Решена В браузере открывается вкладка казино вулкан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vova03

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Где-то споймал вирус, который открывает вкладку казино вулкан где-то раз в 20 минут
nod, adwcleaner, многие другие антивирусы не помогают
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.11.09-20.31.zip
    93.1 KB · Просмотры: 4
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetD" /F', 0, 15000, true);
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
 
Все сделал
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.11.13-15.52.zip
    93.1 KB · Просмотры: 2
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
NAAC5Ba.png
и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
 
готово
 

Вложения

  • qwert.rar
    42.4 KB · Просмотры: 1
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
BHO-x32: No Name -> {D0498E0A-45B7-42AE-A9AA-ABA463DBD3BF} -> No File
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

+
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
 
есть
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    778 байт · Просмотры: 1
Проблема решена? Где еще один лог, который я просил в предыдущем сообщении?
 
Похоже, что решена, спасибо
Вот еще лог
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.46 [22.09.16]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 14.11.2016 22:39:24
Path starting: C:\Users\y700\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: y700
VersionXML: 3.51is-12.11.2016
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.10240) (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 09.01.2016 14:25:30
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Срок истечения многопользовательской активации: 257356 мин.
Статус лицензии: Office 15, OfficeVisioProVL_MAK edition Windows находится в режиме уведомления
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Opera\Launcher.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [118.7 Гб] Занято: [65.4 Гб] Свободно: [53.3 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.10240.16644 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
Восстановление системы отключено
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2010 x86 v.14.0.4763.1000
Microsoft Office 2013 x64 v.15.0.4569.1506
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
ESET NOD32 Antivirus 9.0.402.1 (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
ESET NOD32 Antivirus 9.0.402.1 (включен и обновлен)
Windows Defender (выключен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
ESET NOD32 Antivirus v.9.0.386.1
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.20 бета 3 (64-разрядная) v.5.20.3 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.40728.0 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 11 v.11.0.66695
VLC media player v.2.2.4
TeamViewer 11 (TeamViewer) - Служба работает
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Viber v.6.2.0.1306
Skype™ 7.28 v.7.28.101 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.8.42576 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 111 (64-bit) v.8.0.1110.14 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u112-windows-x64.exe)^
Java SE Development Kit 8 Update 101 (64-bit) v.8.0.1010.13 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u112-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 111 v.8.0.1110.14 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u112-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 23 PPAPI v.23.0.0.207
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.15.020.20042
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 40.0.2308.62 v.40.0.2308.62 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files (x86)\Opera\40.0.2308.62\opera.exe v.40.0.2308.62
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe v.9.0.395.0
ESET Service (ekrn) - Служба работает
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ekrn.exe v.9.0.397.1
Служба Защитника Windows (WinDefend) - Служба остановлена
Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) - Служба остановлена
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу