1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

В России запущена первая система голосового распознавания мошенников

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Mila, 16 янв 2013.

  1. Mila

    Mila Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.608
    О внедрении своих технологий по повышению уровня безопасности колл-центров сообщила компания NICE Systems.

    Согласно сообщению на web-сайте NICE Systems, израильская компания запустила первую в России систему предотвращения банковского мошенничества посредством голосовой идентификации мошенников. Технология «Contact Center Fraud Prevention» предназначена для использования в колл-центрах банковских, финансовых и торговых компаний.

    «Мошенники часто используют методы социальной инженерии и информацию из социальных сетей для того, чтобы обмануть обслуживающий персонал финансовых компаний, которые, в свою очередь, подтверждают личность клиента довольно устаревшими методами», - поясняют в NICE Systems. Так, при голосовом подтверждении крупных транзакций сотрудникам многих банков достаточно сообщить такую идентифицирующую информацию, как имя, фамилию, номер телефона или дату рождения владельца счета.

    Решение безопасности, распространяемое NICE Systems, представляет собой постоянно обновляемую базу биометрических голосовых данных мошенников (в том числе тех, которые еще небыли пойманы правоохранительными органами). Во время разговора с сотрудником колл-центра специальное программное обеспечение проводит сравнение голоса с имеющимися «отпечатками», и в случае обнаружения совпадений сообщает о вероятном мошенничестве.

    В настоящий момент пользователями «Contact Center Fraud Prevention» является пять крупнейших банков США и Великобритании, а также ряд финансовых компаний. Вместе с тем, в NICE Systems не раскрывают их российских клиентов в связи с тем, что на сегодняшний день проект работает в «пилотном» режиме.



    источник
     
    3 пользователям это понравилось.
Загрузка...
Похожие темы - России запущена первая
  1. Severnyj
    Ответов:
    33
    Просмотров:
    2.705
  2. Кирилл
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    485
  3. Severnyj
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    835
  4. лис.хвост
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.058
  5. Phoenix
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    814
  6. Severnyj
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    960

Поделиться этой страницей