Тест на знание банкоматных троянцев

Dragokas

Very kind Developer
Команда форума
Супер-Модератор
Разработчик
Клуб переводчиков
Сообщения
6,141
Реакции
5,916
Баллы
648
Криминальные хроники наших дней пестрят сообщениями о хищениях денег у владельцев банковских карт.

Чтобы похитить деньги с карточного счета, преступнику необходимо выяснить данные банковской карты (счета) и PIN-код. Способов для этого много, но наиболее эффективный — заражение банкомата так называемыми банкоматными троянцами — специальными вредоносными программами для встроенных устройств (банкоматов, платежных терминалов).

Троянцы для банкоматов: угроза реальна

Пройдите тест из 5 несложных вопросов и узнайте больше об угрозе со стороны банкоматных троянцев.

Спасибо Phoenix за ссылочку.
 

Dragokas

Very kind Developer
Команда форума
Супер-Модератор
Разработчик
Клуб переводчиков
Сообщения
6,141
Реакции
5,916
Баллы
648
Познавательный фильм:

- о способах проникновения вирусов в банковские сети и домашние ПК, кражи денежных средств с пластиковых карт;
- проведении криминалистических экспертиз;
- проведении тестов для сотрудников компании на подверженность социальной инжинерии.

 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,849
Реакции
6,188
Баллы
913
На карте - мои деньги,то бишь у меня не стыришь)))
Это так,потому что карту пихаю только в центральном отделении и редко.
 

Phoenix

Ветеран
Сообщения
2,107
Реакции
2,051
Баллы
503

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,849
Реакции
6,188
Баллы
913
А в онлайн сервисе в личном кабинете ?
Онлайн сервис не привязан к номеру карт.
Номера я вижу уже войдя в банк.
Операция входа,ввода пароля,запросы на банке - каждый шаг дополнительно фильтруется случайным кодом,синхронизируя смс к привязанному номеру который недоступен для посторонних.
Пароль для входа не запоминается,временный.
То есть бесполезно его тырить если не воспользуешься сейчас.
Для этого потребуются сгенерированые коды доступа...ну и еще несколько фишек.
 

Phoenix

Ветеран
Сообщения
2,107
Реакции
2,051
Баллы
503
Причём тут номера, если есть данные для входа в онлайн сервис. Правда многие операции подтверждаются с СМС кодом. Но зачем тогда такие предостережения ? Пароль и логин, кстати рекомендуют поставить свои.
Всё таки исключить возможность кражи данных изнутри невозможно.
Обратите внимание:
Уважаемый пользователь! В целях Вашей безопасности:
Не устанавливайте на Ваш мобильный телефон приложения сомнительных производителей. Перед скачиванием обязательно убедитесь, что разработчиком приложения является «Сбербанк России»/ «Sberbank of Russia».
Подробнее о мерах безопасности при работе в Сбербанк ОнЛ@йн читайте здесь.
Уважаемый пользователь! В целях Вашей безопасности:
Не вводите пароль для отмены или аннулирования операций. Пароли на отмену или аннулирование операций могут запрашивать только мошенники. Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам и не просят отменить/аннулировать операции.
Подробнее о мерах безопасности при работе в Сбербанк ОнЛ@йн читайте здесь.

Уважаемый пользователь! В целях Вашей безопасности:
Внимательно читайте SMS-сообщения, всегда проверяйте реквизиты операции. Если Вам пришло сообщение с операцией, которую Вы не совершали, ни при каких обстоятельствах не вводите пароль. Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам c просьбой отменить/аннулировать операции.
Подробнее о мерах безопасности при работе в Сбербанк ОнЛ@йн читайте здесь.

Уважаемый пользователь! В целях Вашей безопасности:
Не вводите свой номер телефона, номер паспорта и другие данные при подтверждении операций или входе в Сбербанк ОнЛ@йн.
https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/recover.do
Введите ваш уникальный идентификатор с чека или логин, который вы составили самостоятельно.
То есть загвоздка в СМС подтверждении. Но вероятно у вас смартфон и конечно же на нём нет антивируса или он отключен/не настроен/с ограниченным функционалом - а значит есть вероятность заражения и отправки СМС налево... :Boast:
На карте - мои деньги,то бишь у меня не стыришь)))
Это так,потому что карту пихаю только в центральном отделении и редко.
Немного уклонились от темы..
А в вашем банке какой антивирус на банкоматах ? И я не знаю...
 
Последнее редактирование:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,849
Реакции
6,188
Баллы
913
А в вашем банке какой антивирус на банкоматах ?
Восточный экспресс банк.
Понятия не имею что там за антивирус.

есть данные для входа в онлайн сервис.
Данные ничего не дадут.
Пока не будет подтверждения о том что это действительно я вхожу в банк - не войдешь.
Я хоть каждый день могу использовать новую пару логин - пароль
Даже если кто то теоретически перепишет мои паспортные данные или номер карты для входа.
Кодовое слово угадает.
Но к мобильнику доступа то нет.


вероятно у вас смартфон и конечно же на нём нет антивируса или он отключен/не настроен/с ограниченным функционалом - а значит есть вероятность заражения и отправки СМС налево...
Нет,это обычный орехокол,нет на него вирусов просто.
Им пользуюсь только я и только для этой цели.
То есть с него не звонят,не пишут,не играют на нем (да и не во что).

И антивируса насколько я знаю для него не существует)
На карте - мои деньги
Это кстати результат теста.
 

Phoenix

Ветеран
Сообщения
2,107
Реакции
2,051
Баллы
503
Нет,это обычный орехокол,нет на него вирусов просто.
Им пользуюсь только я и только для этой цели.
То есть с него не звонят,не пишут,не играют на нем (да и не во что).
И антивируса насколько я знаю для него не существует)
А я вот наоборот купил смартфон, что бы поставить антивирус и фильтровать СМС и звонки, а то надоели.. В сервисе МТС всё по отключал, но результата не было - реклама постоянно шла.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,849
Реакции
6,188
Баллы
913

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,993
Реакции
13,571
Баллы
2,203
Самы простой способ (кроме как не пихать карту куда попало), это установить суточные лимиты на съем денег и запрет на он-лайн платежи без вторичной аутентификации.
 

machito

Android Unlok
Команда форума
Супер-Модератор
Сообщения
2,208
Реакции
2,076
Баллы
503
Для меня самый простой, это использование средств на симкартах, не первый год уже пользуюсь ЛК
пополняю, распределяю, перевожу, оплачиваю, не разу не было сбоев и проблем.
Единственная карта у меня это кукуруза чисто для интернет покупок :Biggrin:
 

machito

Android Unlok
Команда форума
Супер-Модератор
Сообщения
2,208
Реакции
2,076
Баллы
503
Вот сегодня на хвастался и вот что:

Уважаемые абоненты!
С 1 апреля 2014 года услуги мобильной связи под брендом «Ростелеком» оказывает дочерняя компания ЗАО «РТ-Мобайл» (100% уставного капитала принадлежит ОАО «Ростелеком»). В связи с этим, в работу Единого личного кабинета абонента вносится изменение. Перевод денежных средств с лицевого счета услуги Мобильная связь предоставляется только на счет услуги Мобильная связь. Перевод денежных средств на счет услуги Мобильная связь со счета других услуг не предоставляется.
Читать подробнее о выделении ЗАО «РТ-Мобайл».
По техническим причинам перевод денежных средств с услуги Домашний интернет, Интерактивное ТВ, Wi-Fi на другие лицевые счета закрыт. Приносим извинения за предоставленные неудобства!

Ладно пока хоть на МТС нет изменений :Biggrin:
 
Сверху Снизу