Давайте тогда проверимся сразу на любые зловреды, а потом если проблема не решится перенесемся в другой раздел, поскольку пока все чисто:
Первый
Скачайте
aswMBR и сохраните его на
Рабочем столе.
- Запустите aswMBR.exe двойным щелчком мыши;
- Будет произведена попытка скачать обновления вирусных баз - (Если в системе установлен брандмауэр, разрешите доступ aswMBR.exe в сеть)
- Нажмите кнопку Scan для начала сканирования
- По окончанию сканирования нажмите кнопку Save log, сохраните лог на Рабочем столе.
- Прикрепите полученный лог к следующему сообщению.
Примечание: Не нажимайте никаких других кнопок (Fix, FixMBR) без прямого указания консультанта!!! При несоблюдении данного условия операционная система может прийти в неработоспособное состояние!!!
Второй
- Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
- Запустите файл TDSSKiller.exe;
- Нажмите кнопку "Изменить параметры проверки";
- Установите все галочки, кроме "Объекты для проверки" - "Загруженные модули";
- Подтвердите изменение настроек нажатием кнопки "ОК";
- Нажмите кнопку "Начать проверку";
- В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
- вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
- подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
- По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
- Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
- Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
- Самостоятельно без указания консультанта ничего не не удаляйте!!!
- После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
- Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид:
ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например,
C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt
Третий
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя
mbam-log-[data] (time).txt, например:
mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в
руководстве