Решена Всплывающая реклама в браузерах...

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Razey, 1 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    31
    Здравствуйте! Имеется подопечный ноутбук - в нем с некоторого момента начала появляться реклама в браузерах, причем иногда до такой степени, что браузер полностью виснет... Пароль на учетку админа не стоял, ну в общем, как чаще всего бывает... Сейчас уже поставил... Логи во вложении...
     

    Вложения:

  2. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    Razey, удалите через панель управления следующее ПО:
    Код (Text):
    OffersWizard Network System Driver
    sCloudStatusCheck
    Software Version Updater
    Time tasks
    следующее ПО вам знакомо?
    Код (Text):
    NetSafety App version 3.50
    Twilight Pretty Search
    VKSaver

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\nethtsrv.exe');
     StopService('nethfdrv');
     StopService('NetHttpService');
     StopService('ServiceUpdater');
     QuarantineFile('d:\distrib\autologger\avz\avz.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\netupdsrv.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\nethtsrv.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\hfnapi.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\nethfdrv.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\hfpapi.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\nethfdrv.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\hfnapi.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\nethtsrv.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\netupdsrv.exe', '32');
     DeleteService('nethfdrv');
     DeleteService('NetHttpService');
     DeleteService('ServiceUpdater');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
    Код (Text):

    O2 - BHO: (no name) - {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
    O9 - Extra button: (no name) - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - (no file)
    O9 - Extra button: (no name) - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - (no file)
     
    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код (Text):

    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Games Browser.lnk
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Update.lnk
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\RaidCall.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MiPony\MiPony.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\RaidCall\RaidCall.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\RaidCall\Uninstall RaidCall.lnk
     

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    Razey нравится это.
  3. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    31
    Здравствуйте! Спасибо!

    Расклад такой:

    1. Не дождался вашего ответа, сделал скан AdwCleaner'ом и все, что он нашел - почистил (логи прилагаю). Новый лог AdwCleaner'a делать не стал, т.к. он ничего не нашел и так и написал.
    2. Через панель управления перечисленные вами программы удалил, но среди указанных вами не было Time tasks и Software Version Updater.
    3. Скрипт AVZ выполнил, карантин по форме отправил.
    4. HJT пофиксил, c помощью ClearLNK ярлыки исправил, отчет во вложении.
    5. Повторные логи Autologger'a сделал - во вложении.
     

    Вложения:

  4. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    Razey, что с проблемой?
     
    Razey нравится это.
  5. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    31
    Проблема не наблюдается... Спасибо... Закрываем тему?
     
  6. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код (Text):
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;

    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Выполните рекомендации после лечения.
     
    Razey нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей