Закрыто Стал медленно работать браузер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasilina.pipilo

Новый пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Дня три назад я скачала что-то подозрительное. Думала что ПДФ-ка, а оказалось... Вообщем после этого очень медленно работает браузер.
Почему-то Автологер не работает и не создает ожидаемй лог. Вместо этого, после запуска, когда я нажимаю ОК в окне AVZ на его просьбу подтвердить мою дату, он вылетает и не возвращается.
Сделала логи отдельными программами вместо этого. Скажите пожалуйста что еще сделать. Благодарю за помощь!
 

Вложения

  • virusinfo_syscheck.zip
    52.8 KB · Просмотры: 1
  • HiJackThis.log
    54 KB · Просмотры: 3
  • report2.log
    451 байт · Просмотры: 3
  • Check_Browsers_LNK.log
    12.3 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте!

Почему-то Автологер не работает и не создает ожидаемй лог
Системные дата и время выставлены правильно?

Выполните скрипт в AVZ из папки ...Autologger\AVZ\ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
var PathAutoLogger, CMDLine : string;

 begin
 clearlog;
 PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
 AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
 SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
 if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
    then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'HiJackThis\HiJackThis*.log"'
    else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
     ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false);
 AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
 end.

архив Report.7z из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению.

очень медленно работает браузер
Какой именно?

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Попробуйте ещё раз собрать Автологером архив CollectionLog.
 
Да. ТЕперь получилось. Спасибо.
 

Вложения

  • CollectionLog-2020.04.19-10.46.zip
    105.7 KB · Просмотры: 3
При этом Хром работает нормально?

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Я не пользуюсь хромом, поэтому не могу сказать.

Файерокс стал получше работать, но мне кажется еще идет на лишние редирет сайты пока грузит страницу.

Вот логи. Спасибо.
 

Вложения

  • Addition.txt
    53.3 KB · Просмотры: 4
  • FRST.txt
    92.6 KB · Просмотры: 4
Я не пользуюсь хромом, поэтому не могу сказать
Он ведь у вас установлен. Ради теста можно было бы сравнить.

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    FF Extension: (Avast SafePrice | Comparison, deals, coupons) - C:\Users\vasilina.mulyavina\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\j7a2o48l.default\Extensions\sp@avast.com.xpi [2020-02-13]
    C:\Users\vasilina.mulyavina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ccbpbkebodcjkknkfkpmfeciinhidaeh
    C:\Users\vasilina.mulyavina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccbpbkebodcjkknkfkpmfeciinhidaeh]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccbpbkebodcjkknkfkpmfeciinhidaeh]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
    FirewallRules: [{80BD86E0-E558-4DB5-89A4-E888878487B9}] => (Allow) C:\Program Files\CenterTools\DriveLock\DLMDnsSvc.exe No File
    FirewallRules: [{08F8255B-9699-488F-9D65-2FBC83EB1E43}] => (Allow) C:\Program Files\CenterTools\DriveLock\DLMDnsSvc.exe No File
    FirewallRules: [{157D4BCB-4BD1-4368-96F6-FDE342D15E2A}] => (Allow) C:\Program Files\CenterTools\DriveLock\DLMDnsSvc.exe No File
    FirewallRules: [{ADDEAE71-4C22-4421-A174-7EDBCAEB6FA7}] => (Allow) C:\Program Files\CenterTools\DriveLock\DLMDnsSvc.exe No File
    FirewallRules: [{8DD53016-3695-4361-B5CF-D6F8984BE224}] => (Allow) C:\Program Files\CenterTools\DriveLock\DriveLock.exe No File
    FirewallRules: [{8E5F72B9-D4E2-4DA6-AC1E-660C77AEFEF6}] => (Allow) C:\Program Files\CenterTools\DriveLock\DriveLock.exe No File
    FirewallRules: [{93D5E303-936B-45A3-8BB1-39F6E5F35FA7}] => (Allow) C:\Program Files\CenterTools\DriveLock\DriveLock.exe No File
    FirewallRules: [{E46867C4-E193-43B3-A1DB-4CA550C80538}] => (Allow) C:\Program Files\CenterTools\DriveLock\DriveLock.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{83C98E97-70FC-486E-BC4A-EB147176C1F4}C:\program files\filezilla ftp client\filezilla.exe] => (Allow) C:\program files\filezilla ftp client\filezilla.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{6C3202F1-EB4D-497A-B1D4-6CD45BA977B9}C:\program files\filezilla ftp client\filezilla.exe] => (Allow) C:\program files\filezilla ftp client\filezilla.exe No File
    FirewallRules: [{2C2CC1C0-E258-460A-89D8-02ABD30F4081}] => (Block) C:\program files\filezilla ftp client\filezilla.exe No File
    FirewallRules: [{C69743B4-AFE2-4CEE-9E96-74323386ECD6}] => (Block) C:\program files\filezilla ftp client\filezilla.exe No File
    FirewallRules: [{B5D75958-ACF0-498E-8BAA-61021C0D5DD0}] => (Allow) C:\Program Files\Syncplify FTP!\ftp.exe No File
    FirewallRules: [{374812F8-A079-48F0-B687-A284D966F42F}] => (Allow) C:\Program Files\Syncplify FTP!\ftp.exe No File
    FirewallRules: [{697012C5-F02E-4B62-935B-82F79079319A}] => (Allow) C:\Program Files\Syncplify FTP!\ftp.exe No File
    FirewallRules: [{C399F65F-D1D0-48A4-AC1D-0D9347B25A31}] => (Allow) C:\Program Files\Syncplify FTP!\ftp.exe No File
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сейчас уже все работает зачительно лучше!

Спасибо!
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    8.2 KB · Просмотры: 4
Хорошо, в завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Огромное спасибо за помощь!
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    10.7 KB · Просмотры: 5
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office Home and Business 2010 v.14.0.7015.1000 Warning! This software is no longer supported. Please use latest Microsift Office, Office Online or LibreOffice
Microsoft Office Single Image 2010 v.14.0.7015.1000 Warning! This software is no longer supported. Please use latest Microsift Office, Office Online or LibreOffice
TeamViewer v.15.2.2756 Warning! Download Update
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.61 (64-bit) v.5.61.0 Warning! Download Update
7-Zip 9.20 Warning! This software is no longer supported. Uninstall old version, download and install new one.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 241 v.8.0.2410.7 Warning! Download Update
Uninstall old version and install new one (jre-8u251-windows-i586.exe).
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
iTunes v.12.10.4.2 Warning! Download Update
^Please use Apple Software Update tool.^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.1.5.3.9120 Warning! Download Update
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
VKMusic 4 v.4.77.1 Warning! Browser's toolbar. It can slow down the working of your browser and have violation privacy problems.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Здравствуйте. Эта проблема оказалась не полностью решена и опять все тоже самое. Прикрепляю архив логов. Пожалуйста откройте тему еще раз. Или обязательно новую создавать? Заранее Благодарю.
 

Вложения

  • CollectionLog-2020.05.12-01.00.zip
    83.7 KB · Просмотры: 2
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Карантин АВЗ закачала. Вот результаты ADW. Добавлю еще, что похоже что не только браузер, но и вообще весь компьютер медленно работать стал. Раньше я того не замечала. Спасибо.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S01].txt
    3.6 KB · Просмотры: 1
Значит будем искать причину. Пока вредоносного не видно
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вот. Благодарю. Буду ждать следующих инструкций.
 

Вложения

  • Addition.txt
    50.9 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    163.6 KB · Просмотры: 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу