Решена Поисковик Google не открывается

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Maksim, 21 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maksim
    Оффлайн

    Maksim Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Вчера заметил что на все запросы он выдает белый экран. Подскажите что делать!
     

    Вложения:

    • гугл.jpg
      гугл.jpg
      Размер файла:
      15,6 КБ
      Просмотров:
      3
  2. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
  3. Maksim
    Оффлайн

    Maksim Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    лог
     

    Вложения:

  4. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    В логах ничего подозрительного.
    Через IE работает?
     
  5. Maksim
    Оффлайн

    Maksim Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
  6. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Лишних или подозрительных расширений в Хроме нет?
     
  7. Maksim
    Оффлайн

    Maksim Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    только Adguard и MusicSig vkontakte
     
  8. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Отключайте по очереди и проверяйте. Результат сообщите.
     
  9. Maksim
    Оффлайн

    Maksim Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Все работает! MusicSig vkontakte виноват. Спасибо огромное!
     
  10. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

    Далее:
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

    Рекомендации после удаления вредоносного ПО
     
  11. Maksim
    Оффлайн

    Maksim Новый пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Держите
     

    Вложения:

  12. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Запустите Adobe Reader, в меню Справка выберите - Проверить обновления. Скачайте и установите.
    Удачи!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей