• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

В работе Тормозит компьютер

BelMish

Активный пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
383
Всем привет! Начал лагать компьютер, решил в первую очередь проверить на вирусы, может проблема в них. Логи прикрепляю.
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
18,591
Реакции
13,931
Баллы
2,203
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

BelMish

Активный пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
383
спасибо, вот отчеты
 

Вложения

  • 30.2 KB Просмотры: 6

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
18,591
Реакции
13,931
Баллы
2,203
В логах ничего вредоносного не вижу (немного мусора). В безопасном режиме проблема наблюдается?

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    FirewallRules: [TCP Query User{931DF599-4362-4ED7-A31F-7CC49A94689A}C:\program files (x86)\zoiper\zoiper.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\zoiper\zoiper.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{EB290AE8-4B42-4DBD-AF7B-A295720E66A9}C:\program files (x86)\zoiper\zoiper.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\zoiper\zoiper.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{94217CBE-7D0C-4CCD-9DD3-EA3FAD1C3D7D}C:\games\counter-strike 1.6\cs16_start.exe] => (Allow) C:\games\counter-strike 1.6\cs16_start.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{9292509A-5332-4E06-A2EB-D58CE9A1DEFC}C:\games\counter-strike 1.6\cs16_start.exe] => (Allow) C:\games\counter-strike 1.6\cs16_start.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{A17C7D40-19BE-4751-AAF0-922E9DE6B4DA}C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{B1163451-5AC8-419A-B227-5AA5BB515315}C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{E6AC326A-B989-48B2-96D8-F720677E6657}C:\users\79043\downloads\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\79043\downloads\anydesk.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{AA6B8D52-B09B-4629-BEFC-96FBF3A2D349}C:\users\79043\downloads\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\79043\downloads\anydesk.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{FAC2EC34-8620-4121-856C-1B15E585D208}C:\users\79043\downloads\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\79043\downloads\anydesk.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{D2BFAD40-BDCC-4C93-9DC1-29D6DC672412}C:\users\79043\downloads\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\79043\downloads\anydesk.exe => No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: E100
Сверху Снизу