Решена Служба "Установщик Windows" не запускается!

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем tzrb, 29 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tzrb
    Оффлайн

    tzrb Пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    55
    Служба "Установщик Windows" не запускается! Word выдает ошибку.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    E100 нравится это.
  2. Vvvyg
    Оффлайн

    Vvvyg Ассоциация VN

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    90
    Baidu Antivirus сами устанавливали?
     
    E100 нравится это.
  3. tzrb
    Оффлайн

    tzrb Пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    55
    Baidu Antivirus устанавливали сами, остатки остались после удаления.
     
    E100 нравится это.
  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.202
    Симпатии:
    4.970
    Тогда доудалим байду для начала.

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):


    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
         SearchRootkit(true, true);
         SetAVZGuardStatus(True);
     SetServiceStart('BdSandbox', 4);
     SetServiceStart('BdCameraProtect', 4);
     SetServiceStart('BdApiUtil', 4);
     SetServiceStart('BavR3Base', 4);
     SetServiceStart('Bprotect', 4);
     SetServiceStart('Bndef', 4);
     SetServiceStart('BHipsEx', 4);
     SetServiceStart('Bhbase', 4);
     SetServiceStart('Bfmon', 4);
     SetServiceStart('Bfilter', 4);
     StopService('BdSandbox');
     StopService('BdCameraProtect');
     StopService('BdApiUtil');
     StopService('BavR3Base');
     StopService('Bprotect');
     StopService('Bndef');
     StopService('BHipsEx');
     StopService('Bhbase');
     StopService('Bfmon');
     StopService('Bfilter');
     QuarantineFile('BdSandbox.sys', '');
     QuarantineFile('BdCameraProtect.sys', '');
     QuarantineFile('BdApiUtil.sys', '');
     QuarantineFile('BavR3Base.sys', '');
     QuarantineFile('PopupWndSvc.sys', '');
     QuarantineFile('LiveUpdateSvc.sys', '');
     QuarantineFile('BsrSvc.sys', '');
     QuarantineFile('BHipsSvc.sys', '');
     QuarantineFile('BdSandboxSrv.sys', '');
     QuarantineFile('BavSvc.sys', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bprotect.sys', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bndef.sys', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bnbase.sys', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\BHipsEx.sys', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Bhbase.sys', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bfmon.sys', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Bfilter.sys', '');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Bfilter.sys', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bfmon.sys', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\BHipsEx.sys', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bnbase.sys', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bndef.sys', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\bprotect.sys', '32');
     DeleteFile('BavSvc.sys', '32');
     DeleteFile('BdSandboxSrv.sys', '32');
     DeleteFile('BHipsSvc.sys', '32');
     DeleteFile('BsrSvc.sys', '32');
     DeleteFile('PopupWndSvc.sys', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Bhbase.sys', '32');
     DeleteFile('BavR3Base.sys', '32');
     DeleteFile('BdApiUtil.sys', '32');
     DeleteFile('BdCameraProtect.sys', '32');
     DeleteFile('BdSandbox.sys', '32');
     DeleteService('BdSandbox');
     DeleteService('BdCameraProtect');
     DeleteService('BdApiUtil');
     DeleteService('BavR3Base');
     DeleteService('Bprotect');
     DeleteService('Bndef');
     DeleteService('BHipsEx');
     DeleteService('Bhbase');
     DeleteService('Bfmon');
     DeleteService('Bfilter');
     DeleteService('PopupWndSvc');
     DeleteService('BsrSvc');
     DeleteService('BHipsSvc');
     DeleteService('BdSandboxSrv');
     DeleteService('BavSvc');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
     
    Theriollaria, tzrb и E100 нравится это.
  5. tzrb
    Оффлайн

    tzrb Пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    55
    При выполнение скрипта пк завис "Синий экран" ошибка 0x000000D4 bndef.sys. Новый лог.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    E100 нравится это.
  6. tzrb
    Оффлайн

    tzrb Пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    55
    Удалось выполнить первый скрипт, сначала переименовал bndef.sys, удалил все записи в реестре. Подготовил новый лог
     

    Вложения:

    E100 нравится это.
  7. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.202
    Симпатии:
    4.970
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    E100, Theriollaria и tzrb нравится это.
  8. tzrb
    Оффлайн

    tzrb Пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    55
    Подготовил
     

    Вложения:

    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • Addition.txt
      Размер файла:
      50,8 КБ
      Просмотров:
      2
    • FRST.txt
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      2
    E100 нравится это.
  9. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.202
    Симпатии:
    4.970
    HaoZip ваше?

    Создайте вручную точку восстановления.

    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1801674531-839522115-1177238915-500\...\MountPoints2: {c5354f8a-5fd7-11de-a8fe-9387236b1401} - C:\WINDOWS\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL RuNdLl32.EXE      .\RECYCLER\S-5-3-42-2819952290-8240758988-879315005-3665\jwgkvsq.vmx,ahaezedrn
    HKU\S-1-5-21-1801674531-839522115-1177238915-500\...\MountPoints2: {d620b7e6-55dd-11bd-a993-ac3de2e52c00} - C:\WINDOWS\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL game.exe
    GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Baidu Antivirus]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Удаленное управление Windows сами настраивали?
    Сообщите как проблема.
     
    E100 и Theriollaria нравится это.
  10. tzrb
    Оффлайн

    tzrb Пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    55
    "Удаленное управление Windows" досталось по наследству от админа , сам не пользуюсь
     
    E100 нравится это.
  11. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.202
    Симпатии:
    4.970
    А остальные ответы?
     
    E100 нравится это.
  12. tzrb
    Оффлайн

    tzrb Пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    55
    Вчера доступа к ПК не было, прилагаю лог
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      3
    E100 нравится это.
  13. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.202
    Симпатии:
    4.970
    Проблема как?
     
    E100 нравится это.
  14. tzrb
    Оффлайн

    tzrb Пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    55
    Пк стал работать жевее:I M So Happy:
    Microsoft Office при открытии документов появляются ошибки. У разные типов документов выдает разные ошибки (скриншот)
    Не работает дефрагментация диска, консоль открывается но не работают кнопки "Анализ", "Дефрагментация"
     

    Вложения:

    • doc.jpg
      doc.jpg
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      3
    • exel.jpg
      exel.jpg
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      3
    • rtf.jpg
      rtf.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    E100 нравится это.
  15. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.202
    Симпатии:
    4.970
  16. tzrb
    Оффлайн

    tzrb Пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    55
    Проверка целостности системных выдает ошибку:
    "wevtutil" не является внутренней или внешней
    командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
    Загрузка сведения об операционной системе ...
    Ошибка: Сервер RPC недоступен.

    GetSystemInfo5.0
    GetSystemInfo Parser 2.96
     

    Вложения:

    • sfcdoc.log
      Размер файла:
      6 байт
      Просмотров:
      3
    E100 нравится это.
  17. tzrb
    Оффлайн

    tzrb Пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    55
    Сегодня переустановил офис, проблема осталась, для документов созданных в 2007 году требует скачать пакет совместимости. Пакет устанавливается без ошибок а офис все равно не открывает документы, требует обновление:Dash1:
     
    E100 нравится это.
  18. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.202
    Симпатии:
    4.970
    Ни один лог толком не собран,видимо сбои какие то.
    Давайте так поступим.

    Лечение добьем отдельно,проблемы с ПК - отдельно.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
    E100 нравится это.
  19. tzrb
    Оффлайн

    tzrb Пользователь

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    55
    Следы Байду видны?
    ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
    Baidu Antivirus (включен и обновлен)
     

    Вложения:

    E100 нравится это.
  20. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.202
    Симпатии:
    4.970
    E100 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей