Вышло масштабное обновление DLSS 2.0 от NVIDIA

Вышло масштабное обновление DLSS 2.0 от NVIDIA - улучшенное быстродействие, внедрение поддержки UE 4, более продвинутый AI

23.03.20
NVIDIA DLSS 2.0, масштабное обновление технологии машинного обучения для суперсэмплинга изображения, которое обсуждалось не так давно на онлайн пресс-конференции зеленой компании.

164875_O.png

Обновленная технология NVIDIA DLSS 2.0 приносит с собой следующие возможности:

- Улучшенное качество картинки - DLSS 2.0 предоставляет исходное качество картинки с использованием половины пикселей. Технология применяет новые алгоритмы временного накопления информации для получения более четких деталей изображения и увеличения FPS в играх.

- Настраиваемые режимы работы — вторая версия DLSS предоставляет 3 уровня обработки картинки (Производительность, Сбалансированное и Качество), которые влияют на разрешение рендера изображения, а в режиме "Производительность" поддерживается 4‐х кратный суперсемплинг.

- Улучшенное масштабирование всех RTX GPU Nvidia - новые алгоритмы AI эффективнее использует тензорные ядра ГП Nvidia для выполнения рендера картинки, тем самым повышая FPS в играх и расширяя поддержку ГПУ RTX.

- Единая сеть — первой DLSS требовалось обучаться каждому игровому проекту, но DLSS последней версии теперь предоставляет общую сеть AI, тем самым убирая потребность в оптимизации для каждой видеоигры. Это ускоряет внедрение в проекты, и увеличивает количество видеоигр с поддержкой DLSS. Доработанная сеть AI теперь взаимодействует с тензорными ядрами эффективнее, тем самым увеличивая свое быстродействие до двух раз.

Оригинальная DLSS могла увеличивать число пикселей кадра в два раза, то DLSS второй версии теперь увеличивает разрешение картинки в 4 раза, преобразуя картинку из Full HD в 4K более эффективно. Сеть AI Nvidia так же собирает информацию в режиме реального времени, производит использование нескольких кадров и направлений движения для модуляции конечного кадра. Данный прием позволяет получать качественное изображение, а сеть Nvidia имеющая в своем распоряжении большие объемы данных, обеспечивает улучшенное масштабирование картинки.

Может быть, самой продвинутой возможностью будет последняя, так как теперь переработанному «полностью синтетическому тренировочному набору AI» не нужно обучаться каждой видеоигре, что повысит привлекательность технологии среди разработчиков.

164874_O.png


Компания NVIDIA еще анонсировала видеоигры, в которых будет применяться DLSS 2.0 - это Control от студии Remedy и MechWarrior. Remedy обновит игру полностью с оригинальной DLSS до версии 2.0, а MechWarrior получит сразу DLSS последней версии.

MechWarrior 5 - проект на движке Unreal Engine версии 4, и NVIDIA объявила о доступности ветки DLSS 2.0 UE4 для разработчиков, что бы улучшить внедрение технологии.


 
Назад
Сверху Снизу