Температуры Gigabyte RTX 4090 Gaming OS

Erhogg

Участник
Сообщения
72
Реакции
3
Здравствуйте, пересобрал профильную систему в новом корпусе (Lia-Li Liancool 216) и с новым блоком питания (Thermaltake Toughpower GF3 1200W). Решил протестировать видеокарту с максимальным Power Limit'ом (600W). Собственно результат на скрине. Разве это нормальные температуры? При стандартном лимите - 83-86 по Хотспоту, что я тоже считаю многовато. Да и разброс между GPU и Hotspot, великоват. Так же прошу обратить внимание на просадки напряжения. И это на новом блоке! Что делать?
 

Вложения

  • 2023-09-12_12-57-28.png
    2023-09-12_12-57-28.png
    688 KB · Просмотры: 81
В общем: сходил в ДНС по гарантии. Сказали: отдавайте, поскольку все сервис центры в Сибири закрыли - отправят в Новосибирск или даже в Москву. Займет говорят дней 35. Но присутствовать лично, соответственно, не получится. Подмену, вроде, сказали предоставят. Вот я даже не знаю: сдавать или нет? Вдруг, они что-нибудь с ней сделают, с гарантии снимут и я вообще без видеокарты останусь...
 
В общем: сходил в ДНС по гарантии. Сказали: отдавайте, поскольку все сервис центры в Сибири закрыли - отправят в Новосибирск или даже в Москву. Займет говорят дней 35. Но присутствовать лично, соответственно, не получится. Подмену, вроде, сказали предоставят. Вот я даже не знаю: сдавать или нет? Вдруг, они что-нибудь с ней сделают, с гарантии снимут и я вообще без видеокарты останусь...
Вообще то они обязян тебе выдать новую видеокарту вместе замены новую... Если гарантия на год и продолжительность... Насчет снять гарантия нельзя , если действующий гарантия.
 
В общем: сходил в ДНС по гарантии. Сказали: отдавайте, поскольку все сервис центры в Сибири закрыли - отправят в Новосибирск или даже в Москву. Займет говорят дней 35. Но присутствовать лично, соответственно, не получится. Подмену, вроде, сказали предоставят. Вот я даже не знаю: сдавать или нет? Вдруг, они что-нибудь с ней сделают, с гарантии снимут и я вообще без видеокарты останусь...
Вообще лучше ехать в город. Чтобы решать проблемы чем снимать гаранатию...
 
Вообще то они обязян тебе выдать новую видеокарту вместе замены новую... Если гарантия на год и продолжительность...
Ничего не понял...

Вообще лучше ехать в город. Чтобы решать проблемы чем снимать гаранатию...
Я и так в городе, но ехать в Новосибирск и, тем более, в Москву - не вариант...
 
В общем: сходил в ДНС по гарантии. Сказали: отдавайте, поскольку все сервис центры в Сибири закрыли - отправят в Новосибирск или даже в Москву. Займет говорят дней 35. Но присутствовать лично, соответственно, не получится. Подмену, вроде, сказали предоставят. Вот я даже не знаю: сдавать или нет? Вдруг, они что-нибудь с ней сделают, с гарантии снимут и я вообще без видеокарты останусь...
Если дают подмену берите, свою сдавайте если считаете нужным. Не уверены не сдавайте, ждите срока гарантии, потом отнесете мастерам.
Но если вдруг это физическая проблема то можно влипнуть. По этому спокойно отдайте ее и не мучайтесь. Снимите видео, сделайте фото карты и ее состоянии.
Возьмите акт приемки где будет указано ее полное состояние. В чем то сомневаетесь обращайте в защиту прав потребителей.
Сделайте еще раз все тесты перед тем как отдавать, что бы сравнить при получение. Гарантия ни куда не пропадет, мало того при должном составления документов срок гарантии увеличивается на время тестирование и ремонта или на усмотрение сервиса.
 
сли дают подмену берите, свою сдавайте если считаете нужным.
Сказали, что дадут, но тут вопрос: какую...

Не уверены не сдавайте, ждите срока гарантии, потом отнесете мастерам.
Я сам не знаю: как лучше...

Но если вдруг это физическая проблема то можно влипнуть.
В смысле?
 
Снять с гарантии могут только в одном случае! Видимые механические повреждения модуля. Этот осмотр и фиксация поврежлений , целостность пломб и т.д. делается при приеме карты! Пломбы это теже наклейки на винтах крепления и т.д.
Если повреждений не обнаружено, модуль принимается на гарантийный ремонт или замену.
Согласно закону заменить модуль , который находится в гарантийном ремонте должны аналогичным то есть не хуже! При окончательной замене гарантийного модуля , который не подлежит ремонту , клиенту меняют на точно такой же или не хуже , допускается замена на более лучший и дорогой , в этом случае клиент доплачивает разницу. Или клиент может забрать деньги.

Если вы решитесь ждать окончания гарантии и потом нести на ремонт, то в этом случае можете влипнуть , если проблема будет , к примеру в процессоре, их менять нет смысла и поэтому просто карту выкинуть и купить новую.
Так что пока на гарантии , боятся нечего. Просто фиксируйте происходящее , чтобы сервис или продавец не схалявничал и не отфутболил...
 
Последнее редактирование:
Сегодня звонил на горячую линию ДНС: сказали, что возможно, и не дадут подмену. А, если и дадут - ждать долго и неизвестно что дадут...
Еще раз вам говорю: скачайте с интернета закон о защите прав потребителя. Там подобное оговаривается, ремонт или замена дорогостоящего сложного оборудования, блоков и т.д. как гарантийного так и по платному ремонту.. Либо обратитесь в местное общество , отдел Защита прав потребителя..., обычно такие службы находятся в мэрии или рядом, ...либо можно обратиться онлайн, если нет в вашем населенном пункте..
Изучите закон выпишите или распечатайте, нужные вам статьи ... и если продавец или сервис не могут обеспечить услугу в рамках закона, то они обязаны вернуть деньги или заменить на аналогичный товар... И бред горячей линии вас будет мало волновать. Горячая линия в торгашах больше ориентирована на отфутболивание, отмораживание клиента, а не на реальную помощь. Здесь вам поможет Защита прав потребителя, у них свои адвокаты. Если дрйдет до стороннего адвоката , можете в требование добавить расходы на адвоката...Свои требования предьявляйте в письменом виде в 2 -х экземплярах с датой и под роспись и печать, один оставляете у себя. Не хотят принимать , отправляете заказным письмом с уведомлением. Потом ждете указанное в законе время и подаете в суд..при этом можете предьявить претензии о моральном ущербе в денежном выражении и о утеряной выгоде ввиде невыполненой работы по причине ..описание причины...
В любом случае читайте закон! Обычно торгаши умники видя подкованного потребителя , не разгоняют тему и меняют товар. Иначе в суде теряют больше..
 
Последнее редактирование:
@iskander-k, вы меня вообще не слушаете? Я про подменный товар на время ремонта, а не про замену вообще. А ждать месяц с нерабочим компом - я никак не могу!
А вы читаете, что я вам написал ? Нет адекватного подменного фонда ??! Меняют на новую аналогичную или дороже с вашей доплатой разницы! А с проблемной пусть сами разбираются...отправляют на завод, списывают, ремонтируют ...это уже будут не ваши проблемы! Читайте закон! Или обратитесь к адвокату. Разницу в утеряной выгоды..то что вы потеряли когда могли заработать на этом рабочем модуле..тоже подсчитывается и может быть вставлена в счет на компенсацию...
Они за час найдут новую и заменят вам, когда вы предьявите им весь список претензий , которые их ожидают если они не захотят работать с вами согласно закону.
Выше я вам уже писал. Конкретнее написано в законе...
В конце концов в гугле наберите защита прав потребителей россия ..вам будет куча ссылок , а первых строчках Горячая линия ..единый центр защиты прав потребителей...

Относительно временной замены гарантийного товара , внизу по ссылке..
↓↓↓↓
 
Последнее редактирование:
А вы читаете, что я вам написал ? Нет адекватного подменного фонда ??! Меняют на новую аналогичную или дороже с вашей доплатой разницы! А с проблемной пусть сами разбираются...отправляют на завод, списывают, ремонтируют ...это уже будут не ваши проблемы! Читайте закон! Или обратитесь к адвокату. Разницу в утеряной выгоды..то что вы потеряли когда могли заработать на этом рабочем модуле..тоже подсчитывается и может быть вставлена в счет на компенсацию...
Они за час найдут новую и заменят вам, когда вы предьявите им весь список претензий , которые их ожидают если они не захотят работать с вами согласно закону.
Выше я вам уже писал. Конкретнее написано в законе...
В конце концов в гугле наберите защита прав потребителей россия ..вам будет куча ссылок , а первых строчках Горячая линия ..единый центр защиты прав потребителей...

Относительно временной замены гарантийного товара , внизу по ссылке..
↓↓↓↓
Еще раз: с чего они вообще должны мне её менять? Когда технически сложные товары сначала ремонтируют, а если не выходит - тогда уже меняют! И это написано в законе. Сам читал. Поэтому, есть вариант только сдать в ремонт и сидеть ждать месяц без компа.
 
Поэтому, есть вариант только сдать в ремонт и сидеть ждать месяц без компа.
Вы бы уже ее сдали, и получили обратно за все это время. Вам направление дали в котором надо работать, надо работать значит. Тут же не форму защиты прав потребителей. Советы даны, а прислушиваться к ним или нет Ваш выбор.

Если нет подмены или
не хотите тягомотины с предоставлением подменной и так далее, купили себе заглушку для работы. Варианты есть всегда.
Надо просто действовать.
 
Если нет подмены или
не хотите тягомотины с предоставлением подменной и так далее, купили себе заглушку для работы. Варианты есть всегда.
Надо просто действовать.
Заглушка не потянет мою работу)
 
Еще раз: с чего они вообще должны мне её менять? Когда технически сложные товары сначала ремонтируют, а если не выходит - тогда уже меняют! И это написано в законе. Сам читал. Поэтому, есть вариант только сдать в ремонт и сидеть ждать месяц без компа.
Вы недовольны работой модуля!.
Не вся электроника подлежит ремонту! Сложная электроника , к которой относится видеокарта, в большинстве случаев просто меняется!
Своевременно обеспечить ремонт ваш ДНС не может, так и предоставить равнозначную подмену на время ремонта превышающее оговоренное в законе время .
Значит вы выставляете претензию к продавцу о ненадлежащем качестве работы проданного устройства. В претензии указываете все ваши замеченные проблемы.
Вы согласны на гарантийный ремонт только при соблюдении уже перечисленных условий( эти условия вы указываете в претензии) .
Также вы указываете , что без подмены вы не согласны( точнее ваш адвокат составит или представитель общества защиты) .
Также указываете , что если без подмены то продавец должен возместить вам утерянную выгоду( заработок, в день который вы теряете пока карта будет на ремонте и т.д.)
Или они ее меняют .
И они ее поменяют. Ловить периодические дефекты на сложном устройстве НИКТО И НИКОГДА НЕБУДЕТ! ( кроме мастеров частников осуществляющих платные услуги)
Ни одна фирма с именем не ремонтирует сложные электронные устройства. Ни самсунг, ни лж, ни интел, ни амд...стоимость изготовления ваше к примеру платы в потоке на конвеере копейки по сравнению с содержанием мастера ремонтника и необходимого оборудования! Основная работа сервисмена определить дефект , заменить модуль , отметить в документах и отправить модуль на утилизацию! Всё!
Все остальные заморочки с гарантийным ремонтом сложных электронных устройств это выдумки продавцов, чтобы избежать лишних трат и других проблем.
Есть же роспотребнадзор, общество защиты прав потребителя. Ноги в руки и туда вместе с ними составляете претензию!
PS.уже по которому кругу ходим...

Либо работайте на том , что есть пока не помрет. Помрет возьмете новую.
Сейчас практически всю электронику делают, чтобы отработала максимум гарантийный срок! И знаменитость бренда от этого не спасает. В этом замешаны все производители!
Называется это запланированный дефект.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу