Решена Зависает программа Pokerstars.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Uladzimir

Новый пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
Здравствуйте! После входа в покер рум и отыгрывания игры за одним из столов при открытии очередного стола программа зависает. Приходится перезагружать сайт, причем на крестик программа не реагирует, а в левом верхнем углу проявляется окошко с предложением завершить процесс или подождать. Ожидание не дает результата и приходится закрывать принудительно. На другом системнике рум работает нормально. Сегодня после возвращения системника ( с указанной проблемой) из следственного комитета, куда он изымался для поиска "экстремистских" материалов, после сканирования Нодом выявлено и обезврежено 4 элемента. Есть подозрения, что еще остались внедренные программы для отслеживания работы компьютера.
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.06.03-20.32.zip
    50.5 KB · Просмотры: 10
Ps. После проверки Нодом Malwarebytes AdwCleaner выявил и поместил в карантин еще один элемент - PUP. Optional. Poisk, который потом все равно вылезает.
 
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 ExecuteRepair(20);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Все проделал.
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.06.04-11.09.zip
    48.9 KB · Просмотры: 6
Извините, вчера загрузил ответ но забыл нажать кнопку ответить.
 
Изменения в поведении системы есть?
 
Нет. Также перезагружаю покер рум перед каждым столом.
 
еще раз проделал процедуру
 

Вложения

  • CollectionLog-2021.06.05-11.05.zip
    48.6 KB · Просмотры: 4
В логах не видно ничего вредоносного.

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Pop.. ы убрались антивирусником Malwarebytes. Неполадки c Pokerstars Буду решать с поддержкой сайта. Спасибо, проблему снимаю.
 
  • Like
Реакции: akok
Проверьте уязвимые места:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу