1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Закрыто Тормозит Windows

Тема в разделе "Удаление компьютерных вирусов", создана пользователем hkn1, 9 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hkn1

    hkn1 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    Долго длится вход в систему.
     

    Вложения:

  2. Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. Сашка

    Сашка Ветеран

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
  4. hkn1

    hkn1 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Дополнил
     

    Вложения:

    • log.txt
      Размер файла:
      18,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • info.txt
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      0
  5. akok

    akok Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    13.785
    Симпатии:
    14.812
    Оформление от http://www.incredimail.com ставили?
    --- Объединённое сообщение, 9 дек 2013 ---
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

    Подготовьте лог SecurityCheck by glax24
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  6. hkn1

    hkn1 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0

    Вложения:

  7. Сашка

    Сашка Ветеран

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    почему? интернет не работает на этом компе или просто не подключен?
     
  8. hkn1

    hkn1 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Потому что его там просто нет.:)

    Проблема не с моим компом...
     
  9. Сашка

    Сашка Ветеран

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    Это все потенциально нежелательное ПО, если хозяину ПК это не нужно, можно удалить.

    можно перенести на флешке.

    Причина лагов при загрузке может быть в замусоренности системы.

    еще с помощью этой софтинки (Bootlog XP) - http://www.greatis.com/utilities/bootlogxp/bootvis_replacement.htm можете отследить что сколько времени загружается. ну и принять меры, соответственно.
     
  10. hkn1

    hkn1 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Удалил.
    Почистил систему, непомогло....


    Спасибо! Попробую:)
     
Загрузка...
Похожие темы - Тормозит Windows
  1. 777KPL
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    162
  2. Наталья
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    133
  3. siv21102
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    130
  4. HotBeer
    Ответов:
    85
    Просмотров:
    3.171
  5. SeeOn
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    648
  6. незнайка
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    550
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей