• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Аттракционы VR: новое слово в мире игровых развлечений

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
14,804
Симпатии
12,157
#1
Виртуальная реальность стала доступнее. Обучение, работа, игры и развлечения с VR аксессуарами и оборудованием вышли за рамки привычных сфер деятельности, обрели глубину и функциональность.
Одним из таких воплощений стали VR аттракционы , которые перевернули с ног на голову представление об организации досуга большой категории посетителей развлекательных центров и парков. Это именно тот случай, когда развитие технологий позволило создать идеальную среду для реализации игровых сценариев, погружения в новые и незнакомые ранее условия.
Кому подойдут аттракционы виртуальной реальности
Одно из неоспоримых преимуществ аттракционов VR – их доступность. Производители не ограничиваются одной возрастной категорией, поэтому принимать участие в игре могут как взрослые, так и дети.
Особенность детских аттракционов заключается в особой манере подачи материала. Проработанные звуковой и визуальный ряд не отталкивают, подача информации происходит в игровой форме. Яркие образы под запоминающиеся мелодии погружают ребенка в атмосферу любимого мультфильма. Знакомство с персонажами игр, обучение и приобретение новых навыков с легкостью усваиваются детьми. Очки в таких аттракционах удерживаются в руках, чтобы ребенок мог самостоятельно контролировать процесс. Они легкие и удобные.
Аттракционы виртуальной реальности для старшей категории посетителей характеризуются использованием более сложного оборудования. Полная комплектация, помимо системного и программного оборудования, включает:
  • шлем виртуальной реальности;
  • контроллеры и другие элементы управления;
  • игровые аксессуары.
Взаимодействие с предметами и объектами в виртуальном пространстве происходит посредством синхронизации пользователя и персонажа. Шлем, считывающий движения головы, позволяет формировать в процессе игры живую и активную среду, отвечающую на действия игрока. Контроллеры легко меняются на оружие, имитирующее боевое или рулевую систему управления в кабинах пилота автомобиля.
Ощутить сложность перемещения по локации можно посредством аттракционов с двигающейся платформой. Можно идти, красться или бегать, не боясь упасть. Специальные оградительные поручни удерживают человека в пределах платформы. Именно здесь ощущается свобода в плане передвижений.
VR-Mall предлагает аттракционы виртуальной реальности от ведущих производителей, а также разрабатывает готовые решения под ключ для VR бизнеса.
 
Сверху Снизу