Зачем нужно возить в автомобиле пуско-зарядное устройство

Неопытные или начинающие автовладельцы ошибочно считают, что проблемы с запуском аккумулятора могут возникнуть исключительно зимой или только у подержанного автомобиля. Эта ошибка часто приводит к неприятным моментам, так как аккумулятор может дать сбой в любой момент.

Давайте на чистоту: аккумулятор в автомобиле начинает сбоить намного раньше, чем гарантирует производитель. Почему это происходит: забыл выключить свет в салоне, часто слушаешь музыку, используешь современные гаджеты, видеорегистратор, сигнализацию и так далее - грубо говоря, активно используешь ресурс АКБ. А зимой вероятность сесть в машину с аккумулятором разряженным в ноль намного выше.

Портативные пуско-зарядные устройства для автомобиля помогут запустить аккумулятор, если ехать нужно прямо сейчас, или правильно зарядить батарею.

1695386280038.png


Преимущества пуско-зарядных устройств​

  • компактные размеры, не занимают много места, мало весят;
  • удобный и интуитивно понятный интерфейс, легко разобраться как пользоваться;
  • две функции - пуска и зарядки, можно либо срочно запустить авто пусковым током, либо поставить АКБ на зарядку;
  • дополнительные полезные функции: диагностика батареи, защита от неправильной полярности при подключении, десульфатизация, определение уровня зарядки и другие.

Виды и функции ПЗУ​

По типу питания бывают автономные и сетевые устройства. Сетевые подключают к обычной бытовой розетке и чаще используют в гаражах, СТО, автосервисе, шиномонтаже. Автономные имеют свою собственную батарею, их возят в багажнике.

Стоит ли переплачивать за дополнительные функции? Мы считаем, что да. Например, можно банально ошибиться с полярностью, а электронный блок защиты просто не позволит произойти короткому замыканию.

“Интеллектуальные” ПЗУ на данный момент самые удобные для обычного пользователя. Устройства напичканы умной автоматизацией и защитами, имеет функции диагностики, самостоятельно подбирает правильный режим зарядки, автоматически отключается, выводит информацию на дисплей и в принципе не может повредить электронике вашего автомобиля.

Выбор мощности ПЗУ зависит от емкости вашей батареи, но берите с запасом. Вольтаж для легковых авто 12 Вольт. Если позволяют финансовые возможности, приобретите 2 устройства: одно автономное попроще и дешевле в багажник, второе - сетевое в гараж, с расширенным набором функций.

Еще одна классификация ПЗУ - трансформаторные или импульсные (инверторные). Трансформаторные - простые, надежные, неубиваемые ПЗУ, которые заряжают аккумулятор постоянным током. Недостаток трансформаторных моделей в том, что нужно самостоятельно задавать параметры и следить за процессом, функционал довольно ограниченный.

Импульсные модели относятся к новому поколению и не имеют трансформаторной катушки. Принцип их работы заключается в подаче малых импульсов высокочастотного тока. Из преимуществ можно назвать полную автоматизацию процесса зарядки, диагностики, восстановления “убитой” батареи, десульфатизация, компактные размеры. Из недостатков - высокая стоимость, дорогой ремонт, риски повредить электронику ПЗУ.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу