. В 2009 году Федеральная торговая комиссия постановила, что положительные обзоры, в которых отсутствует упоминание о полученной оплате, могут считаться недобросовестной рекламой со всеми вытекающими последствиями. По данным Gartner в ближайшее время как минимум двум компаниям из списка Fortune 500 предстоит держать ответ за нарушение деловой этики. «Руководители маркетинговых отделов должны сделать осознанный выбор между кратковременной выгодой в виде небольшого увеличения объемов продаж и возможными штрафными санкциями и безнадежно запятнанной репутации фирмы», — предупреждает вице-президент Gartner Эд Томпсон (Ed Thompson).

Исследователи Gartner планируют уделить внимание актуальной проблеме на ежегодном симпозиуме, который состоится позже в этом году в Барселоне.

Источник
 
Сверху Снизу