Решена установка hamachi 1.0.1.5

Тема в разделе "Microsoft Windows XP", создана пользователем RuMax, 7 дек 2013.

  1. RuMax
    Оффлайн

    RuMax Активный пользователь

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    1. при установке клиента хамачи выходит ошибка 577. Предполагаю, что происходит блокирование антивирусом нортон, но разобраться не выходит. Понятно, что никому не нужно устанавливать хамачи, но может как то можно разобраться в этой проблеме? Ниже скрин с ошибкой.

    2. Ну и по пути по предоставленному ниже логу посмотрите пожалуйста какие проблемы стоит убрать? Меня в частности одолела прописавшаяся в браузеры ссылка на Qone8.com. Надо пофиксить. Ну и может еще что то сами подскажете исправить...
     

    Вложения:

  2. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    это явный признак того, что у вас вирусы. Переношу тему в раздел лечения там проверят на вирусы, а потом если останется проблема будете разбираться с хамачи.

    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    RuMax и Kиpилл нравится это.
  3. RuMax
    Оффлайн

    RuMax Активный пользователь

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Готово
     

    Вложения:

  4. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Если пользуетесь панелями mail.ru и Movies Toolbar, перед очисткой - снимите галочки с соответствующих найденных пунктов.

    Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
    Код (Text):
    begin
    ExecuteRepair(13);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Повторите комплект логов _ViruLogs_forum
     
    RuMax нравится это.
  5. akok
    Онлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.953
    Что с проблемами?
     
  6. RuMax
    Оффлайн

    RuMax Активный пользователь

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Файлы прикрепил. Проблема с прописавшейся Qone8.com решена, а Хамачи также не запускаются.
     

    Вложения:

  7. akok
    Онлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.953
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\At1.job','32');
     BC_ImportDeletedList;
     BC_Activate;
     ExecuteSysClean;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы
    --- Объединённое сообщение, 9 дек 2013 ---
    Запустите логосборщик еще раз для контроля.
     
  8. RuMax
    Оффлайн

    RuMax Активный пользователь

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    По форме отправил, логи ниже
     

    Вложения:

    akok нравится это.
  9. akok
    Онлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.953
    Устаревшее необходимо обновить:
    Проблема с hamachi еще актуальна?
     
    RuMax нравится это.
  10. RuMax
    Оффлайн

    RuMax Активный пользователь

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Cделал все обновления, проблема с хамачи осталась. Ниже прикрепляю более детальную картинку возникновения ошибки. при первом запуске жму включить, выходит окошко (справа на изображении) - создать - потом появляется ошибка 577
     

    Вложения:

    • cкрин.png
      cкрин.png
      Размер файла:
      164,7 КБ
      Просмотров:
      27
  11. RuMax
    Оффлайн

    RuMax Активный пользователь

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Прикольное оформление форума :) С наступающим всех
     
  12. RuMax
    Оффлайн

    RuMax Активный пользователь

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Что то заглохла проблема... Никаких мыслей?
     
    Kиpилл нравится это.
  13. akok
    Онлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.953
    Это не вирусная проблема, тему перенесу в профильный раздел.
     
    Kиpилл нравится это.
  14. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.224
    Симпатии:
    4.979
    RuMax, ваша проблема связана с устаревшей версией hamachi,новые ip предназначены для постоянных пользователей.
    Установите более новую версию,зарегистрируйте.
     
    RuMax нравится это.
  15. RuMax
    Оффлайн

    RuMax Активный пользователь

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Установил новую версию, оработает. Правда раньше пользовались все именно версией 1, так как она стабильней второй всегда была и вторую специально удаляли. Ну раз сделали так, что теперь нельзя пользоваться 1й версией, то придется на 2й версии сидеть, просто мне причина неизвестна была. Всем большое спасибо, можно закрываться.
     
  16. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.224
    Симпатии:
    4.979
    Это связано с изменением предоставления IP.
    Удачи.
     

Поделиться этой страницей