Решена В браузере при нажатии ПКМ открываються: новое окно и новая вкладка

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Silenser4ever, 27 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Silenser4ever
    Оффлайн

    Silenser4ever Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер. Прошу помочь с решением проблемы.
    Пользуюсь браузером Mozilla firefox и последнее время, постоянно, если нажимаю ПКМ по ссылке или просто по страницы, то открывается новое окно с сайтом adcash.com(потом этот сайт меняеться на другой) и открывается новая вкладка с сайтом s.ptrk-wn.com.

    Присылаю лог.
     

    Вложения:

  2. Silenser4ever
    Оффлайн

    Silenser4ever Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    ой извиняюсь, не ПКМ, а ЛКМ(левая клавиша мыши)... ошибся когда писал.
     
  3. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
    Код (Text):

    R3 - URLSearchHook: (no name) - {8dec4b69-27c4-405d-a37d-8d45c83f66ab} - (no file)
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - (no file)
    O9 - Extra button: (no name) - {08B0E5C0-4FCB-11CF-AAA5-00401C608501} - (no file)
    O9 - Extra 'Tools' menuitem: Sun Java Console - {08B0E5C0-4FCB-11CF-AAA5-00401C608501} - (no file)

     
    Некоторых строк может не быть.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    Silenser4ever нравится это.
  4. Silenser4ever
    Оффлайн

    Silenser4ever Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Сделал. Вот отчет
     

    Вложения:

  5. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Используете?

    *Обнови софт
    *Reimage Repair
    *SoftSafe

    Удалите через установку и удаление программ: Optimizer Pro


    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Katya\ScsiAccess.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\buslyig.exe','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\buslyig.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fvmncmd','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.

     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код (Text):

      ***** [ Файлы / Папки ] *****

      Папка Найдено : C:\Program Files\AlterGeo
      Папка Найдено : C:\Program Files\DAEMON Tools Toolbar
      Папка Найдено : C:\ProgramData\SoftSafe
      Папка Найдено : C:\Users\Серг\AppData\LocalLow\AlterGeo
      Папка Найдено : C:\Users\Серг\AppData\LocalLow\Mail.Ru
      Файл Найдено : C:\Windows\Reimage.ini

      ***** [ Реестр ] *****

      Ключ Найдено : HKCU\Software\dt soft\daemon tools toolbar
      Ключ Найдено : HKCU\Software\Reimage
      Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\DTToolbar.ToolBandObj
      Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\DTToolbar.ToolBandObj.1
      Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\dt soft\daemon tools toolbar
      Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\Guard.Mail.ru.gui
      Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\daemon tools toolbar
      Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Reimage




       
      (Если не используете Mail.ru,туллбар daemon tools,Reimage и SoftSafe с AlterGeo то можете удалить все найденное)

    • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
     
    Silenser4ever нравится это.
  6. Silenser4ever
    Оффлайн

    Silenser4ever Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    1: Этим совтом не пользуюсь и давно удалил(наверно остались хвосты).
    2: Архив отправил.
    3: Эти программы не использую, потому галочни не снимал и очистил всё)., но при попытки прикрепить файл пишет "При загрузке файла возникла проблема". попробую след сообщением отправить.
    4: Сделал повторную диагностику. Ошибка при отправки лога. Тоже попробую следующим сообщением отправить
    --- Объединённое сообщение, 29 ноя 2014 ---
    Вот... получилось, но проблема ещё пока осталась.
     

    Вложения:

  7. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Прикрепите логи в виде ссылки на файлообменник если снова будут проблемы с загрузкой.
    Что с вашей проблемой в браузере?
     
  8. Silenser4ever
    Оффлайн

    Silenser4ever Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Ещё хочу извиниться за то что сам сразу не исправил ссылки(не подумал что кто то может по ним перейти), а просто скопировал.
    --- Объединённое сообщение, 29 ноя 2014 ---
    Осталась.
    Хотя она не вылазит на сайте вконтакте
    --- Объединённое сообщение, 29 ноя 2014 ---
    я на вашем форуме проверяю, и вот сейчас когда пытаюсь перейти по ссылке при помощи ЛКМ открываеться окно(вконтакет сижу, там почему то окно новое не открывается, это если эта информация вам нужна)
    --- Объединённое сообщение, 29 ноя 2014 ---
    мышкой нажал на "ответить" и вылезло окно
    --- Объединённое сообщение, 29 ноя 2014, Дата первоначального сообщения: 29 ноя 2014 ---
    Ещё кое-что, текст выделенный как гиперссылка(Феолетового цвета и с двумя подчеркиваемыми линиями) при наведении на нее отображает рекламу (на различные ссайты, тока что проверил)
    --- Объединённое сообщение, 29 ноя 2014 ---
    вот так
     

    Вложения:

  9. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Вы из Украины?
    ОАО "Укртелеком" ваш провайдер?
    --- Объединённое сообщение, 29 ноя 2014 ---
    Настройки dns ваши?
    213.179.249.131 213.179.249.132
     
  10. Silenser4ever
    Оффлайн

    Silenser4ever Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Я из Крыма, давно был укртел, сейчас Гипернет
    --- Объединённое сообщение, 29 ноя 2014 ---
    мой dns 10.170.1.1
     
  11. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):


