Решена Всплывающие окна рекламы

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем toni4ka, 12 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. toni4ka
    Оффлайн

    toni4ka Активный пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Здравствуйте, у меня проблема с троянскими программами, которые антивирус обнаруживает, но не в состоянии удалить. При запуске и открытии любого браузера произвольно открываются окна рекламы.
     
  2. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    правила оформления запроса.
     
  3. toni4ka
    Оффлайн

    toni4ka Активный пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оу, неправильно поняла))))
     

    Вложения:

  4. Kиpилл
    Онлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.210
    Симпатии:
    4.978
    raid call
    Unity Web Player
    Bing Bar
    DVDVideoSoft
    THORN
    vk downloader - эти программы вам знакомы?

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    toni4ka нравится это.
  5. toni4ka
    Оффлайн

    toni4ka Активный пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Добрый день, мне знакомы DVDVideoSoft, raid call, Unity Web Player
     

    Вложения:

  6. Kиpилл
    Онлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.210
    Симпатии:
    4.978
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код (Text):

      Folder Found : C:\Program Files\FlvPlayer
      Folder Found : C:\Users\Николай\AppData\LocalLow\Mail.Ru
      Folder Found : C:\Users\Николай\AppData\Local\Mail.Ru
      Folder Found : C:\Users\Николай\AppData\Local\MailRu
      Folder Found : C:\Program Files\Mail.Ru
      Folder Found : C:\Users\Николай\AppData\Roaming\dvdvideosoftiehelpers
      Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{EE932B49-D5C0-4D19-A3DA-CE0849258DE6}
      Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{EE932B49-D5C0-4D19-A3DA-CE0849258DE6}
      Key Found : HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{EE932B49-D5C0-4D19-A3DA-CE0849258DE6}
      Key Found : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\{EE932B49-D5C0-4D19-A3DA-CE0849258DE6}
      Key Found : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{EE932B49-D5C0-4D19-A3DA-CE0849258DE6}

       
    • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
         SearchRootkit(true, true);
         SetAVZGuardStatus(True);
    TerminateProcessByName('c:\program files\vk downloader\basement\extensionupdaterservice.exe');
    TerminateProcessByName('c:\program files\vk downloader\backgroundsingleton.exe');
    QuarantineFile('cmd /c start http://foretuned.com/', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\sga_disk_s.bat', '');
    QuarantineFile('C:\Program Files\VK Downloader\Toolbar32.dll', '');
    QuarantineFile('C:\Program Files\VK Downloader\Interfaces32.dll', '');
    QuarantineFile('c:\program files\vk downloader\basement\extensionupdaterservice.exe', '');
    QuarantineFileF('C:\Program Files\vk downloader', '*', true, '', 0 , 0);
    DeleteFile('c:\program files\vk downloader\backgroundsingleton.exe', '32');
    DeleteFile('c:\program files\vk downloader\basement\extensionupdaterservice.exe', '32');
    DeleteFile('C:\Program Files\VK Downloader\Interfaces32.dll', '32');
    DeleteFile('C:\Program Files\vk downloader\toolbar32.dll', '32');
    DeleteFileMask('C:\Program Files\vk downloader', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files\vk downloader', '');
    DelBHO('{3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6}');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'zislbgfkoe');
    ClearHostsFile;
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.


     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

    THORN - если не пользуетесь ,удалить помочь?

    Сообщите о наличии проблем.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    toni4ka нравится это.
  7. toni4ka
    Оффлайн

    toni4ka Активный пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Проблемы устранились. Большое спасибо за помощь!!!
    И да, помогите пожалуйста удалить THORN, мне это не удалось))))
     

    Вложения:

  8. Kиpилл
    Онлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.210
    Симпатии:
    4.978
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):


    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\users\Николай\appdata\local\thorn\thorn.exe');
     SetServiceStart('Thorn', 4);
     StopService('Thorn');
     QuarantineFileF('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\UpdateSystemX86.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\ssleay32.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\QtSolutions_Service-head.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Xml.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Network.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Core.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\LIBEAY32.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\icuuc53.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\icudt53.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\CoreX86.dll', '');
     QuarantineFile('c:\users\Николай\appdata\local\thorn\thorn.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\CoreX86.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\icudt53.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\icuuc53.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\LIBEAY32.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Core.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Network.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Xml.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\QtSolutions_Service-head.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\ssleay32.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\UpdateSystemX86.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Thorn.exe', '32');
     DeleteService('Thorn');
     DeleteFileMask('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN', '');
     DelBHO('{09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF}');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     RebootWindows(true);
    end.

     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

    Повторите сканирование AdwCleaner (by Xplode)

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
    toni4ka нравится это.
  9. toni4ka
    Оффлайн

    toni4ka Активный пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Еще раз спасибки))) Вижу, что многое не обновляла давно)))
     

    Вложения:

  10. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк с упоминанием mail.ru:
    • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    --- Объединённое сообщение, 16 фев 2015 ---
    Что с проблемами?
     
  11. Kиpилл
    Онлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.210
    Симпатии:
    4.978
     
    toni4ka нравится это.
  12. toni4ka
    Оффлайн

    toni4ka Активный пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Доброе утречко))) Проблемы ни какие больше не беспокоят :Flirt::Curtsey::Tender:
    --- Объединённое сообщение, 17 фев 2015, Дата первоначального сообщения: 17 фев 2015 ---
    И вот еще)))
     

    Вложения:

  13. Kиpилл
    Онлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.210
    Симпатии:
    4.978
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.



    Устраните уязвимости:

    Контроль учётных записей пользователя отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен

    -------------Java---------------------------------
    Java 7 Update 45 v.7.0.450 Внимание! Скачать обновления
    ^Скачайте jre-7u76-windows-i586.exe^
    QuickTime v.7.74.80.86 Внимание! Скачать обновления
    Yandex v.30.0.1599.13014 Внимание! Скачать обновления
    Выполните рекомендации после лечения.
     
    toni4ka нравится это.
  14. toni4ka
    Оффлайн

    toni4ka Активный пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Все выполнила. Еще раз огромное Вам СПАСИБО!!! Отличный сайт :Tender: всегда выручает :Give Rose:
    Отдельное спасибки Вам, Koza Nozdri :Air Kiss:

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Kиpилл нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей