• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Замедление работы ОС Windows

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cooc

Активный пользователь
Сообщения
657
Симпатии
211
#1
2 дня назад прошло 3 0бновления для ОС,установил,перезагрузился,очистка диска,дефрагментация,перезагрузка через chkdsk для всех разделов моего HDD.Однако обратил внимание,что открытие папок,вход в разделы панели управления ,в общем работа ОС не сильно,но заметно,замедлилась.Что уже сделано:
1. Полное сканирование DrWeb и Dr.Web Curelt,AVZ (антивирусный скрипт и проверка и исправление системных ошибок),sfc /scannow - всё ОК;
2.Прогнал OCCT,memtest,MHDD - всё в норме.
3.FixIt (из support.microsoft.com) - проверка состояния папок и файлов Windows (или как-то так).
Проблема не критическая,но хотелось бы выслушать грамотные советы. :superstition:
И ещё,извините,никаких очистителей-оптимизаторов типа CCleaner,Ashampoo WinOptimizer и прочей дребедени не предлагать,этой категории ПО для меня не существует !
Заранее благодарю,Игорь.
 
Последнее редактирование:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,344
Симпатии
5,884
#2
  • Сообщите что у вас в автозагрузке
  • Панель управления\Все элементы панели управления\Центр обновления Windows\Просмотр журнала обновлений-есть свежие обновления со статусом "отказ"?
  • Запустите утилиту msconfig.

    (Для этого нажмите кнопки (Win + R → msconfig → OК)*
    * нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку R на вашей клавиатуре,в появившемся окне вводим msconfig и нажимаем ОК

    Либо нажмите меню пуск-вводим msconfig-и нажимаем enter).
  • Выберите пункт "диагностическая загрузка"=>применить=>ок
  • После перезагрузки попробуйте сравнить исчезла ли проблема.
  • Ну,и ,разумеется- лог getsysteminfo
  • На всякий случай- avz и rsit.
 
Последнее редактирование:

Cooc

Активный пользователь
Сообщения
657
Симпатии
211
#3
Koza Nozdri, Сын напомнил мне,что подтормаживание началось после установки Microsoft Office (установлено только то,что касается презентаций,сейчас это надо для школы) и обновление к нему,возможно он и съел ресурсы? Впрочем,если не лень, посмотри,может что порекомендуешь,это не к спеху. Обновления у меня установлены все,отказы я устраняю сразу.При диагн. запуске проблема не исчезает.:scaut:

Посмотреть вложение virusinfo_syscheck.zip

Посмотреть вложение virusinfo_syscure.zip

Посмотреть вложение info.txt

Посмотреть вложение log.txt
 
Последнее редактирование модератором:

shestale

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
9,653
Симпатии
4,953
#4
1. Закройте все программы, отключите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт-Нажать кнопку Запустить.
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Power Efficiency Diagnostics\energy-trace.etl','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\redirect\redirect.dll','');
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\B481E09.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\10EE9B4C.sys','');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\10EE9B4C.sys');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\B481E09.sys');
 DelCLSID('{E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}');
 DeleteService('B481E09');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('C:\Windows\TEMP\B481E09.sys');
 BC_DeleteFile('C:\Windows\TEMP\10EE9B4C.sys');
 BC_DeleteSvc('B481E09');
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

2. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
3. Полученный архив quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.

4. Сделайте новые логи AVZ и Rsit и прикрепите к сообщению.

6. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Программу не закрывайте и самостоятельно ни чего не удаляйте!

7. Если пользуетесь сервисом Webmoney, тогда смените от него пароль.
 
Последнее редактирование:

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,059
Симпатии
5,724
#7
+ отключите AVZPM перед созданием новых логов, и самостоятельно настройки AVZ не меняйте ! Иногда последствия бывают трагичны для системы.
 

Cooc

Активный пользователь
Сообщения
657
Симпатии
211
#8
вроде бы был внимателен.

[info]Архив с вредоносом удален[/info]
 
Последнее редактирование модератором:

shestale

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
9,653
Симпатии
4,953
#9
Полученный архив quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.
Только так. Не нужно их запаковывать в архив, который выкладываете на форум.

В остальном чисто. Проблема решена?
 

Cooc

Активный пользователь
Сообщения
657
Симпатии
211
#10
Да,спасибо!
 

shestale

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
9,653
Симпатии
4,953
#11
Для профилактики повторных заражений и закрытии уязвимостей вашей системы, сделайте лог SecurityCheck by glax24.
Лог, который откроется, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не нужно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.
Рекомендации после лечения
 

Cooc

Активный пользователь
Сообщения
657
Симпатии
211
#12
Странно, теперь РС стал дольше выключаться,а процесс Local Security Authority Process созал в папке С/пользователи ещё одну папку TEMP,которая не удаляемая.На всякий случай прогнал Dr.Web Curelt и sfc /scannow всё нормально.Как же всё произошедьшее оабъяснить или это нормально ?!

Добавлено через 8 минут 10 секунд
Security Check by glax24 version 0.1.6.53 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 03.02.2013 16:51:37
Program directory: C:\Users\Igor\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=2.7
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (83.4 Гб) Занято: (19.3 Гб) Свободно: (64.1 Гб)
__________________________________________________

WIN_7(6.1) Build 7600 (x86) HomeBasic Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 23.01.2013 18:17:54
Статус лицензии: Windows(R) 7, HomeBasic edition Постоянная активация прошла успешно.
Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления
^Возможно потребуется повторная активация Windows^
Internet Explorer 9.0.8112.16421
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2013-02-02 22:50:52
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Восстановление системы отключено
-------------Antivirus_WMI------------------------
Dr.Web Security Space
-------------Firewall_WMI-------------------------
Dr.Web Firewall
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Dr.Web Security Space
Windows Defender
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
Dr.Web Security Space
-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 13 v.7.0.130
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.5.502.146
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.5.502.146
Adobe Shockwave Player 11.6 v.11.6.8.638
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.24.0.1312.57
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.24.0.1312.57
-------------EndLog-------------------------------
 

shestale

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
9,653
Симпатии
4,953
#13

Cooc

Активный пользователь
Сообщения
657
Симпатии
211
#14
А утилитка ваша немножко ошибается,пакет SP 1 установлен,просто он интегрированный
 

Вложения

Cooc

Активный пользователь
Сообщения
657
Симпатии
211
#16
А восстановление я включаю,когда считаю, что всё в порядке и создаю диск восстановления,например если сейчас скажите. что всё хорошо - создам и вновь отключу.
 

Cooc

Активный пользователь
Сообщения
657
Симпатии
211
#18
ну тогда для меня тема закрыта,ещё раз всем спасибо !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу