1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Закрыто Тормозит компьютер

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Ardi, 14 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ardi
    Оффлайн

    Ardi Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Компьютер стал загружаться гораздо дольше, сильно тормозит и постоянно зависает.
     

    Вложения:

  2. Инфо.Бот

    Ботан Злостный спам-бот

    Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.080
    Симпатии:
    14.374
    Баллы:
    2.193
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
    Ardi нравится это.
  4. Ardi
    Оффлайн

    Ardi Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
     

    Вложения:

  5. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    1.074
    Баллы:
    373
    Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
    Код (Text):
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,First Home Page = http://www.apeha.ru
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {8E5E2654-AD2D-48bf-AC2D-D17F00898D06} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {8E5E2654-AD2D-48bf-AC2D-D17F00898D06} - (no file)
    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
     
    Ardi нравится это.
  6. Ardi
    Оффлайн

    Ardi Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Все выполнил, без изменений.
     
  7. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    1.074
    Баллы:
    373
    Поясните - в безопасном режиме проблема наблюдается?
     
  8. Ardi
    Оффлайн

    Ardi Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Да.
     
  9. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    1.074
    Баллы:
    373
    В таком случае перенесем тему в соответствующий раздел форума.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей