Решена adware в браузерах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

puertorikanez

Постоянный участник
Сообщения
189
Реакции
18
открываются посторонние страницы
 

Вложения

  • CollectionLog-2017.03.19-12.45.zip
    70.4 KB · Просмотры: 3
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "journal-OS" /F', 0, 15000, true);
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
К сообщению прикреплять карантин не нужно!

Удалите параметры запуска ярлыков. Лог, который создается после удаления, прикрепите к сообщению.

Подготовьте лог AdwCleaner.
 
готово
 

Вложения

  • ClearLNK-19.03.2017_23-45.log
    3.4 KB · Просмотры: 3
  • AdwCleaner[S2].txt
    3.3 KB · Просмотры: 4
Media Get деинсталируйте, потом удалите все, что нашел AdwCleaner.
 
проблема пока не возникала
 

Вложения

  • AdwCleaner[C0].txt
    2.6 KB · Просмотры: 2
Для закрытия уязвимостей вашей системы, сделайте лог, для этого обязательно скачайте свежую версию SecurityCheck by glax24
Перед запуском утилиты на своем компьютере отключите(выгрузите) или приостановите защиту всех ваших антивирусных программ.
Лог, который откроется в блокноте, скопируйте и вставьте в свой ответ, сам файл выкладывать не обязательно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.
 
  • Like
Реакции: akok
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.46 [22.09.16]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 20.03.2017 14:24:25
Path starting: C:\Users\Matherrussia\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Matherrussia
VersionXML: 4.04is-19.03.2017
___________________________________________________________________________

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 16.07.2014 17:33:02
Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [69.2 Гб] Занято: [56.6 Гб] Свободно: [12.6 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.18617
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2017-03-16 21:40:31
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба остановлена
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2010 x64 v.14.0.7015.1000
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Avast Antivirus (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (выключен и устарел)
Avast Antivirus (включен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Avast Free Antivirus v.17.2.2288
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 4.01 (64-bit) v.4.01.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
TeamViewer 12 v.12.0.72365
TeamViewer 12 (TeamViewer) - Служба работает
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.33 v.7.33.105
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX 64-bit v.11.1.102.55 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 11 Plugin 64-bit v.11.1.102.55 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.56.0.2924.87 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.56.0.2924.87
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Avast Antivirus (avast! Antivirus) - Служба работает
C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastSvc.exe v.17.2.3419.0
C:\Program Files\AVAST Software\Avast\avastui.exe v.17.2.3419.64
Защитник Windows (WinDefend) - Служба остановлена
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.1.2130 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу