Решена Запуск bat при включении и троян в powershell

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bassenge

Новый пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Столкнулся с проблемой(троян в дефендере и bat файл который запускается через cmd при запуске).Чистил drweb но безрезультатно,дефендер также не помогает. Добавил скрины(трояна и бат файл успел поймать)
photo_2023-12-22_03-38-51.jpg
1703205824836.png
 
Также при попытке запуске других антивирусников выбивает следующее:
1703206259106.png
 
+
Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.
Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
После проверки Av был обнаружен пользователь John(удалил его).Так же прикрепил log/
 

Вложения

  • AV_block_remove_2023.12.22-18.51.log
    13.1 KB · Просмотры: 3
  • CollectionLog-2023.12.22-19.16.zip
    134.3 KB · Просмотры: 4
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\GUKCmvOY3AIQe\GlobalDataP.bat', '');
 QuarantineFile('c:\windows\syswow64\dllhost.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\GlobalDataP\RecoveryHosts');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\GUKCmvOY3AIQe\GlobalDataP.bat', '64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif


Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Отчёт.
 

Вложения

  • ClearLNK-2023.12.23_23.22.40.log
    39.9 KB · Просмотры: 1
  • CollectionLog-2023.12.23-23.32.zip
    148.4 KB · Просмотры: 3
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Отчёт.
 

Вложения

  • FRST.txt
    60.1 KB · Просмотры: 5
  • Addition.txt
    137.3 KB · Просмотры: 3
Обновления сами настраивали?
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [Adobe CCXProcess] => C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Creative Cloud Experience\CCXProcess.exe (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2703450913-1287664333-4225148928-1001\...\Run: [CCleaner Smart Cleaning] => "C:\Program Files\CCleaner\CCleaner64.exe" /MONITOR (Нет файла)
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] %windir%\System32\taskkill.exe
    Task: {FCE2EF20-4008-42C7-8D32-569F4B22B532} - System32\Tasks\CCleaner Update => C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe  (Нет файла)
    Task: {603A3729-D9AD-442C-95C6-21973624B2ED} - System32\Tasks\IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 => C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe  --automatic (Нет файла)
    Task: {1B78ACB3-5F6D-432E-9E7F-D82CE51C2E70} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\GlobalDataP\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\DRM\GUKCmvOY3AIQe\GlobalDataP.bat  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CCDFC0B8-01A3-4E74-A820-4F13F51D269E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser => %SystemRoot%\System32\MbaeParserTask.exe  (Нет файла)
    Task: {53E8D0E1-31D2-465A-B116-DCC37FB3AABA} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot_AC => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  /RunOnAC RebootDialog (Нет файла)
    Task: {541AF5AE-E3C6-409A-8DA6-A55B67348CE3} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot_Battery => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  /RunOnBattery RebootDialog (Нет файла)
    Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    CHR HKU\S-1-5-21-2703450913-1287664333-4225148928-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    S3 CCleanerPerformanceOptimizerService; "C:\Program Files\CCleaner\CCleanerPerformanceOptimizerService.exe" [X]
    File: C:\WINDOWS\SysWOW64\wfs.exe; C:\WINDOWS\SysWOW64\WFSR.dll
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [9446]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Отчёт. Консоль теперь не появляется при запуске .Но дефендер всё также кидается на что то:
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    10.2 KB · Просмотры: 2
  • изображение_2023-12-25_023536181.png
    изображение_2023-12-25_023536181.png
    4.3 KB · Просмотры: 19
  • изображение_2023-12-25_023637060.png
    изображение_2023-12-25_023637060.png
    7.4 KB · Просмотры: 17
Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Отчёт.
 

Вложения

  • Scan.txt
    2.7 KB · Просмотры: 1
На втором вашем скрине путь и имя файла есть )
 
Сделаем проще, ищите файл $sxr-powershell.exe по инструкции

 
Сделаем проще, ищите файл $sxr-powershell.exe по инструкции

Благодарю, сейчас попробую.
 
А вот и он(а также ещё несколько файлов). Видны только если убрать флаг на(Скрывать защищенные системные файлы)
 

Вложения

  • Search.txt
    507 байт · Просмотры: 2
  • изображение_2023-12-25_184934909.png
    изображение_2023-12-25_184934909.png
    1.9 KB · Просмотры: 22
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу