Внедрение CRM систем и эффективно работающей SIP телефонии: какие нюансы стоит учесть бизнесу

Взаимодействие с клиентами – это основа успешного развития компании. Важно анализировать динамику спроса и запросы отдельно взятого покупателя. Раньше поставленные задачи решал огромный штат, который требовал существенных капиталовложений. Всегда был риск допустить ошибку, обусловленную влиянием «человеческого фактора». Страда и оперативность, потому что сотрудники не всегда поспевали за все возрастающим объемом заказов. Сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону. В арсенале компании появилась система CRM для бесплатного пользования, которая берет на себя большую часть работы.

b3cbf535a1437346cc28a662ca98472a.jpg

Автоматизация основных процессов

CRM или система управления взаимодействия с клиентами разработана для решения нескольких задач. Первая – это выведение маркетинговой политики на качественно новый уровень. Вопросы обслуживания и технической поддержки покупателей перестают быть чем-то сложным. Достаточно сделать несколько кликов, чтобы получить ответ на вопрос. Вторая задача, которую решает CRM, – это сбор, актуализация и анализ информации. Все это необходимо для повышения качества обслуживания. Перечень других «плюсов» CRM выглядит следующим образом:

  • просмотр истории взаимодействия с покупателями;
  • запуск маркетинговых мероприятий;
  • анализ эффективность проведенных маркетинговых событий;
  • автоматизация процесса приема и распределения заявок;
  • оперативное формирование документов и так далее.

Выбор тарифного плана​


Внедрение современных программных продуктов повышает эффективность работы компании, но это не всегда стимулирует бизнес переходить на качественно новый уровень. Одна из причин – это отсутствие необходимой суммы. Решением станет бесплатный тестовый период, в течение которого можно оценить сильные стороны CRM. Больше не нужно платить за «кота в мешке». Помимо демонстрационной версии разработчики предлагают бесплатный тариф. В нем представлен набор базовых опций, которые позволяет оптимизировать процессы внутри компании. Стандартный перечень выглядит следующим образом:


  • учет товаров и продаж;
  • формирование и актуализация базы клиентов;
  • анализ собранных данных;
  • формирование отчетов;
  • контроль работы электронной почты;
  • создание первичной документации и так далее.

Преимущества бесплатной CRM​


Оптимизация работы компании подразумевает использование множества решений. Одно из них – это внедрение полноценной многоканальной телефонной линии. Чем проще клиенту дозвониться, тем выше уровень его лояльности. Качественная Sip телефония позволит потенциальным покупателям оперативно решить возникший вопрос. Следующий уровень – это непосредственная работа CRM. У бесплатной версии множество преимуществ. К примеру, пользователь избавлен от необходимости оплачивать установку и дальнейшее обслуживание. Перечень «плюсов» продолжит большой выбор опций, которые позволят неплохо сэкономить, не потеряв при этом в плане качества. Владельцу компании останется лишь грамотно использовать полученные сведения для повышения эффективности работы бизнеса.
 
Назад
Сверху Снизу