Решена в настройках поиска указано установлен администратором

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ely

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте, при скачивании подцепила массу ..вредоносного ПО - большинство удалила. Но adwcleaner не помог разблокировать выбор поисковой системы в chrome. Что-то осталось- помогите, пожалуйста).
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.07.29-19.01.zip
    96.2 KB · Просмотры: 4
Здравствуйте.

Удалите через установку и удаление программ:

Hamster Free Archiver 2.0.1.8

amigo браузер ваше?

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('c:\program files (x86)\45443439-1438070718-3637-4338-4131ffffffff\hnszbb26.tmp', '');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\45443439-1438070718-3637-4338-4131ffffffff\jnsp9e42.tmp', '');
QuarantineFileF('c:\program files (x86)\45443439-1438070718-3637-4338-4131ffffffff', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '');
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Zaxar', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\timetasks.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Elvira\AppData\Local\promoskiki\config.json', '');
QuarantineFile('C:\Users\Elvira\AppData\Local\promoskiki\stub.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Elvira\AppData\Roaming\KJB8XgiOzPmSOcGUSOLy8tzI.exe', '');
QuarantineFileF('C:\Users\Elvira\AppData\Local\promoskiki', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexDiskScreenshotEditor.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexDiskStarter.bat', '');
QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Launcher.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\diary.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\layouts.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WelcomeToPunto.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ps.bat', '');
DeleteFile('c:\program files (x86)\45443439-1438070718-3637-4338-4131ffffffff\hnszbb26.tmp');
DeleteFile('c:\program files (x86)\45443439-1438070718-3637-4338-4131ffffffff\jnsp9e42.tmp');
DeleteFile('C:\iexplore.bat');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KJB8XgiOzPmSOcGUSOLy8tzI', '64');
DeleteFile('C:\Users\Elvira\AppData\Roaming\KJB8XgiOzPmSOcGUSOLy8tzI.exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\KJB8XgiOzPmSOcGUSOLy8tzI.job', '64');
DeleteFile('C:\Users\Elvira\AppData\Local\promoskiki\stub.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Elvira\AppData\Local\promoskiki\config.json', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\timetasks.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexDiskScreenshotEditor.bat', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexDiskStarter.bat', '');
DeleteFile('C:\iexplore.bat', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Launcher.bat', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\diary.bat', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\layouts.bat', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WelcomeToPunto.bat', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ps.bat', '');
DeleteService('comyninu');
DeleteService('hyverumu');
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\45443439-1438070718-3637-4338-4131ffffffff', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Zaxar', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Elvira\AppData\Local\promoskiki', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\45443439-1438070718-3637-4338-4131ffffffff', '');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Zaxar', '');
DeleteDirectory('C:\Users\Elvira\AppData\Local\promoskiki', '');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\promoskiki', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks', 'command');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(2);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


  • Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Удален Hamster Free Archiver 2.0.1.8
amigo браузер - не мой и не нужен.
Файл quarantine.zip отправлен.
Отчеты прикреплены.
 

Вложения

  • ClearLNK-30.07.2015_01-59.log
    10.1 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    42.3 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    61.8 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    70.4 KB · Просмотры: 0
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:
start
CreateRestorePoint:
IE trusted site: HKU\S-1-5-21-3800399171-3995014911-1650129425-1000\...\localhost -> localhost
IE trusted site: HKU\S-1-5-21-3800399171-3995014911-1650129425-1000\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\WindowsMangerProtect]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\promoskiki]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader]
FirewallRules: [TCP Query User{FA46D5A5-8CC0-44F5-8E0C-BE3AE3829C93}C:\users\elvira\appdata\local\temp\spoon\cache\0x9a5ede1ce1a0359a\stubexe\0xea434e2b09e08196\agent.exe] => (Block) C:\users\elvira\appdata\local\temp\spoon\cache\0x9a5ede1ce1a0359a\stubexe\0xea434e2b09e08196\agent.exe
FirewallRules: [UDP Query User{C0C29AB7-17F1-4F50-80A8-C7564C4CF37C}C:\users\elvira\appdata\local\temp\spoon\cache\0x9a5ede1ce1a0359a\stubexe\0xea434e2b09e08196\agent.exe] => (Block) C:\users\elvira\appdata\local\temp\spoon\cache\0x9a5ede1ce1a0359a\stubexe\0xea434e2b09e08196\agent.exe
HKLM\...\Run: [] => [X]
HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010043] => [X]
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3800399171-3995014911-1650129425-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
CHR Extension: (Google Search) - C:\Users\Elvira\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2013-08-31]
S2 zypyjyjo; C:\Program Files (x86)\45443439-1438070718-3637-4338-4131FFFFFFFF\knsu6ED3.tmpfs [X]
C:\Program Files (x86)\45443439-1438070718-3637-4338-4131FFFFFFFF\knsu6ED3.tmpfs [X]
2015-07-28 15:45 - 2015-07-28 15:45 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Elvira\AppData\Local\nszFBBF.tmp
2015-07-28 15:06 - 2015-07-28 15:06 - 00000127 ____H C:\Program Files (x86)\Launcher.bat
2015-07-28 15:06 - 2015-07-28 15:06 - 00000118 ____H C:\Program Files (x86)\WelcomeToPunto.bat
2015-07-28 15:06 - 2015-07-28 15:06 - 00000117 ____H C:\Program Files (x86)\layouts.bat
2015-07-28 15:06 - 2015-07-28 15:06 - 00000115 ____H C:\Program Files (x86)\punto.bat
2015-07-28 15:06 - 2015-07-28 15:06 - 00000115 ____H C:\Program Files (x86)\diary.bat
2015-07-28 15:06 - 2015-07-28 15:06 - 00000112 ____H C:\Program Files (x86)\ps.bat
2015-07-28 15:06 - 2015-06-26 00:43 - 00815312 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
2015-07-28 15:06 - 2015-01-06 15:35 - 00514560 ____H C:\Program Files (x86)\Lаunсhеr.bаt.exe
2015-07-28 15:06 - 2012-12-26 22:50 - 01571808 ____H (ООО Яндекс) C:\Program Files (x86)\puntо.bаt.exe
2015-07-28 15:06 - 2012-12-26 22:50 - 00290784 ____H (ООО Яндекс) C:\Program Files (x86)\diаry.bаt.exe
2015-07-28 15:06 - 2012-12-26 22:50 - 00033760 ____H (ООО Яндекс) C:\Program Files (x86)\lаyоuts.bаt.exe
2015-07-28 15:45 - 2015-07-28 15:45 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Elvira\AppData\Local\nszFBBF.tmp
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
По-моему, все получилось.
Спасибо огромное за оперативную и эффективную помощь.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    7.6 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[R2].txt
    2.9 KB · Просмотры: 5
- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
>
 

Вложения

  • AdwCleaner[R4].txt
    1.2 KB · Просмотры: 0
Ely, перечитайте,пожалуйста,мой предыдущий пост внимательнее...
 
Так?
 

Вложения

  • AdwCleaner[S3].txt
    1.3 KB · Просмотры: 1
  • CollectionLog-2015.07.31-09.23.zip
    80 KB · Просмотры: 1
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Удалите папку FRSIT.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
>
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    6.1 KB · Просмотры: 1
Driver Booster 2.4 v.2.4 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Skype Click to Call v.7.4.0.9058 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Выполните рекомендации после лечения.

Еще проблемы беспокоят?
 
Читала- прореагировала уже.) Все в порядке, доктор.
Еще раз благодарю за помощь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу