1. Установите
Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)
2. Проверьте эти файлы на
virustotal
d:\dsschat0972\dsschat.exe
кнопка
Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе -
Открыть (Browse) -
Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку
Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.
3. Откройте AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Исправьте:
Повреждено меню настройки отображения папок
4. Подготовьте новый комплект логов согласно
правилам раздела.
5.
- Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:
Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)
- Временно отключите драйверы эмуляторов дисков.
- Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
- Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
- После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
- Sections
- IAT/EAT
- Show all
- Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
- Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
- После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
- Подробную инструкцию читайте в руководстве
6. Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя
mbam-log-[data] (time).txt, например:
mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в
руководстве
7. Выходите в интернет через роутер?