Решена Помогите пожалуйста с вирусом шифровальщик iizomer@aol.com

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забыл логи скинуть
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.04.21-22.32.zip
    119.3 KB · Просмотры: 2
Удалите папку с AutoLogger-ом, скачайте заново обычную версию из ресурсов (не PIF) и переделайте логи. В той версии почему-то старый AVZ, сейчас буду разбираться почему он автоматом не обновился.
 
Принято, сделал.
Спасибо.
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.04.21-23.30.zip
    115.6 KB · Просмотры: 2
Здравствуйте!

1) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

2)
INI:
> Chrome Search [2015/06/10 22:11:36]-->cmd.exe /c move/y %WinDir%\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol %WinDir%\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol.old & move/y %WinDir%\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol.bak %WinDir%\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol & gpupdate.exe /force & reg.exe DELETE HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{2AEF02C3-5159-4C81-A688-8D954F0DEE56}_NewSearch /f & start "" "http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=34ff69fe3e783c695fd00624b96bfa1a&q=&uninstall=1"
AnySend [2015/05/27 19:47:40]-->"C:\Users\860182\AppData\Roaming\ASPackage\Uninstall.exe"
DNS Unlocker version 1.4 [20151015]-->"C:\Program Files (x86)\DNS Unlocker\unins000.exe"
GamesDesktop 033.254 [20150527]-->"C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_254\unins000.exe"
SmartWeb [2015/05/27 19:47:53]-->C:\Users\860182\AppData\Local\SmartWeb\__u.exe _?=C:\Users\860182\AppData\Local\SmartWeb
Time tasks [2015/05/27 19:36:59]-->"C:\ProgramData\TimeTasks\uninstall.exe"
это вирусные программы, обязательно их удалите.

INI:
Surfing Protection [20150527]-->"C:\Program Files (x86)\IObit\Surfing Protection\unins000.exe"
тоже советую удалить.


3) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\SxypUtvlzGpBcDbDkkdr.exe', '');
QuarantineFile('C:\PROGRA~3\2c5b5d38\119d25af.dll', '');
QuarantineFile('C:\autorun.inf', '');
QuarantineFileF('C:\Users\860182\appdata\roaming\aspackage\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV22.04\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SxypUtvlzGpBcDbDkkdr.job', '64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\SxypUtvlzGpBcDbDkkdr.exe', '32');
DeleteFile('C:\PROGRA~3\2c5b5d38\119d25af.dll', '32');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SxypUtvlzGpBcDbDkkdr" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{68CACBFF-D433-A8FF-1E87-B8C86A9C7D1B}" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "5e268201-1543-42ba-a15b-7ac04c4823a0-1-7" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "5e268201-1543-42ba-a15b-7ac04c4823a0-10_user" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "5e268201-1543-42ba-a15b-7ac04c4823a0-3" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "5e268201-1543-42ba-a15b-7ac04c4823a0-5" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "5e268201-1543-42ba-a15b-7ac04c4823a0-5_user" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driver Booster SkipUAC (860182)" /F', 0, 15000, true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV22.04\', '*', true);
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV22.04\');
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
QuarantineFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Интернет браузер Phоеniх.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Оpеrа.lnk', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Оpеrа.lnk', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Punto Switcher\Puntо Switсhеr.lnk', '');
QuarantineFile('C:\launcher.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat', '');
DeleteFile('C:\launcher.bat', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat', '');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarGameBrowser');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarLoader');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteRepair(2);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

4) Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

5) Профиксите в HijackThis
Код:
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9A55A558-FC48-4A2A-AC5B-FE310BC5C901}: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134

6) - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Интернет браузер Phоеniх.lnk
C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Оpеrа.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Оpеrа.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Punto Switcher\Puntо Switсhеr.lnk
C:\Users\860182\AppData\Local\SmartWeb\uninst.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\iTunes\О программе iTunes.lnk

7) Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров.

8) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.


PS. похоже вы долго собирали эту коллекцию малвари :).
 
Судя по всему собрал!!!:Shok:
Спасибо, буду сейчас проделывать работу, по Вашим рекомендациям!
 
+ к написанному выше.

Программы/расширения от Mail.ru используете?

+
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Добрый день!
Проделал все рекомендованное Вами, файлы прикрепляю.
Спасибо.
 

Вложения

  • hijackthis.log
    10 KB · Просмотры: 2
  • ClearLNK-22.04.2016_01-04.log
    4.9 KB · Просмотры: 2
  • AdwCleaner[S1].txt
    32.7 KB · Просмотры: 1
  • CollectionLog-2016.04.22-14.11.zip
    90.4 KB · Просмотры: 2
Прошу прощения забыл ответить, программы\расширения использую от mail.ru.
А карантин высылал по форме, могу продублировать на почту.
 
1)
INI:
HomePageDefender [2016/04/22 00:44:48]-->C:\Program Files (x86)\HomePageDefender\uninstaller.exe
Time tasks [2015/05/27 19:36:59]-->"C:\ProgramData\TimeTasks\uninstall.exe"
деинсталируйте.

2) MusaLLaT.exe - вам знакомо?

3) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Оpеrа (2).lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Оpеrа (3).lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Оpеrа.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Opera.LNK', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.LNK', '');
QuarantineFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Интернет браузер Phoenix.LNK', '');
QuarantineFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.LNK', '');
QuarantineFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\860182\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk', '');
QuarantineFileF('c:\program files (x86)\homepagedefender\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\homepagedefender\', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\homepagedefender\');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

4)
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    Папка Найдено : C:\ProgramData\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\ProgramData\Application Data\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\860182\AppData\Local\Mail.Ru
    Папка Найдено : C:\Users\860182\AppData\Local\MailRu
    Файл Найдено : C:\Users\860182\Favorites\Mail.Ru.url
    Файл Найдено : C:\Users\860182\Favorites\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url
    Ключ Найдено : HKCU\Software\Mail.Ru
    Ключ Найдено : HKCU\Software\Amigo
    Ключ Найдено : HKCU\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
    Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
    Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-4213456350-2095932283-1828526418-1000\Software\Mail.Ru
    Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-4213456350-2095932283-1828526418-1000\Software\Amigo
    Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-4213456350-2095932283-1828526418-1000\Software\AppDataLow\Software\Mail.Ru
    Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-4213456350-2095932283-1828526418-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
    Параметр Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
    Параметр Найдено : HKU\S-1-5-21-4213456350-2095932283-1828526418-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [MailRuUpdater]
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

5) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

6) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
 
Понял, сейчас буду делать.
Спасибо.
MusaLLaT.exe нет, не знаю что это.
Пересылаю файлы с отчетами.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S2].txt
    28.3 KB · Просмотры: 1
  • ClearLNK-22.04.2016_22-43.log
    4.8 KB · Просмотры: 2
  • CollectionLog-2016.04.22-22.53.zip
    62 KB · Просмотры: 3
MusaLLaT.exe нет, не знаю что это.
поищите его в корне диска С если там нет, то попробуйте через поиск. А потом пришлите в карантин по этой инструкции.
Перечитайте внимательно. Не тот лог прислали.
 
Сделайте свежий лог AdwCleaner-а.

И жду результатов по поиску MusaLLaT.exe
 
Понял, сейчас сделаю!
MusaLLaT.exe пока не могу найти ни в ручную ни через поиск, буду перерывать весь диск.
Спасибо.
 
Ок, тогда ещё вручную удалите
Код:
C:\autorun.inf
именно он должен был запускать MusaLLaT.exe
Возможно exe в своё время удалил антивирус, а авторан в корне диска остался.
 
Готово.
Принято, сейчас сделаю.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C2].txt
    5.6 KB · Просмотры: 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу