Решена Не удается активировать Касперский и баннеры

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Irina-nv, 15 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Irina-nv
    Оффлайн

    Irina-nv Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Надеюсь на Вашу помощь. Неделю назад появились баннеры, а сегодня выяснилось что Касперского (кончился ключ) активировать не получится.
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      32,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      24,4 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую Irina-nv, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    Откройте блокнотом и покажите содержимое файла
     
  4. Irina-nv
    Оффлайн

    Irina-nv Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Tasks папка называется так, а такого файла нет,есть не без job.
     
  5. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    Закройте все программы, отключите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    1. Запустить HijackThis, нажать "Do a system scan only", отметить указанные строки и нажать "Fix сhecked".
    Код (Text):
    O4 - HKCU\..\Run: [efda49dd831b1b09984257cee21b016130c3d94369a2] iexplore.exe
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{AD70C160-77AB-4BC3-B17B-54466DAACC7A}: NameServer = 5.104.108.202
    Если после этого пропадет интернет, тогда откройте ваше сетевое подключение в свойствах протокола TCP/IPv4 пропишите адреса DNS-серверов вашего провайдера или публичные
    2. Очистите кэш DNS, для этого в командной строке, запущенной от администратора выполните:
    ("Пуск"=>Введите cmd => По найденному объекту кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Запустить с правами администратора")
    +
    почистите кэш и куки в браузерах.

    3. Подготовьте лог ScheduledTasks.

    4. Подготовьте лог AdwCleaner.

    5. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Программу не закрывайте и самостоятельно ни чего не удаляйте!
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Irina-nv
    Оффлайн

    Irina-nv Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    :)
     

    Вложения:

  7. Irina-nv
    Оффлайн

    Irina-nv Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    13 вирусов я удалила. Касперский активировался.
    Спасибо огромное!!!
     
  8. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Irina-nv, пожалуйста, выполняйте указания консультантов в точности.
    Это ведь для вас было сказано:
    В MBAM нужно было удалить все, кроме:
    Файлы:
    подозрительные, но, скорее всего, безопасные.

    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    1 человеку нравится это.
  9. Irina-nv
    Оффлайн

    Irina-nv Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    :facepalm Я поторопилась вчера
     

    Вложения:

  10. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    Впредь будьте пожалуйста аккуратнее с данными утилитами, т.к. можно нанести системе более значимый вред чем от действия вирусов.

    Для профилактики заражений и закрытии уязвимостей вашей системы, сделайте лог SecurityCheck by glax24.
    Лог, который откроется, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не нужно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.

    Рекомендации после лечения
     
  11. Irina-nv
    Оффлайн

    Irina-nv Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ecurity Check by glax24 version 0.1.6.55 rc2
    WebSite: www.safezone.cc
    DataLog 16.07.2013 12:03:17
    Program directory: C:\Documents and Settings\Сергей\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    XML File - VersionInet=4.8
    Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (99.6 Гб) Занято: (61.9 Гб) Свободно: (37.7 Гб)
    __________________________________________________

    WIN_XP(5.1) Build 2600 (x86) Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 28.09.2010 12:36:22
    Service Pack 3
    Internet Explorer 8.0.6001.18702
    -------------Windows------------------------------
    Автоматическое обновление отключено
    Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба остановлена
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    -------------AntiVirusFirewallInstall-------------
    Антивирус Касперского 2013 v.13.0.0.3370
    -------------OtherUtilities-----------------------
    CCleaner v.2.34
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
    -------------Java---------------------------------
    Java(TM) 6 Update 21 v.6.0.210 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u45-windows-i586.exe)^
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.7.700.224 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.7.700.224 Внимание! Скачать обновления
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.28.0.1500.72 [+]
    Opera 12.01 v.12.01.1532 Внимание! Скачать обновления
    Opera 10.60 v.10.60 Внимание! Скачать обновления
    Opera 9.64 v.9.64 Внимание! Скачать обновления
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.1.1532.0
    -------------EndLog-------------------------------
     
  12. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей