Решена Есть проблемы. Комп1.

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем SeeOn, 8 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Имееться несколько компов в сети.
    Комп 1. Проблема с входом в соц. сети, периодическое подвисания системы. Постоянно слетают драйвера на принтер. После переустановки работают день два и опять слетают.
    При попытке запустить RSIT -- не являеться приложением win32.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
  2. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    База AVZ поcледний раз обновлялась 12.07.2013 Обновите базы (файл - обновление баз) и повторите логи

    вы не пытались запустить 64-битную версию?

    если нет - сделайте вместо него такой лог
     
  3. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Запускал RSIT х64. Значит надо х32 тогда?
     
  4. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    у вас же

     
  5. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Запустил х32
     

    Вложения:

    • log.txt
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      2
    • info.txt
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      0
  6. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    это тоже
     
  7. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Воть.
     

    Вложения:

  8. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    865
    Похоже вы прикрепили старые отчеты AVZ.
     
  9. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Так делал же повторный скан! Сделаю еще раз!
     
  10. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    865
    Тогда забыли обновить базы AVZ перед исследованием системы.

     
  11. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Сорь за задержку, вот новые логи!
     

    Вложения:

  12. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    865
    1. Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

    2. Проверьте эти файлы на virustotal
    Код (Text):
    d:\dsschat0972\dsschat.exe
    кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.

    3. Откройте AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Исправьте:

    Код (Text):
    Повреждено меню настройки отображения папок
    4. Подготовьте новый комплект логов согласно правилам раздела.

    5.
    1. Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:
      Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)
    2. Временно отключите драйверы эмуляторов дисков.
    3. Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
    4. Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
    5. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
      • Sections
      • IAT/EAT
      • Show all
    6. Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
    7. Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
    8. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    9. Подробную инструкцию читайте в руководстве


    6. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве

    7. Выходите в интернет через роутер?
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
  13. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Данную прогу устанавливал лично, простенький сетевой чатик.

    Свитч, ДСЛ модем!
     
  14. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    865
    Все равно проверьте ее. Выполняйте остальное.
     
  15. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Просьба не закрывать данную тема. В данный момент нет доступа к данному ПК.
     
  16. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    При выполнении данной процедуры комп самовольно перегружаеться! Сканирование завершить не удаеться!
     
  17. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    865
    Антивирус и эмуляторы дисков отключали перед запуском?
     
  18. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Антивирус отключил, эмулятор в виде Алкоголь 120 вообще удалил, ситуация все та же!
     
  19. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.471
    Симпатии:
    865
    В безопасном режиме попробуйте сделать лог GMER
     
  20. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Воть, что просили!
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей