• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Вирус

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#2
смотрю логи
spark01, через панель управления удалите следующее ПО:
Код:
GamesDesktop 033.005010185
istartpageing uninstall
Oursoft
TSearch
Следующие приложения, если не используете, так же рекомендую удалить:
Код:
Unity Web Player
Амиго
Служба автоматического обновления программ
Приложение Advanced SystemCare 8 вам знакомо?

Рекомендую обновить Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations, поддержка закончена в октябре 2014

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\e5642cdc-1450976481-e411-aa1f-f0761c2f892b\knsoa5da.tmpfs');
TerminateProcessByName('c:\programdata\jwdmj\wdman.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\e5642cdc-1450976481-e411-aa1f-f0761c2f892b\rnsjba27.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\sp\appdata\local\temp\nsy37aa.tmp');
StopService('rizyqibe');
StopService('WdMan');
StopService('gefutesi');
QuarantineFile('C:\Users\SP\appdata\roaming\aspackage\aspackage.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\syswow64\searchprotectservice.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\searchprotectservice.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\SP\AppData\Local\Hostinstaller\4042898823_monster.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\wGJbPVhkafGIqM\mNIXCViBvpo5.bat', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\bFnTBNqA\YPKtOxzXsEySOzd0.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\SP\AppData\Local\epohbbbfeldaodfhfljalhiilifmneie\config.json', '');
QuarantineFile('C:\Users\SP\AppData\Local\epohbbbfeldaodfhfljalhiilifmneie\stub.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\SP\AppData\Local\Style Experience\{09798C57-BF52-592A-FCDA-417E5236F15E}\{A68BEFF6-E79C-00FF-BD6E-9A9B779AF8B1}.dat', '');
QuarantineFile('C:\Users\SP\AppData\Local\Style Experience\{09798C57-BF52-592A-FCDA-417E5236F15E}\wrzkkd.dll', '');
QuarantineFile('C:\Users\SP\AppData\Local\Style Experience\{09798C57-BF52-592A-FCDA-417E5236F15E}\StyleExperience.dll', '');
QuarantineFile('c:\programdata\jwdmj\wdman.exe', '');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\e5642cdc-1450976481-e411-aa1f-f0761c2f892b\rnsjba27.exe', '');
QuarantineFile('c:\users\sp\appdata\local\temp\nsy37aa.tmp', '');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\e5642cdc-1450976481-e411-aa1f-f0761c2f892b\knsoa5da.tmpfs', '');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\e5642cdc-1450976481-e411-aa1f-f0761c2f892b\jnszc3ad.tmp', '');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\e5642cdc-1450976481-e411-aa1f-f0761c2f892b\hnsje0df.tmp', '');
DeleteFile('c:\users\sp\appdata\local\temp\nsy37aa.tmp', '32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer', '64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Style Experience', '64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Style Experience2', '64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\searchprotectservice.exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\syswow64\searchprotectservice.exe', '32');
DeleteService('rizyqibe');
DeleteService('zizusyju');
DeleteService('WdMan');
DeleteService('gefutesi');
DeleteFileMask('C:\Users\SP\appdata\roaming\aspackage', '*', true);
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\e5642cdc-1450976481-e411-aa1f-f0761c2f892b', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\SP\AppData\Local\Hostinstaller', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\wGJbPVhkafGIqM', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\bFnTBNqA', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\SP\AppData\Local\Hostinstaller', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Zaxar', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\TimeTasks', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\SP\AppData\Local\epohbbbfeldaodfhfljalhiilifmneie', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\SP\AppData\Local\Style Experience', '*', true);
DeleteFileMask('c:\programdata\jwdmj', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ZaxarGameBrowser', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\SP\appdata\roaming\aspackage');
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\e5642cdc-1450976481-e411-aa1f-f0761c2f892b');
DeleteDirectory('C:\Users\SP\AppData\Local\Hostinstaller');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\wGJbPVhkafGIqM');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\bFnTBNqA');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Zaxar');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\TimeTasks');
DeleteDirectory('C:\Users\SP\AppData\Local\epohbbbfeldaodfhfljalhiilifmneie');
DeleteDirectory('C:\Users\SP\AppData\Local\Style Experience\{09798C57-BF52-592A-FCDA-417E5236F15E}');
DeleteDirectory('C:\Users\SP\AppData\Local\Style Experience');
DeleteDirectory('c:\programdata\jwdmj');
DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\epohbbbfeldaodfhfljalhiilifmneie', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://firstsputnik.ru/?ri=1&uid=10b52a6553bdd78e170c64cccc6f2260&q={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://firstsputnik.ru/?ri=1&uid=10b52a6553bdd78e170c64cccc6f2260&q={searchTerms}
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
O4 - MSConfig..HKLM: 2015/12/24 [ZaxarLoader] "C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe" /verysilent (no file)
O4 - MSConfig..HKLM: 2015/12/24 [epohbbbfeldaodfhfljalhiilifmneie] "C:\Users\SP\AppData\Local\epohbbbfeldaodfhfljalhiilifmneie\stub.exe" /run "C:\Users\SP\AppData\Local\epohbbbfeldaodfhfljalhiilifmneie\config.json"
O4-64 - HKLM\..\Run: [gmsd_ru_005010185] "C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010185\gmsd_ru_005010185.exe"
O22 - ScheduledTask: (Ready) Soft installer - {root} - "C:\Users\SP\AppData\Local\Hostinstaller\4042898823_monster.exe" subid=0;scheduler=1
O22 - ScheduledTask: (Running) Style Experience - {root} - C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Users\SP\AppData\Local\Style Experience\{09798C57-BF52-592A-FCDA-417E5236F15E}\StyleExperience.dll",#1
O22 - ScheduledTask: (Running) Style Experience2 - {root} - C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Users\SP\AppData\Local\Style Experience\{09798C57-BF52-592A-FCDA-417E5236F15E}\wrzkkd.dll",#1
O23 - Service: Comment Box Visit (rizyqibe) - Unknown owner - C:\Program Files (x86)\E5642CDC-1450976481-E411-AA1F-F0761C2F892B\jnszC3AD.tmp.exe (file missing)
O23 - Service: HHandler Service - Unknown owner - C:\Program Files (x86)\Oursoft\Oursoft.exe
O23 - Service: Presentation Software Satellite (zizusyju) - Microsoft Corporation - C:\Program Files (x86)\E5642CDC-1450976481-E411-AA1F-F0761C2F892B\hnsjE0DF.tmp.exe (file missing)
O23 - Service: Recycle Bin Insert (gefutesi) - Unknown owner - C:\Program Files (x86)\E5642CDC-1450976481-E411-AA1F-F0761C2F892B\knsoA5DA.tmpfs.exe (file missing)  
O23 - Service: WdMan Service (WdMan) - TFuns LIMITED - C:\ProgramData\JWdMJ\WdMan.exe
Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#4
spark01, не ответили на вопросы выше, в частности про Advanced SystemCare 8, и приложения:
Код:
Unity Web Player
Амиго
Служба автоматического обновления программ
какова их судьба?

- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

spark01

Пользователь
Сообщения
50
Симпатии
0
#5
Unity Web Player, Амиго, Служба автоматического обновления программ удалил.
Advanced SystemCare 8 я не устанавливал, так же удалил.
 

Вложения

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#6
spark01, Почему не удалили эти приложения как я просил?
Код:
GamesDesktop 033.005010185
istartpageing uninstall
Oursoft
TSearch
Логи FRST сделаны перед удалением
Код:
Unity Web Player
Амиго
Служба автоматического обновления программ
Переделайте пожалуйста
 

spark01

Пользователь
Сообщения
50
Симпатии
0
#7

Вложения

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#8
spark01, вот эти два расширения в Google Chrome вам знакомы?
Код:
CHR Extension: (Unlimited Free VPN - Hola) - C:\Users\SP\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gkojfkhlekighikafcpjkiklfbnlmeio [2015-12-24]
CHR Extension: (Advatube) - C:\Users\SP\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\epohbbbfeldaodfhfljalhiilifmneie [2015-12-24]
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:
start
CreateRestorePoint:
Task: {2F399859-C33C-448D-9214-EFDE1954B6D4} - \Style Experience2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {B5C70537-212C-4D4A-9CA3-F8977975604D} - \Style Experience -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{F2690523-ED80-4E5A-892A-0E69B004E0DE}] => (Allow) C:\Users\SP\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.istartpageing.com/?type=hp&ts=1450981917&z=7d13a24ab6e57e5a0e20122g2z4w2e3t1bfgetdgaw&from=cmi&uid=ST500LT012-1DG142_W3P70X2MXXXXW3P70X2M","hxxp://www.yoursearching.com/?type=hp&ts=1451021876&z=3572fb8e881f4bbf8e3fc41gbz9w1g2e8odg6bdm6c&from=face&uid=ST500LT012-1DG142_W3P70X2MXXXXW3P70X2M"
2015-12-25 08:38 - 2015-12-25 08:39 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\BWdMB
2015-12-25 08:38 - 2015-12-25 08:39 - 00000000 ____D C:\ProgramData\BWdMB
2015-12-25 08:04 - 2015-12-25 08:04 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ueoxVAIbhUjP
2015-12-25 08:04 - 2015-12-25 08:04 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\JeDJiixhUOe
2015-12-25 08:04 - 2015-12-25 08:04 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ueoxVAIbhUjP
2015-12-25 08:04 - 2015-12-25 08:04 - 00000000 ____D C:\ProgramData\JeDJiixhUOe
2015-12-24 21:31 - 2015-12-24 21:31 - 00000000 ____D C:\Users\SP\AppData\Local\Style Experience
2015-12-24 20:04 - 2015-12-24 20:04 - 00000000 ____D C:\Users\SP\AppData\Roaming\ProductData
2015-12-24 20:03 - 2015-12-24 20:04 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2015-12-24 20:03 - 2015-12-24 20:04 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
2015-12-24 20:03 - 2015-12-24 20:03 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2015-12-24 20:03 - 2015-12-24 20:03 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2015-12-24 20:03 - 2015-12-24 20:03 - 00000000 ____D C:\Users\SP\AppData\Roaming\IObit
2015-12-24 20:03 - 2015-12-24 20:03 - 00000000 ____D C:\Users\SP\AppData\LocalLow\IObit
2015-12-24 20:03 - 2015-12-24 20:03 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2015-12-24 20:03 - 2015-12-24 20:03 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2015-12-24 19:59 - 2015-12-25 08:52 - 00000000 ____D C:\Users\SP\AppData\LocalLow\Unity
2015-12-24 19:59 - 2015-12-25 08:52 - 00000000 ____D C:\Users\SP\AppData\Local\Unity
cmd: reg delete HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Advanced SystemCare 8
cmd: reg delete HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks
S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [X]
2015-12-24 20:01 - 2015-12-24 20:55 - 00000000 ____D C:\Users\SP\AppData\Roaming\Calculator
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Выполните скрипт в АВЗ
Код:
Begin
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\L','');
QuarantineFile('C:\Users\SP\AppData\Local\blacount\blcn_sb.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\SP\AppData\Local\blacount\config.json','');
QuarantineFile('C:\Users\SP\AppData\Local\kYrYHR.ctp','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak','');
QuarantineFileF('C:\Users\SP\AppData\Local\dIEatOahxv.yjm', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Windows\SysWOW64\L', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
 

spark01

Пользователь
Сообщения
50
Симпатии
0
#9
В Google Chrome расширение Hola мне известно, второе нет.
 

Вложения

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#10
spark01, в Google Chrome удалите расширение
Код:
CHR Extension: (Advatube) - C:\Users\SP\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\epohbbbfeldaodfhfljalhiilifmneie [2015-12-24]
Найдите следующие файлы, заархивируйте и отправьте как до этого отправляли карантин
предварительно включите показ скрытых и системных файлов и папок
Код:
C:\Users\SP\AppData\Local\blacount\blcn_sb.exe
C:\Users\SP\AppData\Local\blacount\config.json
C:\Users\SP\AppData\Local\kYrYHR.ctp
Так же поищите папку C:\Users\SP\AppData\Local\dIEatOahxv.yjm и покажите скриншотом ее содержимое
 

spark01

Пользователь
Сообщения
50
Симпатии
0
#11
Расширение Advatube удалил.
C:\Users\SP\AppData\Local\blacount\blcn_sb.exe
C:\Users\SP\AppData\Local\blacount\config.json
этих файлов не нашёл.
- это папка. Была пустая, удалил её.
эта папка также была пуста, удалил её.
 

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#12
spark01, отлично.
Сделайте контрольные логи по правилам (как делали в самом начале когда создавали тему)
 

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#14
spark01, в Goole Chrome удалите расширение:
Код:
Extension imhbhejbkpjegnkkcbodncoljnnneajf 1 Style Experience 1.3.1
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\SP\AppData\Local\blacount\blcn_sb.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\SP\AppData\Local\blacount\config.json', '');
 DeleteFileMask('C:\Users\SP\AppData\Local\blacount', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\SP\AppData\Local\blacount');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'blacount');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - MSConfig..HKLM: 2015/12/24 [Advanced SystemCare 8]  (no file)
O4 - MSConfig..HKLM: 2015/12/24 [Timestasks]  (no file)
Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 

spark01

Пользователь
Сообщения
50
Симпатии
0
#15
Extension imhbhejbkpjegnkkcbodncoljnnneajf 1 Style Experience 1.3.1
такого расширение не нашёл, на всякий случай удалил все расширения кроме hola и Kaspersky Protection
 

Вложения

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#16
spark01, в папке c:\Users\SP\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ есть папка imhbhejbkpjegnkkcbodncoljnnneajf?
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,851
Симпатии
5,577
#18
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.