Решена Зависает компьютер после подключения к Интернету

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

6aT4Re9l

Новый пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Компьютер начинает зависать после подключение к Интернету. Если не подключать, то работает без глюков и зависов. Зависает при серфинге в браузерах и онлайн играх. Может не зависать несколько часов,а может каждые 5 минут после перезагрузки. Зависает Намертво, остается только перезагрузить.
Wi-Fi роутер Zyxel P660HN Lite EE.
 

Вложения

  • CollectionLog-2019.08.09-16.19.zip
    94.1 KB · Просмотры: 1
mcafee webadvisor, IObit Driver Booster деинсталлируйте

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\appdater\Appdater.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\yaoffer50160\yaoffer50160.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\appdater\appdater.exe','');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\appdater\appdater.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\yaoffer50160\yaoffer50160.exe','64');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\appdater\Appdater.exe','64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\yaoffer50160','x64');
 DeleteSchedulerTask('Appdater_tray.job');
 DeleteSchedulerTask('Appdater_tray');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O22 - Task: (disabled) CCleaner Update - C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe (file missing)
O22 - Task: (disabled) CCleanerSkipUAC - C:\Program Files\CCleaner\CCleaner.exe $(Arg0) (file missing)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Спасибо. Вот файл
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    3.4 KB · Просмотры: 1
  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вот
 

Вложения

  • AdwCleaner[C00].txt
    3.1 KB · Просмотры: 1
Уже выглядит получше.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Спасибо. А можете сказать, эта ошибка связана с неправильно установленным софтом или возможными вирусами, или проблема в неисправности комплектующего ПК?
 

Вложения

  • FRST.txt
    105.6 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    64.9 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Пока подозреваю софт, но нужно закончить с лечением.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
    FirewallRules: [UDP Query User{A8D7AD29-FF02-4150-9E7E-A1857B6FD85C}D:\games\wotlauncher.exe] => (Allow) D:\games\wotlauncher.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{C7D5004B-C027-4DDE-8404-1EF4745FE494}D:\games\wotlauncher.exe] => (Allow) D:\games\wotlauncher.exe No File
    FirewallRules: [{D59311E0-5C05-4F9C-AD7B-BB079707468E}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe No File
    FirewallRules: [{BEECF486-388A-4D66-B255-8C6FC515CD78}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe No File
    FirewallRules: [{F8D259B1-304F-4F7D-8E78-F166557242A4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\uTorrent\uTorrent.exe No File
    FirewallRules: [{29285952-DF4C-4498-B498-7C4B0D395928}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\uTorrent\uTorrent.exe No File
    FirewallRules: [{9B7433E3-87CF-4765-9B76-9E80778FC437}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe No File
    FirewallRules: [{7BDAFB3D-576F-4375-96A7-BFE232903B3A}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe No File
    FirewallRules: [{61573B60-51EA-4EB2-A055-6B638979FA63}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe No File
    FirewallRules: [{15B4EB25-EAFD-4349-8630-DB255CB97104}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe No File
    FirewallRules: [{C98E7D12-FDA0-481E-ADBA-8AE3960E3D15}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\CrysisDedicatedServer.exe No File
    FirewallRules: [{5835971B-0295-410D-AD63-FA95A6128EE8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\CrysisDedicatedServer.exe No File
    FirewallRules: [{13D46863-6653-42B2-A6A3-49B207879AB4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\Crysis.exe No File
    FirewallRules: [{5DF00FEB-B4F5-431A-9951-9E63A540EC9E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\Crysis.exe No File
    FirewallRules: [{699AE037-5AFE-4100-9A85-3C47C6D3A0DB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\CrysisDedicatedServer.exe No File
    FirewallRules: [{E4178E7E-F3FF-4217-8F20-5E82B6773F61}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin64\CrysisDedicatedServer.exe No File
    FirewallRules: [{10E1AE19-C0DE-42F0-BC11-590D6D8BA26C}] => (Allow) C:\Users\User\Desktop\Steam.exe No File
    FirewallRules: [{B5A01A95-F1C1-4ED2-865D-F2DA181FEAD5}] => (Allow) C:\Users\User\Desktop\Steam.exe No File
    FirewallRules: [{2C5AB8CC-8183-44C8-A668-1FDEF82FC0D0}] => (Allow) D:\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe No File
    FirewallRules: [{502DE618-CF1B-4BF1-B4A3-5632F2296E33}] => (Allow) D:\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe No File
    FirewallRules: [{6AA55593-EF54-4D9A-BE4A-2F6E787CEB85}] => (Allow) D:\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe No File
    FirewallRules: [{A9829C33-240C-4282-80E8-896CB880DDF7}] => (Allow) D:\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe No File
    FirewallRules: [{E5D7FABE-AA68-4EA7-9CD1-74DF2259796A}] => (Allow) D:\Program Files\Nox\bin\Nox.exe No File
    FirewallRules: [{57228AB9-B8FD-4780-8E51-CF9A6007651E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bignox\BigNoxVM\RT\NoxVMHandle.exe No File
    FirewallRules: [{C752945D-7FDB-41F6-98F0-CBB0FC92304A}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks\HD-Player.exe No File
    FirewallRules: [{592EA06C-BA95-4791-BF99-8E5B9FD0AA0F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\DriverBooster.exe No File
    FirewallRules: [{D10F021A-E948-4C12-AC72-F6AC97429216}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\DriverBooster.exe No File
    FirewallRules: [{842B7BDA-6BC9-4C26-A5A5-617F9221AA5E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\DBDownloader.exe No File
    FirewallRules: [{296DF83E-B93B-4346-BD02-922EA1A6AAF7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\DBDownloader.exe No File
    FirewallRules: [{CB85C9D9-9AB8-4023-8D20-455AA44F0240}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\AutoUpdate.exe No File
    FirewallRules: [{C6369C42-A824-495F-9334-A7351E1AFFDC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.6.0\AutoUpdate.exe No File
    FirewallRules: [{CBDBE105-45DD-4313-8B8D-D7A2A16269E5}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [{054A9B95-E375-4B05-81DD-92E31914CBC6}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [{D4BC64B5-D8F7-4E75-B66B-42226E045818}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [{C85AEEC0-236A-4D4E-9125-0A324B385F9F}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Вижу было обновление сборки ОС, успешное?
 
Спасибо
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    13.5 KB · Просмотры: 1
Где-то с полгода назад у меня стояла Win 7 с той же проблемой. Потом решил апнуть до 10.
 
Что с проблемой?
 
Та же проблема была, зависал компьютер.
 
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Спасибо большое. Сейчас буду тестить)
 
Здравствуйте. В общем, проблема не прекратилась, но она стала реже. Я сразу отключил все службы, без включения безопасного режима,объясню почему. Зависает преимущественно в играх, в безопасном режиме они жутко лагали и я не сдвинуться с места. Возьму пример игры World of Tanks. При заходе в игру пару раз случаются зависания, после игра не зависает. Серфинг в Интернете тоже продлил свою жизнь. Спасибо вам огромное.
 
Для правильного удаления Farbar Recovery Scan Tool переименуйте исполняемый файл FRST64.exe (или FRST.exe) в Uninstall.exe Запустите файл Uninstall.exe. Появится уведомление о необходимости перезагрузить систему для окончательного удаления Farbar Recovery Scan Tool.

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24
 
Спасибо, вот
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    13.3 KB · Просмотры: 3
Исправьте по возможности
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Foxit Reader 7.2.2.929 v.v 7.2.2.929 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
NVIDIA GeForce Experience 3.14.1.48 v.3.14.1.48 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 131 v.8.0.1310.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u221-windows-i586.exe)^
Java 8 Update 201 v.8.0.2010.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u221-windows-i586.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.19.7.1.114 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Google Chrome v.76.0.3809.87 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Appdater v.1.0.0.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!


По последнему блоку, деинсталлируйте программу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу