Мобильное приложение наравне с сайтами нуждается в мерах по оптимизации, чтобы выиграть конкурентную борьбу в AppStore или GooglePlay, занять лидирующую позицию и принести своим создателям прибыль. Улучшение структуры, внешнего вида и поведенческих факторов повышает стоимость клика/установки и конверсию, при этом растущая аудитория дает разработчикам возможность снизить цену на софт для смартфонов. ASO-оптимизация подразделяется на визуальную и техническую. Работа с первой категорией улучшает внешний вид мобильного приложения. Чтобы повысить конверсию (CTI), SEO-специалист обязан привести в порядок иконку, скриншоты, описание и название, видеоконтент и рекламные баннеры. Обязательно реагируют на отзывы, оставленные первыми пользователями. Вторая категория — техническая оптимизация — поиск лучшего названия и ключевых слов, чтобы угодить алгоритмам магазинов, которые считают указанные факторы наиболее важными для ранжирования. Это обеспечивает уверенное продвижение мобильного приложения.
Фундамент ASO-оптимизации — составление семантического ядра. В этом деле разработчику помогают Wordstat от «Яндекса» и планировщик от Google. Есть еще ряд сервисов, которые позволяют проверить трафик по главным ключевым словам, а также изучить конкурентные запросы. У AppStore и GooglePlay по-разному работает морфология. К примеру, в «эппловском» магазине запросы, поставленные во множественное число, будут перенаправлять пользователя на совершенно другое мобильное приложение. У GooglePlay сокращено количество символов для названия вашего продукта, допускается не больше 30 букв, поэтому придется долго думать, чтобы уложиться в несколько слов и точно выразить мысль (подробнее здесь https://advertmobile.net/prodvizheniye-v-google-play.xhtml).
Для рисования иконки нанимайте профессионального дизайнера. У нее очень важная миссия — одновременно привлечь пользователя и передать смысл приложения. Грамотная иконка выполняется в минималистичном стиле. Обязательно протестируйте ее на фоне обоев, в зависимости от их цвета она будет восприниматься по-разному. Скриншоты приложения — ключевой фактор, влияющий на CTI. Пользователь видит их в поисковой выдаче магазина и делает выводы о качестве продукта. Вставляйте в описание вертикальные скриншоты, так как они содержат в два раза больше информации, чем горизонтальные. Видеоролик о приложении должен длиться от 15 до 30 секунд. В сюжете обычно содержится проблема, ее решение и мотивационный призыв для скачивания продукта.
Фундамент ASO-оптимизации — составление семантического ядра. В этом деле разработчику помогают Wordstat от «Яндекса» и планировщик от Google. Есть еще ряд сервисов, которые позволяют проверить трафик по главным ключевым словам, а также изучить конкурентные запросы. У AppStore и GooglePlay по-разному работает морфология. К примеру, в «эппловском» магазине запросы, поставленные во множественное число, будут перенаправлять пользователя на совершенно другое мобильное приложение. У GooglePlay сокращено количество символов для названия вашего продукта, допускается не больше 30 букв, поэтому придется долго думать, чтобы уложиться в несколько слов и точно выразить мысль (подробнее здесь https://advertmobile.net/prodvizheniye-v-google-play.xhtml).
Для рисования иконки нанимайте профессионального дизайнера. У нее очень важная миссия — одновременно привлечь пользователя и передать смысл приложения. Грамотная иконка выполняется в минималистичном стиле. Обязательно протестируйте ее на фоне обоев, в зависимости от их цвета она будет восприниматься по-разному. Скриншоты приложения — ключевой фактор, влияющий на CTI. Пользователь видит их в поисковой выдаче магазина и делает выводы о качестве продукта. Вставляйте в описание вертикальные скриншоты, так как они содержат в два раза больше информации, чем горизонтальные. Видеоролик о приложении должен длиться от 15 до 30 секунд. В сюжете обычно содержится проблема, ее решение и мотивационный призыв для скачивания продукта.