    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
      QuarantineFile('C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\magent.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Серг\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Optimizer','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Obnovi Soft\ObnoviSoft.exe','');
     QuarantineFileF('C:\Program Files\Mail.Ru','*',true,'', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\Серг\AppData\Roaming\Mail.Ru','*',true,'', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files\Optimizer','*',true,'', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files\Obnovi Soft','*',true,'', 0, 0);
     DeleteFile('C:\Program Files\Obnovi Soft\ObnoviSoft.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Optimizer','32');
     DeleteFile('C:\Users\Серг\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\magent.exe','32');
     DelBHO('{7558B7E5-7B26-4201-BEDB-00D5FF534523}');
     DelBHO('{92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Обнови Софт','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Optimizer Pro','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MAgent','command');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Mail.Ru','*',true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Серг\AppData\Roaming\Mail.Ru','*',true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Optimizer','*',true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Obnovi Soft','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Mail.Ru');
     DeleteDirectory('C:\Users\Серг\AppData\Roaming\Mail.Ru');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Optimizer');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Obnovi Soft');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
    Код (Text):

    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{2472E6BF-DF3B-41FE-9599-5C1855CCF531}: NameServer = 213.179.249.131 213.179.249.132

     
    Если после фикса пропадет интернет,воспользуйтесь альтернативным dns .

    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве


    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Можете сказать что за программа?
    C:\Program Files\Katya\
     
    Silenser4ever и dzu нравится это.
  12. Silenser4ever
    Оффлайн

    Silenser4ever Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Katya - имя моей сестры и наверно её папка(помню занималась созданием клипов при помощи программы ProShow(или как то так) но сейчас этой папки нет в C:\Program Files\Katya.) Данной папки или файла на своем компьютере я не вижу(среди скрытых тоже).
    --- Объединённое сообщение, 29 ноя 2014, Дата первоначального сообщения: 29 ноя 2014 ---
    После выполнения скрипта проблемма изчезла(Спасибо большое). Архив отправил. Сейчас использую Malwarebytes' Anti-Malware. Как сделаю, лог пришлю.
    P.S. после фикса "NameSerser" - интернет не пропадал.
    --- Объединённое сообщение, 29 ноя 2014 ---
    Сделал проверку, присылаю лог. Adwcleaner удалил.
     

    Вложения:

  13. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Подробнее читайте в руководстве

    Код (Text):

    Обнаруженные ключи в реестре:  6
    HKCR\CLSID\{38122a36-83b2-46b8-b39a-ec72a4614a07} (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\TypeLib\{fc39a9f4-77ff-4595-bdec-8b768c481257} (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\Interface\{CA021789-C8CD-4676-BC40-90077A19D5CD} (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\VideoDownloadConverter_4zInstaller.Start.1 (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    HKCR\VideoDownloadConverter_4zInstaller.Start (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\PreApproved\{38122A36-83B2-46B8-B39A-EC72A4614A07} (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.



    Обнаруженные папки:  7
    C:\Program Files\VideoDownloadConverter_4zEI (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files\VideoDownloadConverter_4zEI\Installr (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files\VideoDownloadConverter_4zEI\Installr\1.bin (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files\VideoDownloadConverter_4zEI\Installr\setups (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Серг\AppData\LocalLow\VideoDownloadConverter_4zEI (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Серг\AppData\LocalLow\VideoDownloadConverter_4zEI\Installr (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Серг\AppData\LocalLow\VideoDownloadConverter_4zEI\Installr\Cache (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.

    Обнаруженные файлы:  12
    C:\Program Files\VideoDownloadConverter_4zEI\Installr\1.bin\4zEIPlug.dll (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files\VideoDownloadConverter_4zEI\Installr\1.bin\4zEZSETP.dll (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Program Files\VideoDownloadConverter_4zEI\Installr\1.bin\NP4zEISb.dll (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Серг\AppData\LocalLow\VideoDownloadConverter_4zEI\Installr\Cache\2A7B2A2A.exe (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\Серг\AppData\LocalLow\VideoDownloadConverter_4zEI\Installr\Cache\files.ini (PUP.Optional.MindSpark.A) -> Действие не было предпринято.


     
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

    +
     
    Silenser4ever нравится это.
  14. Silenser4ever
    Оффлайн

    Silenser4ever Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Просканировал и продиагностировал. Высылаю логи.

    Спасибо огромное, компьютер стал летать почти как новенький. Чем могу отблагодарить?
     

    Вложения:

  15. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Возможно изменения вступят в силу после следующей перезагрузки компьютера.');
    RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\Обнови Софт');
    RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\Optimizer Pro');
    end.


     

    Удалите MBAM.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
  16. Silenser4ever
    Оффлайн

    Silenser4ever Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Сделал. Присылаю лог.
     

    Вложения:

  17. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.456
    Симпатии:
    13.954
    Обновите IE
    Internet Explorer 10.0.9200.16686 Внимание! Скачать обновления
    --- Объединённое сообщение, 1 дек 2014 ---
    Проблема решена?
     
  18. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Смените все пароли,в том числе от банковских клиентов.
     
    akok нравится это.
  19. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.456
    Симпатии:
    13.954
    Выполните: Рекомендации после лечения

    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
     
  20. Silenser4ever
    Оффлайн

    Silenser4ever Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Да. Спасибо
    Проблема решена
    --- Объединённое сообщение, 1 дек 2014, Дата первоначального сообщения: 1 дек 2014 ---
    Архив отправил.
    --- Объединённое сообщение, 1 дек 2014 ---
    Программы удалил
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей