Решена смс на номер 7781, заблокированы яндекс, гугл, контакт и тд

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Артем95, 20 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Артем95
    Оффлайн

    Артем95 Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    В яндексе

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».

    после приходит смс, что необходимо отправить ответ на номер 7781, указав возраст.

    ТОЖЕ САМОЕ В СОЦ.СЕТЯХ, ГУГЛЕ, МАЙЛЕ. (и в хроме и в IE)
    плюс в гугле, когда адрес прописывается через HTTPS пишет, что сертификат не является подлинным. Если убрать HTTPS, то пишет то же, что и в яндексе.

    Помогите, пожалуйста, я уже 3-ий день сижу. Проверял комп Вебом и Авастом. Ничего не изменилось. Дата установлена корректно. Файл хост не изменен. Качал сертификаты гугл и устанавливал в доверенные вручную - бесполезно. И еще много чего делал. Могу только сказать, что при завершении работы пишет, что taskHost какой-то работает, типо завершить принудительно работу или нет. Хееелп(
     
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую Артем95, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Артем95
    Оффлайн

    Артем95 Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    благодарю, но я уже все сделал. Восстановление системы на пару дней назад все решило)
     
  4. icotonev
    Оффлайн

    icotonev Ассоциация VN

    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    1.641
    Проблемы остались?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей