Закрыто Все программы вылетают спустя минуту-две работы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alcest

Новый пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Здравствуйте, не прошло и недели, как я вновь вынужден обратиться к вам с просьбой о помощи. После скачивания очередного пиратского софта ПК начал очень плохо работать, любые программы и браузеры, в том числе ваша утилита для логов, вылетают спустя буквально минуту работы. С третьей попытки смог собрать логи, прилагаю их ниже.
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.03.23-17.42.zip
    106.1 KB · Просмотры: 7
не прошло и недели, как я вновь вынужден обратиться к вам
А всё потому, что не довели тему до конца.

Несколько антивирусов не усиливают защиту, а наоборот ослабляют.
360 Total Security
Malwarebytes version 4.1.2.73
McAfee LiveSafe
WebAdvisor от McAfee
Деинсталлируйте все и аккуратно проверьте работу системы.
Уточните всё-таки:
любые программы и браузеры
Это какие именно? И что значит "вылетают"? Ошибка появляется при этом?
 
Вылетают в том смысле, что сначала очень долго грузятся, а после "Приложение не отвечает". Сейчас буду пытаться провести удаление ненужных антивирусов.
 
Удалил(вроде) лишние антивирусы, ПК стал работать немного быстрее, но браузер вылетает каждый раз, думаю, может, нужно скачать другой или решить проблему с этим?
 
браузер вылетает каждый раз
Какой?

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Браузер - предустановленный на Windows 10 Microsoft Edge, ниже прилагаю отчет. Боюсь, что это вовсе может быть майнер, но в диспетчере задач не наблюдаю подозрительных процессов, да и ЦП не особо загружено.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S03].txt
    3.4 KB · Просмотры: 7
Покажите отчёты очистки AdwCleaner[C01].txt и AdwCleaner[C02].txt

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Надеюсь я правильно Вас понял, вот отчёты очистки. И вот остальные два отчета.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C01].txt
    4.9 KB · Просмотры: 5
  • AdwCleaner[C02].txt
    4 KB · Просмотры: 5
  • FRST.txt
    52.7 KB · Просмотры: 5
  • Addition.txt
    54.6 KB · Просмотры: 5
Подозрительную
деинсталлируйте.

Очистите следы McAfee с помощью этой утилиты. Понадобится перезагрузка.
Затем удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
1616578302481.png
Во время удаления открылся какой-то сайт, который тут же был заблокирован, скриншот прилагаю. Удаление утилитой уже провёл, но ПК не перезагрузил, поэтому боюсь, что в логах всё ещё могут быть следы антивируса.
 

Вложения

  • Addition.txt
    51.6 KB · Просмотры: 4
  • FRST.txt
    48.8 KB · Просмотры: 6
Вот логи.
 

Вложения

  • FRST.txt
    68.2 KB · Просмотры: 5
  • Addition.txt
    50.5 KB · Просмотры: 5
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {93C89AEC-A7F1-4FBB-B5B0-6C0990D29B16} - System32\Tasks\McAfee\McAfee OOBE Patch Telemetry => C:\Program Files\Common Files\McAfee\ModuleCore\DayZeroOOBEFix_64.exe
    Task: {C8045B86-CC51-4CEA-9A70-E3B143EC3ECB} - System32\Tasks\McAfee\DAD.Execute.Updates => C:\Program Files\Common Files\McAfee\DynamicAppDownloader\1.5.132\DADUpdater.exe
    2021-03-24 13:14 - 2021-03-24 13:14 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\system32\Tasks\McAfee
    2021-03-23 18:01 - 2021-03-23 18:01 - 000000000 ____D C:\ProgramData\McAfeeMcUnInstShim
    2021-03-24 12:41 - 2020-06-06 06:38 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\McAfee
    2021-03-24 12:30 - 2020-06-06 06:38 - 000000000 ____D C:\Program Files\McAfee
    AV: McAfee VirusScan (Enabled - Up to date) {F682A51C-4EAD-6A3A-F460-B9C1D4A2DB09}
    AV: McAfee VirusScan (Disabled - Up to date) {9D4501E6-72F6-2877-C789-89AF6F535B2C}
    FW: Брандмауэр McAfee  (Disabled) {A57E80C3-3899-292F-ECD6-209A91801C57}
    FW: Брандмауэр McAfee  (Enabled) {CEB92439-04C2-6B62-DF3F-10F42A719C72}
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [{03D9FBBA-F10F-4744-BAA4-96684A0A0B17}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\McAfee\Platform\McSvcHost\McSvHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3CE30BAC-884C-4241-A71E-7157DDB92CE7}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\McAfee\MMSSHost\MMSSHost.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Дополнительно деинсталлируйте:
Smart Game Booster 4.5
SmartByte Drivers and Services
 
Лог.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    5 KB · Просмотры: 5
Что сейчас с проблемой, по-прежнему программы "вылетают"?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу