Решена я не знаю, но у меня 1 пользователь 10%, а весь пк 15%

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hack

Участник
Сообщения
69
Реакции
4
windows 10
пробовал avbr нету
dr web нету
на форуме сказали нету но я хз
наверн taskhostw.exe но все сайты и всё доступно
1706337875943.png
 

Вложения

  • AV_block_remove_2024.01.27-09.35.log
    13.4 KB · Просмотры: 5
и там в папке avr появился taskhost.exe
 
так что норм с пк

алё

помогите пж

akok помоги чем сможешь

и у меня перезапустился пк без моего участия и ревел пк это блок питания сделал. Это связанно тоже?
 
От количества постов, скорость ответа не изменится. Где потеряли основные логи?
 
Вот
 

Вложения

  • AV_block_remove_2024.01.27-09.35.log
    13.4 KB · Просмотры: 0
От количества постов, скорость ответа не изменится. Где потеряли основные логи?
Вот что ты просил
 
От количества постов, скорость ответа не изменится. Где потеряли основные логи?
 

Вложения

  • CollectionLog-2024.01.28-09.57.zip
    177.3 KB · Просмотры: 5
@hack, помощь предоставляется в свободное время. Имейте терпение.
 
@hack, в чём именно сейчас выражается проблема? Как проявляется внешне (если не смотреть на незнакомые вам файлы)?
 
не ну тип в диспетчере показывается весь пользователь 30 процентов а весь пк 40 например

может из за блока питания так как ему уже 4 года
и перезапускается пк редко сам

а так ничего
 
Тогда посмотрим, что грузит процессор

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, MixDrop или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Тогда посмотрим, что грузит процессор

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, MixDrop или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 

Вложения

  • Desktop.zip
    13.2 KB · Просмотры: 3
Ничего интересного не видно, все процессы легитимные. Нужно разворачивать пользователя и смотреть какой из процессов грузит сейчас процессор.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Ничего интересного не видно, все процессы легитимные. Нужно разворачивать пользователя и смотреть какой из процессов грузит сейчас процессор.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • FRST.txt
    74.3 KB · Просмотры: 2
  • Addition.txt
    444.3 KB · Просмотры: 2
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Edge HKLM-x32\...\Edge\Extension: [odbmjgikedenicicookngdckhkjbebpd]
    C:\Users\HOME\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\addggecmiphhneneehoiabneokbooked
    C:\Users\HOME\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ajjdbplhkidnpfdlnoallihhopmagnmn
    C:\Users\HOME\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\HOME\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\meejmcfbiapijdfaadackoblffmidlig
    CHR HomePage: Profile 2 -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    CHR StartupUrls: Profile 2 -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    S4 GoogleUpdaterInternalService122.0.6217.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\122.0.6217.0\updater.exe [4649760 2023-12-30] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    S4 GoogleUpdaterService122.0.6217.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\122.0.6217.0\updater.exe [4649760 2023-12-30] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhioihinfh [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:DBC416F8 [150]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\desktop.ini:WinDeviceId [64]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [10016]
    HKU\S-1-5-21-2918313013-2804580614-3504385086-1001\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2918313013-2804580614-3504385086-1001\Software\Classes\.reg:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2918313013-2804580614-3504385086-1001\Software\Classes\.bat:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2918313013-2804580614-3504385086-1001\Software\Classes\.cmd:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{8BF4C092-E466-46B0-9276-F9E7E456969F}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{55881244-CD67-46B0-8B2C-5D2BC6D2B279}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{ABD8EAC5-66EE-410D-B676-DC5F40ED1FAD}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{24375D37-FBD4-41B6-A32D-65AFBDBB5D87}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{64A12724-C574-464A-A78A-AA79E178C492}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{92C70F8A-3E5E-4A8D-98A2-146B11044E75}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{A88DB093-072C-48CA-97E4-BA738D1782ED}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{8A846835-575F-4F01-BE82-D5E98F834326}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{CEC61B7D-92FA-4F10-8197-D56039495A51}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{26509E11-F309-4AD3-96FB-038440C1CC39}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{96E3540D-DED7-41B4-BA54-112C742013CB}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{0B38FFE5-5098-49F5-A8F0-35C66DDDCF0D}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{15620586-ADF5-4913-85AD-C5FED447AFB7}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{5B4F7808-CF3D-4A48-9CFE-0CE610EEB5D8}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{7659E11F-7F97-4E02-BE8F-D8DC5FB560AE}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{8D792CAD-8F3A-4704-BC6F-33270AC17FF2}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{1AC42911-35F2-418B-86B1-9D99E503D452}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{20F0EBBF-918C-48D4-971B-4EA55BBF481D}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{1075F782-106C-4835-B962-C72862FCF25C}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{77921F86-0802-441B-A65F-256F9B44124A}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{3104F5A6-0EF0-4F19-917E-8723A0255486}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{22CC7AFB-B18E-41BE-8C4C-6444CBBAA2DD}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{AA95D772-0C2F-4F3D-A63C-22B4E60A0D01}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{4E8005B9-4BA0-42C1-B278-FBAADBE9702F}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{49A1699C-855C-4262-8881-DD59BA49C98B}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{42802970-4DCF-41EA-948E-CFADCF5F9D4C}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{42025602-E02A-49A0-A89C-FAC16759894D}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{41E2BEB3-58EA-428F-8F7B-F04D1279EFD8}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{151C4134-FA35-4D91-AE15-D7F38FC49086}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{F6B2A488-2702-4F80-8A79-3D3B7AACD9A4}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{D23F4FC9-9C22-4C62-8A1E-3AA89E93BA95}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{54A771CF-3D7D-471A-BB65-2B2A499BE71B}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{092215AA-199A-4979-BE57-5391D775628C}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{4F7AAEE6-3CAD-4164-A2CC-8F948461E4C1}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{560966D6-08B5-474D-88BF-7E66F557A959}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{20A1C72C-2401-41A2-B8AE-154FB5931D03}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{6C993042-080B-41D0-B4D2-7B28B7C79985}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{A14447C5-9488-4BE0-9D48-59BA0DB789F0}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{7D6D0ECC-9A25-4355-AD46-0F94D17A8162}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{529E7CDA-1B42-4B03-99D4-E44981674180}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{8FD1069D-8A5D-49BD-8BA5-90FE018BB3AB}] => (Allow) LPort=50053
    FirewallRules: [{9056FF6B-E7A3-4C96-B5AB-ACA3C6DB061A}] => (Allow) LPort=50053
    FirewallRules: [{B1EAC285-717E-4A1E-8C80-E173DA4EA41C}] => (Allow) LPort=20208
    FirewallRules: [{590EE3AC-CCB1-4EC9-BBCC-BF74A6A59920}] => (Allow) LPort=20208
    FirewallRules: [{3076181F-0214-4343-8D42-6CB6D95CF117}] => (Allow) LPort=35474
    FirewallRules: [{A90C71DB-E7EC-4DDE-83F7-2F19E1DEE346}] => (Allow) LPort=35475
    FirewallRules: [{772C2388-984C-4638-843A-B935DF70EA6B}] => (Allow) LPort=35476
    FirewallRules: [{1D25F135-1A30-4492-B846-E6BFE6FCE10A}] => (Allow) LPort=5357
    FirewallRules: [{78E489A1-1D39-4D4F-9FCA-B2A3F4A200A1}] => (Allow) LPort=30305
    FirewallRules: [{E5E75BA5-2783-4561-8D8D-BC057225CE3F}] => (Allow) LPort=30306
    FirewallRules: [{EF150A40-A4F9-4DB9-A2D5-87C52377F0BE}] => (Allow) LPort=30301
    FirewallRules: [{EFE9F12C-B74E-4127-A9A5-8B6B5644A7F8}] => (Allow) LPort=20208
    FirewallRules: [{60F9A78E-A1AC-4D00-8A56-A323B0BBDD39}] => (Allow) LPort=20208
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу