Решена Проблема с интернетом после переустановки Windows

sdsdsd12

Участник
Сообщения
84
Реакции
3
После переустановки windows у меня возникла проблема. Интернет плохо работает. Чтобы зайти на сайт нужно ждать минут 5 после включения браузера. Но после открытия страницы инет уже работает быстро! Я не знаю что это за проблема такая вот странная...
 
Начнем с диагностики на вредоносное ПО
 
1

@akok, на винде был майнер realtek hd audio(taskhostw.exe) но от него я сам избавился

ну ладно
 

Вложения

  • CollectionLog-2024.03.10-12.49.zip
    84.2 KB · Просмотры: 1
Нет не удалили, есть остатки
Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.
 
👌

234

.
 

Вложения

  • AV_block_remove_2024.03.10-13.36.log
    12.7 KB · Просмотры: 2
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Addition.txt
    43.5 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    54.4 KB · Просмотры: 2
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (No File) <==== ATTENTION
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\systray.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    Task: {FC9F516D-17AC-484E-93B5-2C0D44BBE1C3} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office Automatic Updates 2.0 => C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\ClickToRun\OfficeC2RClient.exe  /frequentupdate SCHEDULEDTASK displaylevel=False (No File)
    Task: {C3F55326-CAF3-4E9B-836A-5CEDFD2D1473} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office ClickToRun Service Monitor => C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\ClickToRun\OfficeC2RClient.exe  /WatchService (No File)
    Task: {B180C418-C84E-4FDD-A7FF-68F92C579E55} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office Feature Updates => C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\sdxhelper.exe  (No File)
    Task: {4B4C373F-93AE-4FE2-BAD7-28EE455C92D6} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office Feature Updates Logon => C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\sdxhelper.exe  /onlogon (No File)
    Task: {993FE42C-A687-4C31-8B2C-5C0E4C53F698} - System32\Tasks\Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentFallBack2016 => C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\msoia.exe  scan upload mininterval:2880 (No File)
    Task: {24A0580D-D8B4-4B50-AD23-224F1D7E9ACD} - System32\Tasks\Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentLogOn2016 => C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\msoia.exe  scan upload (No File)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    2024-03-04 18:51 - 2024-03-04 18:51 - 000000053 _____ C:\Windows\WrpYGF74DrEm.ini
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3579813726-794497-1563022951-1000_Classes\CLSID\{86ca1aa0-34aa-4e8b-a509-50c905bae2a2}\InprocServer32 ->  => No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> No File
    FirewallRules: [{05958FB2-54CE-4976-8D1F-3D89A5ED2C1C}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => No File
    FirewallRules: [{9D22C99C-76C6-4B6E-B6A2-0BDB5E57B9A3}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => No File
    FirewallRules: [{EE32EC7A-8A36-437E-935D-8261CEBF5749}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{C176037C-FDF3-49DD-A946-06D68D4135FE}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{BC362636-E849-4527-AA30-A2042F63B9D1}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{6B655FCE-3900-4B79-847B-D5E11520BF92}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{AEC37516-FA53-4611-99E1-81C6176D1A58}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => No File
    FirewallRules: [{3D3BAA45-46C2-4009-BBEC-55A3E417C42F}] => (Allow) LPort=3389
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

По поводу сети, случаем не антизапрет активирован?
 
Активирован, а что? Из за него весь этот "геморой"?
 
окей, сейчас провеерю. только вопрос-перезагружатся после изменения?
 
Проверьте без перезагрузки. Через некоторое время перезагрузите и ещё проверьте.
 
Хорошо. В завершение:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
секюрити чек (0 р. 0к.)
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    7 KB · Просмотры: 2
Исправьте по возможности:

Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Так ли страшен Контроль учётных записей

Windows Defender Firewall (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
WinRAR 6.24 (64-разрядная) v.6.24.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9033 Внимание! Скачать обновления
ProtonVPN v.1.16.1 Внимание! Скачать обновления


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Назад
Сверху Снизу