Решена Тормозит компьютер, открываются различные вкладки в браузере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

A1B7C

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Всем привет! Спешу за помощью к крутым специалистам) Начал тормозить компьютер и сами открываются различные вкладки в браузере (ozon,карусель и тд) Логи прикрепляю. Спасибо.
 

Вложения

  • CollectionLog-2019.12.13-02.03.zip
    56.3 KB · Просмотры: 2
Здравствуйте!

Mikogo - устанавливали самостоятельно?

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Появилась проблема-не запускается skype. Стоит просто переустановить?
Логи отправляю. Спасибо.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C01].rar
    734 байт · Просмотры: 3
  • FRST.rar
    18.7 KB · Просмотры: 1
Стоит просто переустановить?
Сначала закончим очистку.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2773263316-3453786878-3084759508-1002\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mypoisk.su/
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\achhckalphdlhbnohjonneffefbmaddi
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hflefjhkfeiaignkclmphmokmmbhbhik
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mbckjcfnjmoiinpgddefodcighgikkgn
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkenlpaajmllpfmemofdhiligkdkgljc
    CHR HKU\S-1-5-21-2773263316-3453786878-3084759508-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mbckjcfnjmoiinpgddefodcighgikkgn]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:iSpring Solutions [128]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Все сделал. Вот.
 

Вложения

  • Fixlog.rar
    1.7 KB · Просмотры: 2
Со скайпом разобрались? Что ещё из проблем осталось?
 
извините, не получалось раньше ответить. Скайп работает, тормозов не наблюдаю, спасибо огромное!)
 
Хорошо, завершаем:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу