Управление задачами - обзор методов управления проектами

Умение управлять задачами – это путь к успеху в командной работе. Чтобы увеличить возможность достижения общей цели, необходимо учитывать некоторые составляющие:

  • Ясность цели для всех членов группы;
  • Критерии оценки работы;
  • Степень выполнения поставленных задач;
  • Обзор всех возможных путей для достижения результата;
Существует готовый инструментарий в сервисе Intasker.com. Выбор «Intasker» решает целый ряд проблем:

  • Устраняет неслаженность работы
  • Вносит четкость и понимание в командную работу
  • Сокращает время решения текущих задач
  • Раскрывает весь потенциал человеческих ресурсов и возможностей
Сферы применения системы управления.
Инструментарий «Intasker» предусматривает выполнение конкретных задач специалистов различных сфер деятельности:

  • Разработка программного обеспечения;
  • Дизайнерские услуги;
  • Исследование потребительского рынка;
  • Разработка производственного процесса;
  • Предпринимательская деятельность;
  • Интернет-маркетинг и продвижение сайтов;
Автоматизация системы сводит потери компании к минимуму, повышает эффективность труда, улучшает дисциплину и качество работы коллектива. Управленческая методика подбирается для каждого проекта индивидуально.

Обзор методов управления проектами.
Самыми распространёнными и востребованными технологиями управления на сегодняшний день являются:

Классический подход – конечная цель проекта определяется изначально и разбивает его на последовательные задачи. Выход на новый уровень невозможен без завершения предыдущего. Итоговый результат исключает всевозможные ошибки. Такой метод не подходит проектам с постоянными изменениями, так как это невозможно по специфике. Задачи четкие, стратегия направлена на рациональность и умение анализировать.
  1. Agile- гибкость методики позволяет вносить изменения в рабочий процесс и задачи. Единый проект делится между членами команды на мини-проекты и выполняется параллельно
  2. Scrum – содержит в себе две предыдущие методики. Последовательные задачи и гибкость позволяют четко выполнять конечную цель.
  3. Lean- подразделяется на задачи, а те в свою очередь на этапы. Каждый уровень возможно выполнять одновременно разными членами команды. Ценой ошибки при таком методе является затягивание проекта и поиск проблемной зоны.
  4. Kanban- Этапы операционного потока представляются в виде столбцов с карточками текущих и выполненных задач. Есть возможность прослеживать работу каждого звена отдельно.
  5. Prinke2- фаворит правительственных учреждений, каждый этап приносит высокоэффективный результат. Угрозы и потери при такой методике полностью исключены.
Прямые выгоды работы в команде для компании.
Команда или группа людей в компании-это важный ресурс в достижении общей цели, непрерывное взаимодействие и большой поток информации. Их правильная координация дает некоторые преимущества компании перед конкурентами и прямые выгоды в виде:
  1. Экономия денежных средств на управленческом персонале. Многоуровневая структура становится неуместной при системе управления задачами.
  2. Работа в команде позволяет ускорить процесс поставки продукции или услуги.
  3. Изменения организации направлено на увеличение прибыли. Работа заказчику производится быстрее, их база значительно увеличивается.
При системе управления и работе в группе людей, сотрудники получают собственные выгоды:
  1. Командная работа исключает стрессовое состояние.
  2. Происходит обучение друг друга и передача опыта.
  3. Интерес к выбранной профессии приобретает утвердительный характер.
Intasker система управления задачами направлена на получение выгоды не только компании, но самих сотрудников. Сервис охватывает широкий спектр сфер применения и подойдет абсолютно для любой отрасли.
 
Назад
Сверху Снизу