Решена Тормозит ПК (помогает только перезагрузка)

SuperTester

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
301
Добрый день. Проблема появилась достаточно давно (не менее 4 месяцев назад). Было предпринято несколько попыток исправить ситуацию, но ничего не помогает.

Думал, что проблемы с HDD, но при проверке с помощью victoria битых секторов найдено не было (правда в конце диска - много секторов с задержками 25мс)

Систему переустанавливал (Windows 7 64-bit), проблема осталась. Надеюсь специалисты прояснят ситуацию.


С уважением, Вячеслав
 

Вложения

Ботан

Злостный спам-бот
Сообщения
1,030
Реакции
128
Баллы
453
Приветствую SuperTester, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,501
Реакции
5,658
Баллы
753
Температурные режимы процессора и GPU проверяли?
 

SuperTester

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
301
На GPU хорошее охлаждение стоит, температура выше 40 не поднимается.
На процессоре термопасту менял. Обороты кулера не повышаются, не шумит, как при высокой температуре.
HDD Samsung 1TB. Средняя температура ~ 35
 

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,501
Реакции
5,658
Баллы
753
Давайте тогда проверимся сразу на любые зловреды, а потом если проблема не решится перенесемся в другой раздел, поскольку пока все чисто:


Первый

Скачайте aswMBR и сохраните его на Рабочем столе.
  1. Запустите aswMBR.exe двойным щелчком мыши;
  2. Будет произведена попытка скачать обновления вирусных баз - (Если в системе установлен брандмауэр, разрешите доступ aswMBR.exe в сеть)
  3. Нажмите кнопку Scan для начала сканирования
  4. По окончанию сканирования нажмите кнопку Save log, сохраните лог на Рабочем столе.
  5. Прикрепите полученный лог к следующему сообщению.
Примечание: Не нажимайте никаких других кнопок (Fix, FixMBR) без прямого указания консультанта!!! При несоблюдении данного условия операционная система может прийти в неработоспособное состояние!!!

Второй

  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe;
  3. Нажмите кнопку "Изменить параметры проверки";
  4. Установите все галочки, кроме "Объекты для проверки" - "Загруженные модули";
  5. Подтвердите изменение настроек нажатием кнопки "ОК";
  6. Нажмите кнопку "Начать проверку";
  7. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  8. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  9. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  10. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  11. Самостоятельно без указания консультанта ничего не не удаляйте!!!
  12. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  13. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

Третий

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,501
Реакции
5,658
Баллы
753
Информация
Переношу тему


Проблема не вирусного характера

Добавлено через 13 минут 34 секунды
Систему переустанавливал (Windows 7 64-bit)
Теперь вопросы. Сразу после переустановки проблемы проявлялись, или это началось с установки какого-либо софта.

Пробуем диагностический запуск Win-R - msconfig - Диагностический запуск - Применить - Ок - Перезагрузка

Проверяем как все работает. Затем возвращаем первоначальные настройки.
 

SuperTester

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
301
Проблемы начались еще до переустановки системы. Именно по этой причине решил переустановить.
После установки какого софта все началось уже не вспомню, так как много времени прошло.

Запустил в диагностическом режиме. ПК работал в течении часа, замедленияи подтормаживаний не заметил.
 

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,501
Реакции
5,658
Баллы
753

SuperTester

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
301
Начал работу по исправлению и уже вижу положительные тенденции. Спасибо за помощь и советы, по конечному результату отпишусь.
 

SuperTester

Активный пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
301
Большое спасибо команде safezone.cc и отдельно Severnyj за оказанную помощь и дельные советы, которые помогли решить проблему.
 
У

Удалённый пользователь 6777

Severnyj, Слушайте,у меня вроде бы заметных проблем не было,но я прошёл по описанному вами пути(с той лишь разницей,что для антивирусного сканирования применены Dr.Web Curelt(лицензия) и AVZ) и в итоге получил замечательный результат. Всё это тем более удивляет (но и радует),что ОС в принципе как мне казалось работает нормально
 
Сверху Снизу