• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена ВКонтакте - "Вы пытаетесь зайти из необычного места..."

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

213182

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
#1
Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите.

ВКонтакт блокируется всплывающим сообщением. Пишет следующее:

"Проверка безопасности
Вы пытаетесь зайти из необычного места.
Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, укажите номер Вашего телефона.
+38 [_________________]
В случае, если Вы по какой-либо причине не можете вспомнить номер, к которому привязана Ваша страница, Вы можете воспользоваться формой восстановления номера. "
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,170
Симпатии
1,502
#3
Здравствуйте!
Вы сделали логи по старым правилам, почему? Автологер не запустился?
 

213182

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
#4
здравствуйте, подскажите как сделать правильно
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,170
Симпатии
1,502
#5
1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите
2. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

3.
Как подготовить логи?

  • Перед началом сбора логов закройте(выгрузите) все запущенные программы и временно приостановите защиту вашего антивируса. Подробней как это сделать можете прочитать в теме Как временно выгрузить антивирусный продукт?
  • Распакуйте архив автоматического сборщика логов в любую удобную для Вас папку.
  • После распаковки у вас появится файл AutoLogger.exe, запустите его и следуйте выводимым рекомендациям.
  • Дождитесь окончания работы сбора логов.
  • По окончанию работы в папке AutoLogger расположенной там же куда распаковали архив, вы найдёте архив со своими логами. Архив имеет имя CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm. Где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2013.11.09-21.04
  • Прикрепите его к Вашему сообщению
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,170
Симпатии
1,502
#13
Пофиксите в HijackThis следующую строчку:
Код:
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://start.facemoods.com/?a=w7th&s={searchTerms}&f=4
Что с проблемой?Сделайте дополнительно такой лог:

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:

213182

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
#14
проблема не решена, галочки нужно снимать?отчет
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,170
Симпатии
1,502
#15
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    ***** [ Файлы / Папки ] *****
    Папка Найдено : C:\Program Files\Yandex
    Папка Найдено : C:\ProgramData\Yandex
    Папка Найдено : C:\Users\Ирина\AppData\Local\Yandex
    Папка Найдено : C:\Users\Ирина\AppData\LocalLow\Yandex
  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,170
Симпатии
1,502
#17
Яндекс-браузер используете? Изменения есть?
 

213182

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
#20
в эксплорере тоже нет, в портатативном тоже нет(((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу