Закрыто Проблемы с замиранием и перезагрузкой ноутбука

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tigger_am

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Около недели назад стал замечать что иногда нойтбук замирает и оживает только после reset при перезагрузке 100% загрузка диска, не могу понять может что подцепил, проверьте плиз, логи прикрепляю.
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.06.23-14.13.zip
    114.7 KB · Просмотры: 9
Здравствуйте!

Особо плохого (вредоносного) ничего не видно.

McAfee LiveSafe
WebAdvisor от McAfee
деинсталлируйте как лишнее.

Пересмотрите предустановленное ПО от Asus. Всё ли вам нужно? То, чем не пользуетесь, тоже удалите через Параметры - Приложения.

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо, посмотрю, проверил диск chkdsk, все ровно
 
вот лог
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    7.8 KB · Просмотры: 11
++
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Предустановленное ПО не отмечайте галочками (если чем-либо из этого от Asus не пользуетесь, удалите штатно через Панель управления), остальное чистим:
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Все сделал,
 

Вложения

  • AdwCleaner[C01].txt
    1.8 KB · Просмотры: 5
Файл AdwCleaner[C00].txt тоже покажите.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Файл AdwCleaner[C00].txt тоже покажите.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
вот логи
 

Вложения

  • Addition.txt
    67.4 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    52.1 KB · Просмотры: 3
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3AE8D812-86F7-4D3A-83E4-95FC954D8625} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\SysInfo => C:\Users\wonder\AppData\Roaming\\syshost\\sihost.exe <==== ВНИМАНИЕ
    FF Extension: (Нет имени) - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\e10ssaffplg.xpi [не найдено]
    CHR Notifications: Default -> hxxps://14.kiinoohooiyte.site; hxxps://42134.mansubscribe.com; hxxps://alfabank-24.ru; hxxps://autoinfo2013.ru; hxxps://coub.com; hxxps://forum.govorimpro.us; hxxps://funnwebs.com; hxxps://geekbrains.ru; hxxps://hh.ru; hxxps://ismartwatch.ru; hxxps://lifehacker.ru; hxxps://linguatrip.com; hxxps://lk.megafon.ru; hxxps://mallsspb.ru; hxxps://meduza.io; hxxps://mining-cryptocurrency.ru; hxxps://my-games-online.ru; hxxps://novosibirsk.mediamarkt.ru; hxxps://premier.one; hxxps://pusherism.com; hxxps://pushfuns.com; hxxps://routgveriprt.com; hxxps://rsa.su; hxxps://ru.tradingview.com; hxxps://russian.rt.com; hxxps://rutube.ru; hxxps://s1.ndv.msk.ru; hxxps://stavkiprognozy.ru; hxxps://tvrain.ru; hxxps://uchi.ru; hxxps://www.aliexpress.com; hxxps://www.auchan.ru; hxxps://www.avtovzglyad.ru; hxxps://www.bagas31.com; hxxps://www.banki.ru; hxxps://www.extremefitness.ru; hxxps://www.gksjastrzebie.com; hxxps://www.hispaloto.com; hxxps://www.ingos.ru; hxxps://www.livesport.ru; hxxps://www.mvideo.ru; hxxps://www.nalog.ru; hxxps://www.ozon.ru; hxxps://www.pluralsight.com; hxxps://www.sportmaster.ru; hxxps://www.svyaznoy.travel; hxxps://www.tradingview.com; hxxps://www.vseinstrumenti.ru; hxxps://www.wildberries.ru; hxxps://www.youtube.com; hxxps://zapchasti.expert
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B755D674 [177]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [472]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [480]
    BHO: Нет имени -> {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} -> Нет файла
    BHO-x32: Нет имени -> {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} -> Нет файла
    Filter: application/x-mfe-ipt - {3EF5086B-5478-4598-A054-786C45D75692} -  Нет файла
    FirewallRules: [{81B85525-A118-4A57-9FF7-A13B29E20E87}] => (Allow) C:\Users\Vadim\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5FE4F3B9-D3FE-4C9B-B060-2E7C7FCB36C0}] => (Allow) C:\Users\Vadim\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу