Решена Помощь в поиске зловреда...

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Evgen333, 8 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgen333
    Оффлайн

    Evgen333 Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток уважаемые вирусоборцы. В общем проблема возникла недавно, в связи с чем - не знаю. Антивирус NOD 32 периодически ругается и запрещает доступ к какому-то сайту. В автозагрузке периодически появляется файл с именем в виде цифр и разрешением .exe (635006011284259541 .exe). В папке C \ Users \ Евгений\ AppData\ Roaming в разных папках тоже появляются такие же файлы, по нескольку в каждой папке. Dr.Web Currelt ничего не находит. Жду вашей помощи, заранее спасибо...
     

    Вложения:

    • Снимок.jpg
      Снимок.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      5
    • info.zip
      Размер файла:
      7 КБ
      Просмотров:
      2
    • log.zip
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      4
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      32,2 КБ
      Просмотров:
      2
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      34,6 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую Evgen333, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
    1 человеку нравится это.
  3. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Пожалуйста обновите базы и сделайте новые логи.

    Добавлено через 2 минуты 39 секунд
    +
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Evgen333
    Оффлайн

    Evgen333 Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Сделал...
     

    Вложения:

  5. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.453
    Симпатии:
    13.952
    А это нет.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Evgen333
    Оффлайн

    Evgen333 Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Обновил базы AVZ ... Новые логи
     

    Вложения:

  7. Evgen333
    Оффлайн

    Evgen333 Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Вот опять
     

    Вложения:

  8. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\634998868957334883.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\635006011284259541.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\635006011284259541.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\635003720811046594.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\635002307948311119.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\635002307948311119.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\635000558324350876.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\635000558324350876.exe','');
     QuarantineFile(':\Windows\system32\w1.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\634998868957334883.exe');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\635006011284259541.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\635006011284259541.exe');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\635003720811046594.exe');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\635002307948311119.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\635002307948311119.exe');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\635000558324350876.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\635000558324350876.exe');
     DeleteFile(':\Windows\system32\w1.exe');
     DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupfolder\C:^Users^Евгений^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^634998868957334883.exe');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
    ----------------------------
    Установите обновления

    Java 7 Update 7 (64-bit) v.7.0.70 Внимание! Скачать обновления
    ^Скачайте jre-7u17-windows-x64.exe^
    Adobe Reader X (10.1.4) - Russian v.10.1.4 Внимание! Скачать обновления
    Mozilla Firefox 19.0.2 (x86 ru) v.19.0.2 Внимание! Скачать обновления
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
    ----------------------------------
    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS
     
    1 человеку нравится это.
  9. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.453
    Симпатии:
    13.952
    + смените пароль на свою учетную запись в системе.
     
    1 человеку нравится это.
  10. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    +
    включите обновление виндоус и установите все обновления безопасности.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Evgen333
    Оффлайн

    Evgen333 Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Скрипт выполнен. Файл quarantine.zip отправлен. Java 7 Update, Adobe Reader и Mozilla Firefox обновлены. Контроль учетных записей пока включать не буду. Систему чуть позже обновлю. Лог UVS прикрепляю.:thank_you2:
     

    Вложения:

  12. Evgen333
    Оффлайн

    Evgen333 Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    У меня одна учетка и она без пароля.
     
  13. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    понаблюдайте, что с проблемой ?
     
    1 человеку нравится это.
  14. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    По какой причине? Отключенный UAC - серьезная уязвимость в системе.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Evgen333
    Оффлайн

    Evgen333 Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Зашёл в папку C \ USERS \ Евгений \ AppData \ Roaming почти во всех папках были файлы типа 40057484333450.ехе. Все поудалял, перезагрузился - пока все чисто, в автозагрузке тоже. Огромное спасибо за помощь...

    Добавлено через 2 минуты 23 секунды
    За оперативность отдельный респект:thank_you2:
     
  16. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    1 человеку нравится это.
  17. Evgen333
    Оффлайн

    Evgen333 Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Проблема больше не наблюдается, ещё раз спасибо за помощь, тему можно считать решённой.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей