Решена Не работает интернет в браузере

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем QWAC, 19 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. QWAC
    Оффлайн

    QWAC Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Не работает интернет в браузерах,если юзать TOR,то через него можно сидеть.
    Но при этом работает скайп и ася ну и кс-ка.
    Гуглил проблему,пытался решить,нечего не помогло,поэтому решил написать сюда!
    Помоготе:3
     

    Вложения:

  2. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.456
    Симпатии:
    13.954
    Пофиксите в HijackThis следующие строчки
    Код (Text):
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{402939B4-0E78-49E4-9889-8B5D884201FD}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{44EFF2CA-6F66-4C47-816B-E7ED9A78AB56}: NameServer = 8.8.8.8
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{402939B4-0E78-49E4-9889-8B5D884201FD}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{402939B4-0E78-49E4-9889-8B5D884201FD}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4
    C:\Program Files (x86)\Joxi\joxi.exe - сами устанавливали?
    --- Объединённое сообщение, 19 фев 2015 ---
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве.
     
  3. QWAC
    Оффлайн

    QWAC Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ДА
    Не понял этого момeнта.
    Устанавливаю МВАМ
     
  4. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.456
    Симпатии:
    13.954
  5. QWAC
    Оффлайн

    QWAC Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Log
    MBAM
    _______________________
    Пофиксил с помощью HijackThis,перезапускаю ноут.
    --- Объединённое сообщение, 19 фев 2015, Дата первоначального сообщения: 19 фев 2015 ---
    Спасибо огромное,помогло!
    Пофиксил,перезапустил,запахало!!!
    Не подскажете где я мог подхватить,вирус в сети или что-то скачал,или как?
     

    Вложения:

    • 123.txt
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      1
  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    hidcon.exe - это вам знакомо?
    Если нет то включите в список ниже следующую строку:
    Код (Text):
    C:\Windows\hidcon.exe (Trojan.Dropped) -> Действие не было предпринято.
    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Подробнее читайте в руководстве.

    Код (Text):

    Обнаруженные папки:  3
    C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY\B7D1749ACA94424B9EC99CA539DB3CE4 (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY\OpenCandy_503B0CECDF534634B9836F2EDC5A7105 (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.

    Обнаруженные файлы:  9
    C:\Users\Илюшик\Desktop\123\фейки\Фейк.rar (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Илюшик\Desktop\cstrike\addons\amxmodx\data\WinCSX.exe (Rogue.FakeAV.ED) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Илюшик\YandexDisk\123\фейки\Фейк.rar (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
    C:\WPI\Install\SYSTEM\DFX Audio Enhancer 11.111.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY\B7D1749ACA94424B9EC99CA539DB3CE4\TuneUpUtilities2014_en-US_2200562.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY\OPENCANDY_503B0CECDF534634B9836F2EDC5A7105\RegistryReviverSetup_3.0.1.144_CO2.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Илюшик\AppData\Roaming\OPENCANDY\OPENCANDY_503B0CECDF534634B9836F2EDC5A7105\RegistryReviverSetup_AFD_p4v1.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято.


     
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей