• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Закрыто Тормозит компьютер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sid009

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Добрый вечер, не могу понять почему все стало тормозить, возможно вирусы, гляньте пожалуйста логи прилагаю.
 

Вложения

  • CollectionLog-2020.08.18-19.51.zip
    85.9 KB · Просмотры: 9

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
Пока ничего интересного
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой пункт "90 days files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

sid009

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
спасибо, вот frst
 

Вложения

  • 1.rar
    32.4 KB · Просмотры: 8

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
Перед выполнением скрипта штатно завершите работу PostgreSQL.

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    ShortcutTarget: HDDlife.lnk -> C:\Program Files (x86)\BinarySense\HDDlife 4\HDDlifePro.exe (No File)
    FirewallRules: [{DDCD77DB-8AEC-40FD-88A5-428D66D586FC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe => No File
    FirewallRules: [{BF23AD79-9734-466C-B475-D0BCEEC9CB47}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe => No File
    FirewallRules: [{89368A18-7653-4CE2-8DE6-5095443CCB1A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => No File
    FirewallRules: [{6DF85A88-535D-4B94-A665-6EBFD3659EF9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{94217CBE-7D0C-4CCD-9DD3-EA3FAD1C3D7D}C:\games\counter-strike 1.6\cs16_start.exe] => (Allow) C:\games\counter-strike 1.6\cs16_start.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{9292509A-5332-4E06-A2EB-D58CE9A1DEFC}C:\games\counter-strike 1.6\cs16_start.exe] => (Allow) C:\games\counter-strike 1.6\cs16_start.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{A17C7D40-19BE-4751-AAF0-922E9DE6B4DA}C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{B1163451-5AC8-419A-B227-5AA5BB515315}C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe] => (Block) C:\games\counter-strike 1.6\hl.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{7FC9B758-DF16-4406-B7B1-262136FFA8FC}D:\32423\counter-strike 1.6\hl.exe] => (Allow) D:\32423\counter-strike 1.6\hl.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{354BECE7-10AC-4DEE-B088-658EEC760C65}D:\32423\counter-strike 1.6\hl.exe] => (Allow) D:\32423\counter-strike 1.6\hl.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{E6AC326A-B989-48B2-96D8-F720677E6657}C:\users\79043\downloads\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\79043\downloads\anydesk.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{AA6B8D52-B09B-4629-BEFC-96FBF3A2D349}C:\users\79043\downloads\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\79043\downloads\anydesk.exe => No File
    FirewallRules: [TCP Query User{FAC2EC34-8620-4121-856C-1B15E585D208}C:\users\79043\downloads\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\79043\downloads\anydesk.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{D2BFAD40-BDCC-4C93-9DC1-29D6DC672412}C:\users\79043\downloads\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\79043\downloads\anydesk.exe => No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
7,226
Реакции
2,186
Баллы
643
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу