Решена Зависает компьютер после подключения к Интернету

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте. Проблема не прекратилась. Также зависает. Отключил все службы, кроме Avast, она почему-то не отключается.
 
Попробуйте деинсталлировать аваст... для эксперимента.
 
А после деинсталляции.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Спасибо. Сейчас попробуем
 

Вложения

  • FRST.txt
    100.9 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    59.9 KB · Просмотры: 1
Деинсталляция Avast не помогла, только что завис(
 
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-541983179-3168919881-3115299309-1000\...\MountPoints2: {18d6c35b-5491-11e9-80d1-94de80c7fd61} - "F:\setup.exe" 
    FirewallRules: [UDP Query User{5EE4970A-4AAD-4B46-8A01-6865AAE214E0}D:\salt and sanctuary v1.0.0.6 rus\salt.exe] => (Allow) D:\salt and sanctuary v1.0.0.6 rus\salt.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{A8D665C0-3763-4376-9587-E6F0C9B52CDE}D:\salt and sanctuary v1.0.0.6 rus\salt.exe] => (Allow) D:\salt and sanctuary v1.0.0.6 rus\salt.exe No File
    FirewallRules: [{3BDD20BC-D799-4878-B4CD-D47DC3D7F0CF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe No File
    FirewallRules: [{316DFDCC-D735-44A8-84EA-723147DD559C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe No File
    FirewallRules: [{EEE35293-2015-4608-9AF3-551F0A67829F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe No File
    FirewallRules: [{96EAE7FF-483E-49AF-B087-0070DDDFC750}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe No File
    FirewallRules: [{4EFA382C-8A81-465C-9732-B8A77EA9221E}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [{4E2A3145-266C-42AD-BF13-4AAAA2506CDF}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [{6ABC69F4-40CC-4B86-B9FE-7F7DAA7C5153}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe No File
    FirewallRules: [{DA6984A7-30A8-4890-8BC8-BFBABFD00023}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вот
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    4.9 KB · Просмотры: 1
Больше к системе претензий нет. Создавайте тему (если проблема сохранилась), будем разбирать более широким составом
 
Что за тему мне создать? На какую тему? Все таки железо?
 
Эту тему мне создать:"Железо. Выбор и решение проблем"?
 
Тему с описанием наблюдаемой проблемы... железо или нет, нужно выяснить, там по месту перенесем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу