Решена Антивирус AVAST выдает сообщение заражение URL:MAL при любом открытии нового окна.

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Игорь1966, 13 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Игорь1966
    Оффлайн

    Игорь1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Антивирус AVAST выдает сообщение заражение URL:MAL при любом открытии нового окна. Помогите кто чем может.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2014
  2. Инфо.Бот

    Ботан Злостный спам-бот

    Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    892
    Во-первых не пишите таким крупным шрифтом, во-вторых вы немного не в том разделе разместили свою тему.
    Делайте логи по этой
    http://safezone.cc/threads/pravila-oformlenija-zaprosa-o-pomoschi.15/
    инструкции, а модератор потом перенесет вашу тему в нужный раздел.
     
  4. Игорь1966
    Оффлайн

    Игорь1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пока что понял.
     
  5. Игорь1966
    Оффлайн

    Игорь1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Не удается прикрепить архив с логами. У него размер больший чем 5 кв
     
  6. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.480
    Симпатии:
    5.302
    загрузите на http://rghost.ru/ и оставьте ссылку на скачивание.
     
  7. Игорь1966
    Оффлайн

    Игорь1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
  8. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.480
    Симпатии:
    5.302
    Игорь1966, а зачем вы AutoLogger загрузили? Нужны логи, перечитайте ещё раз правила.
     
  9. Игорь1966
    Оффлайн

    Игорь1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
     

    Вложения:

  10. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.795
    Симпатии:
    14.128
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\vkmusicupd\funspace.update.process.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\FunSpace\VKMusicUpd\FunSpace.Update.Process.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\nethfdrv.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\nethfdrv.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\FunSpace\VKMusicUpd\FunSpace.Update.Process.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\vkmusicupd\funspace.update.process.exe','32');
     BC_ImportALL;
      ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы
    --- Объединённое сообщение, 14 окт 2014 ---
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
  11. Игорь1966
    Оффлайн

    Игорь1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Не могу отправить архив. Появляется сообщение: "Имя файла не совпадает с требуемым"
     
  12. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.795
    Симпатии:
    14.128
    Имя файла quarantine.zip?
     
  13. Игорь1966
    Оффлайн

    Игорь1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    В папке LOG есть один файл - virusinfo_autoquarantine.zip в 1 кв
     
  14. Игорь1966
    Оффлайн

    Игорь1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Malwarebytes Anti-Malware
     

    Вложения:

    • 1.txt
      Размер файла:
      10,2 КБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2014
  15. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.795
    Симпатии:
    14.128
    Все, что нашел MBAM можно удалить. После удаление посмотрите, что с проблемами.
     
  16. Игорь1966
    Оффлайн

    Игорь1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Проблема осталась та же.
     
  17. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.497
    Симпатии:
    4.672
    Покажите скрины с установленными расширениями\дополнениями в браузерах или выложите их перечень.
     
  18. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.480
    Симпатии:
    5.302
    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  19. Игорь1966
    Оффлайн

    Игорь1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
     

    Вложения:

  20. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.480
    Симпатии:
    5.302
    Игорь1966, пост перед вашим прочтите и расширение AS Magiс Player удалите вручную.
     
  21. Игорь1966
    Оффлайн

    Игорь1966 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.