Решена Тормозит ПК (помогает только перезагрузка)

Тема в разделе "Microsoft Windows 7", создана пользователем SuperTester, 20 ноя 2012.

  1. SuperTester
    Оффлайн

    SuperTester Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Проблема появилась достаточно давно (не менее 4 месяцев назад). Было предпринято несколько попыток исправить ситуацию, но ничего не помогает.

    Думал, что проблемы с HDD, но при проверке с помощью victoria битых секторов найдено не было (правда в конце диска - много секторов с задержками 25мс)

    Систему переустанавливал (Windows 7 64-bit), проблема осталась. Надеюсь специалисты прояснят ситуацию.


    С уважением, Вячеслав
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      28,3 КБ
      Просмотров:
      2
    • info.txt
      Размер файла:
      28,3 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.094
    Симпатии:
    194
    Приветствую SuperTester, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Температурные режимы процессора и GPU проверяли?
     
  4. SuperTester
    Оффлайн

    SuperTester Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    На GPU хорошее охлаждение стоит, температура выше 40 не поднимается.
    На процессоре термопасту менял. Обороты кулера не повышаются, не шумит, как при высокой температуре.
    HDD Samsung 1TB. Средняя температура ~ 35
     
  5. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Давайте тогда проверимся сразу на любые зловреды, а потом если проблема не решится перенесемся в другой раздел, поскольку пока все чисто:


    Первый

    Скачайте aswMBR и сохраните его на Рабочем столе.
    1. Запустите aswMBR.exe двойным щелчком мыши;
    2. Будет произведена попытка скачать обновления вирусных баз - (Если в системе установлен брандмауэр, разрешите доступ aswMBR.exe в сеть)
    3. Нажмите кнопку Scan для начала сканирования
    4. По окончанию сканирования нажмите кнопку Save log, сохраните лог на Рабочем столе.
    5. Прикрепите полученный лог к следующему сообщению.
    Примечание: Не нажимайте никаких других кнопок (Fix, FixMBR) без прямого указания консультанта!!! При несоблюдении данного условия операционная система может прийти в неработоспособное состояние!!!

    Второй

    1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
    2. Запустите файл TDSSKiller.exe;
    3. Нажмите кнопку "Изменить параметры проверки";
    4. Установите все галочки, кроме "Объекты для проверки" - "Загруженные модули";
    5. Подтвердите изменение настроек нажатием кнопки "ОК";
    6. Нажмите кнопку "Начать проверку";
    7. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
      • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
      • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
    8. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
    9. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
    10. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
    11. Самостоятельно без указания консультанта ничего не не удаляйте!!!
    12. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
    13. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
    По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
    Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
    Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

    Третий

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
    1 человеку нравится это.
  6. SuperTester
    Оффлайн

    SuperTester Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Высылаю
     

    Вложения:

  7. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    [info]Переношу тему[/info]

    Проблема не вирусного характера

    Добавлено через 13 минут 34 секунды
    Теперь вопросы. Сразу после переустановки проблемы проявлялись, или это началось с установки какого-либо софта.

    Пробуем диагностический запуск Win-R - msconfig - Диагностический запуск - Применить - Ок - Перезагрузка

    Проверяем как все работает. Затем возвращаем первоначальные настройки.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. SuperTester
    Оффлайн

    SuperTester Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Проблемы начались еще до переустановки системы. Именно по этой причине решил переустановить.
    После установки какого софта все началось уже не вспомню, так как много времени прошло.

    Запустил в диагностическом режиме. ПК работал в течении часа, замедленияи подтормаживаний не заметил.
     
  9. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Хороший знак!!!

    http://www.outsidethebox.ms/10368/
    http://www.outsidethebox.ms/11296/
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. SuperTester
    Оффлайн

    SuperTester Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Начал работу по исправлению и уже вижу положительные тенденции. Спасибо за помощь и советы, по конечному результату отпишусь.
     
  11. SuperTester
    Оффлайн

    SuperTester Новый пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Большое спасибо команде safezone.cc и отдельно Severnyj за оказанную помощь и дельные советы, которые помогли решить проблему.
     
  12. Cooc
    Оффлайн

    Cooc Активный пользователь

    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    216
    Severnyj, Слушайте,у меня вроде бы заметных проблем не было,но я прошёл по описанному вами пути(с той лишь разницей,что для антивирусного сканирования применены Dr.Web Curelt(лицензия) и AVZ) и в итоге получил замечательный результат. Всё это тем более удивляет (но и радует),что ОС в принципе как мне казалось работает нормально
     

Поделиться этой страницей